ELKA ES 40 - сложности c подключением индукционной петли

Тема в разделе "Автоматические шлагбаумы", создана пользователем joseph, 8 апр 2013.

  1. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    Re: ELKA ES 40

    Хорошо, 2-6 - открыть, 2-7 закрыть , открываем мы кнопкой, а закрываем по петле.
     
  2. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    Re: ELKA ES 40

    Автоматически не должен открываться.
     
  3. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Re: ELKA ES 40

    У Вас петля за шлагбаумом? Значит, автомобиль будет наезжать на петлю при уже открытом шлагбауме, и пока машина в зоне действия петли шлагбаум не закроется.
     
    joseph и 123komplett нравится это.
  4. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    Re: ELKA ES 40

    Петля за шлагбаумом, значит нужно 1А,2А подключить к 2-7, у меня открыть 2-6, закрыть 2-7.
    И еще не подскажите какие перемычки поставить чтобы получить нормально разомкнутый (замыкающий) контакт? А то я только начал осваивать принцип работы шлагбаумов...
     
  5. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Re: ELKA ES 40

    Вот сейчас вообще ничего не понял...
    У детектора петель выход первого реле 1а-1б, у второго реле 2а-2б, это первое.
    Второе, почему к 2-7? Вы хотите, чтобы шлагбаум получил команду на закрывание, как только машина наедет на петлю? Напомните, у Вас фотоэлементы есть?
    Вы же сами писали:
    То есть, как только машина покинет петлю шлагбаум сам закроется.
     
    joseph и 123komplett нравится это.
  6. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    Re: ELKA ES 40

    У ДЕТЕКТОРА ДВА РЕЛЕ, НО ОДИН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФОТОГРАФИИ ПРИ ВЪЕЗДЕ, А ВТОРОЕ НУЖНО ПРИМЕНИТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАКРЫВАНИЯ ПРИ ПРОЕЗДЕ, ФОТОЭЛЕМЕНТЫ ЕСТЬ. ПОПЫТАЛИСЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ, НО ЛЮДИ ПРОХОДЯТ И ОН ЗАКРЫВАЕТСЯ, А МАШИНА НЕ ВЪЕХАЛА, ПОРОЙ НУЖНО ТРИ РАЗА ОТКРЫТЬ КНОПКОЙ ЧТОБЫ МАШИНА ПРОЕХАЛА.
     
  7. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Re: ELKA ES 40

    Вот только кричать не нужно, это дурной тон.
    Делаете так:
    1. Возвращаете конфигурацию в то состояние, при котором шлагбаум работал без петли, но фотоэлементы работали, как устройства безопасности.
    2. С выходов 1а-1б детектора подаете сигнал на 2(низ) - 7(верх).

    По идее, сразу же после освобождения луча фотоэлемента и нахождения машины в петле, шлагбаум сразу же должен закрыться.
    Вы этого хотели?
     
    joseph и 123komplett нравится это.
  8. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    Re: ELKA ES 40

    Извините , но я не собирался даже кричать. Вы мне помагаете решить проблему, а я на вас кричать буду, глупо.
    вы правильно мне написали, но можно организавать, чтобы он закрывался, в тот момент, когда свободны фотоэелементы и машина покинула петлю с контактами А1, А2, а не заехала на нее как у вас описано?
     
  9. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Re: ELKA ES 40

    Повторяю, тогда нужно сигнал с детектора подать на 2(низ) - 6(верх)
    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАПСЛОК или правила оформления сообщения
     
    joseph и 123komplett нравится это.
  10. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    Re: ELKA ES 40

    Вот смотрите подал сигнал на 2низ -6верх > машина наехала на петлю контакт замкнулся так он открыт уже с кнопки ничего не происходит, а как съехал с петли он закрылся, а перемычки менять нужно какие нибудь в блоке управлении шлагбаумом или контроллере петель? меня этот вариант устроил бы на все 100%.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика