Клиент подал в суд.

Тема в разделе "Автоматика", создана пользователем Оля, 15 мар 2013.

  1. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Херманн здесь ни при чем. 100% негарантия.
    Исход дела в суде (если, конечно, заказчик не блефует) будет зависеть от того, как условие попадания воды прописано в договоре, и как отнесется к этому суд.
     
    123komplett нравится это.
  2. Оля Гость

    15 мар 2013
    100
    Moby Dick, уважаемый никто Hormann и не винит, боже меня упаси)))
    А как вы предполагаете должны быть прописаны в договоре условия попадания воды???????
    Если никто и не предполагал, что на потолке гаража буду сосульки?
    Тогда во всех ресторанах на каждой вилке нужно писать: нельзя тыкать в глаза!
     
  3. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Вы сами совета попросили?...
    Если в договоре написано что-то вроде: "гарантия не распространяется на случаи попадания воды" - шансов практически нет, а если есть конкретное указание, что-то вроде: "случаи попадания жидкостей внутрь электронных устройств" - шансы достаточно высоки, только надо не бояться "морду кирпичом" и напирать, что предупреждали, в договор тыкали, договор подписал? Подписал. Стало быть согласен.
     
    123komplett нравится это.
  4. Оля Гость

    15 мар 2013
    100
    Нет в договоре случаи воды не прописывали, вы же понимаете всё прописать в договоре не возможно,( например нельзя бить молотком по приводу, подключать к более высокому напряжению, беречь попадания молний и т.д.)
    Есть на этот случай гарантийный талон в котором и прописано, что попадание воды в привод не является гарантийным случаем.
     
  5. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Факт передачи гарантийного талона зафиксирован?
    В договоре прописано, что обязательное наличие гарантийного талона является условием гарантии?
     
    денис и 123komplett нравится это.
  6. Duce

    Duce Добровольно покинул Форум

    16 июл 2009
    545
    Адрес:
    Москва
    Согласен на 100%, но в данном случае необходимо физически переместить оборудование в официальный сервисный центр Hormann (документ от транспортной компании), затем получить официальное заключение от него на конкретное изделие.
     
    Оля нравится это.
  7. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.829
    Адрес:
    Азов
    Я вааще (....чем связываться с судами ...сколь денег на ветер выбросишь...), даже если сульфатные отложения от долгого лежания в луже невооруженным глазом были видны... привез на границу с Украиной 6 шлагов (из 12-ти. Шесть сверху лежали).

    Видать нас америкосы здорово обучают: - они же чуть что, и в суд.

    Я вот блинчики (в блинное время) вкушаю ....вместо того, чтобы по судам таскаться. И ни гу-гу.

    Оля. Мне ОООЧЕНЬ хотелось просто взорвать свои ворота у клиента. Очень (гммм, мне Полина не разрешает здесь матерные слова произносить...а очень бы хотелось).
    Не, просто ОН САМ (когда повторно хряпнули ему его клиенты по его воротам) постеснялся обращаться ко мне. ...видать запомнил, когда я ЕГО дверью в ЕГО же кабинете хлопнул. ...и он выложил ОХ как больше, чем я ему за ремонт выставлял...

    Так что: - "делай добро, и бросай в воду".
    И еще: - "на хитрую попу всегда найдется ...забыл, что. Но с винтом".
     
  8. Duce

    Duce Добровольно покинул Форум

    16 июл 2009
    545
    Адрес:
    Москва
    Если клиент не оговорил специальные ТУ и условия эксплуатации в Договоре или в Приложениях к нему, шансов у него 0. Суд не верит в то, что не задукоментированно, особенно что он кому-то о чем-то говорил.
     
    123komplett нравится это.
  9. Оля Гость

    15 мар 2013
    100
    Это да, это минус, мы не фиксируем в договоре факт передачи гарантийного талона.
    Работает компания 10 лет и первый раз такой случай, понятно, что теперь мы всё пропишем.
    НО, сейчас на данном этапе нам важно, защититься и просим совета как это сделать!
    Услышать опыт!
    И конечно, другим на заметку коллеги!
     
    123komplett нравится это.
  10. Bolzen Специалист

    27 мар 2012
    112
    Адрес:
    Воронеж
    Если клиенту не передали "Руководство по эксплуатации" от производителя (это обязательное условие), в котором, в технических характеристиках, четко прописано -"Только для сухих помещений"-шансы выиграть суд малы.
     
    123komplett нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика