Дефект Came BK 1800

Тема в разделе "Приводы Came для откатных ворот", создана пользователем Евгений, 14 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    Провел эксперимент. Параллельно двигателю на UVW подключены светодиодные индикаторы на 230в. Управляю через 2-7.
    В одну сторону двигатель крутится на нормальной скорости, но горят оба индикатора.
    В другую сторону двигатель крутится на малой скорости, тоже горят оба индикатора.
    "Жарится" транзистор под клеммами VS-VF
     
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Неправильно подсоединил, в момент движения напряжение на всех обмотках присутствует, ничего не поймешь. Отсоедини двигатель и повесь обычные лампы на 220 вольт, сделай это в виде коробки и не разбирай, я постоянно пользуюсь. Если в одну сторону горит правильно , а в другую например, одна нормально, а другая вполнакала, то реле или симмистор. Далее тестером.
     
    123komplett нравится это.
  3. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    Соединял всё как было при демонтаже, все ходы записаны, обмотки по 7 Ом- нормально?
     
  4. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    Мощность лампочек должна имитировать обмотки? или не важно? и чем хуже светодиоды (патрон искать не надо, клеммники уже встроены), поясните плиз
     
  5. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Просто отсоединяй двигатель, а потом присоединяй лампочки, иначе непонятно, рабочие реле или нет. 7 ом это мало, обычно 50-120 ом обмотка двигателя между W и U например.
     
  6. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    Пока коммутацию не менял. Повторил опыт- я приврал в начале- он ВСЕГДА В ОДНУ СТОРОНУ КРУТИТ!!
    1- Гудит и еле ползет. (2 индикатора вкл)
    2- стоп
    3- гудит и быстро крутится в ту же сторону (но 2 индикатора оч ярко горят), через 2 сек перестает гудеть, и продолжает вращаться (индикаторы тусклеют)
    4- стоп
    Это что то на ДИПах выставлено- форсаж на старт?
    Щас почитаю и буду откидывать двигатель с кондером
    А лампочек сегодня нету...
     
  7. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    Двигатель отключен, провода (черный и два желтых)- около 7 Ом, два желтых- 14 Ом.... вроде логично. Там внутри двигателя после проводов сразу обмотки, или как в Ати диодиков или еще чего дополнительного могущего некорректно работать нет?
     
  8. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Если симмистор кипяток, можешь сразу заказывать.
     
  9. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    Остались только индикаторы. Пуск какой то ступенчатый, вроде три реле щелкают пару сек, затем процесс стабилизируется.
    В одну сторону горят два индикатора, стоп, потом горит один индикатор. После стопа индикаторы перемигивают еще разок, похоже торможение есть.
    По проводам- черный это точно W?
    Втыкаю черный и желтый1 на 220- крутит
    Втыкаю черный и желтый2 на 220- стоит, гудит тихонько
    обмотка сгорела?? а сопротивление одинаковое было...
    Симистор тут чем управляет?
     
  10. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Щас померю, у меня разобранный стоит.Значится ФААКовский движок на 800 Вт показал 18 ом обмотка. Если 1800 мощнее, то может и нормально все, с учетом старых батареек в тестере.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика