Клиент подал в суд.

Оля

Активный
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
100
Реакции
13
Адрес
Петрозаводск
Уважаемые форумчане! Нужен ваш совет: Поставили гаражные подъёмно-секционные ворота Hormann с приводом Pro Matic в гараж клиента. Через небольшой промежуток времени привод сгорел, по причине попадания с потолка воды в привод. Всё ясно вроде бы и понятно, что это не гарантийный случай. Был составлен акт дефектации, отправлен клиенту. Клиенту предложено устранить недостатки гаража и купить новый привод. Но клиент настаивает на гарантийном случае, что мол не предупредили, что привод не защищён от попадания воды и направляет иск в суд.
Были ли у вас, уважаемые форумчане подобные инциденты и опыт защиты чести компании в суде, пожалуйста, поделитесь опытом или советом.
 

Duce

Почти свой
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
539
Реакции
383
Адрес
Москва
Добрый день,
Инструкцию и правила эксплуатации к приводу на русском языке прилагали?
 

Оля

Активный
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
100
Реакции
13
Адрес
Петрозаводск
Добрый день!
Только договор и гарантийный талон, в котором прописано, что гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, возникающие от влияния внешних факторов, таких как огонь, вода...
 

Duce

Почти свой
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
539
Реакции
383
Адрес
Москва
Привод в официальный сервисный центр Hoеrmann отправляли?
 

Оля

Активный
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
100
Реакции
13
Адрес
Петрозаводск
Пока ограничились фотографиями, но получили официальный ответ Hormann об отказе в гарантийном ремонте по причине попадания воды.
 

Duce

Почти свой
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
539
Реакции
383
Адрес
Москва
Странно как-то, что по фотографиям Вам дали официальный ответ. Может представители Hormann на форуме что-то прояснят.
 

Оля

Активный
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
100
Реакции
13
Адрес
Петрозаводск
Дело в том, что на фотографиях хорошо видны подтёки воды на плате.
 

VorotaForum

Администратор
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
1,164
Реакции
544
Адрес
Москва
Дело в том, что на фотографиях хорошо видны подтёки воды на плате.

Ольга, чтобы дальнейшее обсуждение проблемы не было голословным, приложите, пожалуйста, фотографии. Если я правильно Вас понимаю, у Вас они есть.
 

Оля

Активный
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
100
Реакции
13
Адрес
Петрозаводск
Вот фотографии.
 

Вложения

  • фотография.JPG
    фотография.JPG
    713.5 KB · Просмотры: 253
  • фотография-1.JPG
    фотография-1.JPG
    733 KB · Просмотры: 234
  • фотография-2.JPG
    фотография-2.JPG
    672.9 KB · Просмотры: 233
  • фотография-3.JPG
    фотография-3.JPG
    713.5 KB · Просмотры: 237
  • фотография-4.JPG
    фотография-4.JPG
    557.8 KB · Просмотры: 240

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Херманн здесь ни при чем. 100% негарантия.
Исход дела в суде (если, конечно, заказчик не блефует) будет зависеть от того, как условие попадания воды прописано в договоре, и как отнесется к этому суд.
 

Оля

Активный
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
100
Реакции
13
Адрес
Петрозаводск
Moby Dick, уважаемый никто Hormann и не винит, боже меня упаси)))
А как вы предполагаете должны быть прописаны в договоре условия попадания воды???????
Если никто и не предполагал, что на потолке гаража буду сосульки?
Тогда во всех ресторанах на каждой вилке нужно писать: нельзя тыкать в глаза!
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Вы сами совета попросили?...
Если в договоре написано что-то вроде: "гарантия не распространяется на случаи попадания воды" - шансов практически нет, а если есть конкретное указание, что-то вроде: "случаи попадания жидкостей внутрь электронных устройств" - шансы достаточно высоки, только надо не бояться "морду кирпичом" и напирать, что предупреждали, в договор тыкали, договор подписал? Подписал. Стало быть согласен.
 

Оля

Активный
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
100
Реакции
13
Адрес
Петрозаводск
Нет в договоре случаи воды не прописывали, вы же понимаете всё прописать в договоре не возможно,( например нельзя бить молотком по приводу, подключать к более высокому напряжению, беречь попадания молний и т.д.)
Есть на этот случай гарантийный талон в котором и прописано, что попадание воды в привод не является гарантийным случаем.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Факт передачи гарантийного талона зафиксирован?
В договоре прописано, что обязательное наличие гарантийного талона является условием гарантии?
 

Duce

Почти свой
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
539
Реакции
383
Адрес
Москва
Херманн здесь ни при чем. 100% негарантия.
Исход дела в суде (если, конечно, заказчик не блефует) будет зависеть от того, как условие попадания воды прописано в договоре, и как отнесется к этому суд.
Согласен на 100%, но в данном случае необходимо физически переместить оборудование в официальный сервисный центр Hormann (документ от транспортной компании), затем получить официальное заключение от него на конкретное изделие.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Я вааще (....чем связываться с судами ...сколь денег на ветер выбросишь...), даже если сульфатные отложения от долгого лежания в луже невооруженным глазом были видны... привез на границу с Украиной 6 шлагов (из 12-ти. Шесть сверху лежали).

Видать нас америкосы здорово обучают: - они же чуть что, и в суд.

Я вот блинчики (в блинное время) вкушаю ....вместо того, чтобы по судам таскаться. И ни гу-гу.

Оля. Мне ОООЧЕНЬ хотелось просто взорвать свои ворота у клиента. Очень (гммм, мне Полина не разрешает здесь матерные слова произносить...а очень бы хотелось).
Не, просто ОН САМ (когда повторно хряпнули ему его клиенты по его воротам) постеснялся обращаться ко мне. ...видать запомнил, когда я ЕГО дверью в ЕГО же кабинете хлопнул. ...и он выложил ОХ как больше, чем я ему за ремонт выставлял...

Так что: - "делай добро, и бросай в воду".
И еще: - "на хитрую попу всегда найдется ...забыл, что. Но с винтом".
 

Duce

Почти свой
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
539
Реакции
383
Адрес
Москва
Если клиент не оговорил специальные ТУ и условия эксплуатации в Договоре или в Приложениях к нему, шансов у него 0. Суд не верит в то, что не задукоментированно, особенно что он кому-то о чем-то говорил.
 

Оля

Активный
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
100
Реакции
13
Адрес
Петрозаводск
Это да, это минус, мы не фиксируем в договоре факт передачи гарантийного талона.
Работает компания 10 лет и первый раз такой случай, понятно, что теперь мы всё пропишем.
НО, сейчас на данном этапе нам важно, защититься и просим совета как это сделать!
Услышать опыт!
И конечно, другим на заметку коллеги!
 

Bolzen

Активный
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
112
Реакции
68
Адрес
Воронеж
Нет в договоре случаи воды не прописывали, вы же понимаете всё прописать в договоре не возможно,( например нельзя бить молотком по приводу, подключать к более высокому напряжению, беречь попадания молний и т.д.)
Есть на этот случай гарантийный талон в котором и прописано, что попадание воды в привод не является гарантийным случаем.
Если клиенту не передали "Руководство по эксплуатации" от производителя (это обязательное условие), в котором, в технических характеристиках, четко прописано -"Только для сухих помещений"-шансы выиграть суд малы.
 
Сверху Снизу