Клиент подал в суд.

Тема в разделе "Автоматика", создана пользователем Оля, 15 мар 2013.

  1. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.870
    забавно все получается....
     
  2. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Это что ж за экспертиза такая?
     
  3. Jitel Специалист

    18 мар 2012
    1.944
    Адрес:
    Москва
    Оля Вы не ответили, когда сдали клиенту данный заказ: месяц, год?
     
  4. Jitel Специалист

    18 мар 2012
    1.944
    Адрес:
    Москва
    сколько в договоре гарантийный срок?
     
  5. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    И кто подписался, что проматик IP54?
     
  6. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.870
    Alex1966 и 123komplett нравится это.
  7. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    Да не, Макс.
    Извини (неприемлимо из ентого мне что-то).
    ....говнецом попахивает.
     
  8. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.870
    ширпотреб для народа не выпускаешь?
    что пишут брутальные производители в договоре?
     
  9. grey54rus

    grey54rus Квалифицированный специалист

    19 ноя 2011
    765
    прошли те времена (банк русский стандарт), когда мелкий шрифт в договоре был обычным делом и его , мелкий шрифт, ни кто не читал. подписывали клиенты договора не глядя, а потом при "разборках" ни чего не могли предъявить. сейчас всем лень писать длинные договора со всевозможными обстоятельствами от этого и появляются потребэкстремисты, хотя многие поставщики думают авось пронесет.
     
  10. Олег См Представитель Дорс

    3 ноя 2010
    529
    Адрес:
    Смоленск
    Внесу свою лепту))))
    1. Никогда....никогда НИКОГДА!!!!! не принимайте от заказчиков устные претензии и тем более устно на них не отвечайте. Это для того, что бы вас выслушав, заказчик не придумал новую линию поведения - например, что вы сами умышленно крышу продырявили, как говорит Киберматик.
    3. Помните, презумпции невиновности у вас нет. Вы должны в течение гарантийного срока доказывать, что не Вы верблюд.
    3. Заключение Хёрмана о неиспавности ничего не весит - это не экспертная организация. Другое дело, можно взять это заключение и пойти, например, в ТПП на экпертизу - им проще будет вынести вердикт. Напишите конкретный вопрос - "что стало причиной поломки, не вода ли?". Если привод не предназначен для работы с капающей водой (т.е. IP не соответствует), и экпертиза ответит, что причина поломки - вода - дело у Вас в шляпе. Но! По закону инициатором и плательщиком за экспертизу лучше быть исполнителю. А то потом в суде вам пришьют типа "не отреагировали вовремя, плохо к заказчику отнеслись и т.п. хрень. Важно сделать вид, что вы из кожи вон лезете, что б ему бедолаге помочь....Это хорошо для суда.
    4. Судится НЕВЫГОДНО. Компенсировать стоимость затраченных денег и сил заказчик откажется ( в случае вашей правоты). Нужно будет на него в суд подавать. Как вариант - привод ему не отдавать, пока бабки не заплатит. Это, правда, противозаконно, но ему придётся в суд на вас подавать, что вы ему привод не отдаёте, что очень весело!!!
    5. То, что инструкцию Вы ему давали - это надо упираться рогом - давали, а он её потерял. Факт передачи инструкции редко кто фиксирует. А надо:yes3:
    6. А вообще заказчики эти так достали....мама родная.....очень умные стали....надо, чувствую, юриста в штат брать, что б он ходил по судам и выбивал из них деньги за их косяки....
    7. А тот факт, что судья может быть соседкой по коттеджу (однажды столкнулся с таким) не сильно проблема. Можно же оспорить решение в судах высших инстанций. А ещё тем более упреккнуть её в предвзятости - вааще прикольно!
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика