Шпонка приводной шестерни

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Вот терпение и нервы у человека!! мне бы такие...
Разобрал бы уже и собрал, и докопался бы- механика или не очень.
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
...
Вопрос-то в первопричине. Плавного старта нет и не понятно почему.
А вот это как раз и не вопрос вовсе- в триста двадцать восьмой раз говорю- ну НЕВОЗМОЖЕН ПЛАВНЫЙ СТАРТ С ВОРОТАМИ НА ГОРБУ ДЛЯ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ЧАСТОТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ!!!!! ВООБЩЕ И В ПРИНЦИПЕ!!!
запомните уже эту аксиому а?
 

Alex-Pilot

Специалист
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
106
Реакции
62
Адрес
Калининград
А вот это как раз и не вопрос вовсе- в триста двадцать восьмой раз говорю- ну НЕВОЗМОЖЕН ПЛАВНЫЙ СТАРТ С ВОРОТАМИ НА ГОРБУ ДЛЯ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ЧАСТОТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ!!!!! ВООБЩЕ И В ПРИНЦИПЕ!!!
запомните уже эту аксиому а?
На новом приводе плавный старт есть, видать там эта аксиома не действует.
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Прицепите к "новому" приводу створку в 1300кг весом и посмотрим- есть там плавный старт или нет
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Для чистоты эксперимента можете остановить привод в момент плавного старта рукой, или двумя пальцами. А зимой затеете новую тему- как отключить плавный старт
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
ПРиводы с настоящим плавным стартом не стОят столько, сколько стОит Sliding- во многие разы дороже.
 

Alex-Pilot

Специалист
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
106
Реакции
62
Адрес
Калининград
А причем тут вес створки ? Плавный старт нужен только для выбирания зазоров в редукторе когда вес ворот вообще не участвует, по крайней мере новый привод так себя и ведет. В принципе есть вариант диагностики, перед оптопарой повесить светодиод и на обмотку реле второй поставить. При старте один должен загореться чутка раньше другого.
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Если только для этого- не о том речь, речь о плавном наборе скорости (с максимальным крутящим моментом) ведомого электроприводом устройства. Ну исключается только удар при выборе зазора, и? Как пошла нагрузка- сразу или включать маршевую скорость (тот же рывок-удар) или просто не поедет без лабораторных условий для створки (полотна и т.п.)
 

Alex-Pilot

Специалист
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
106
Реакции
62
Адрес
Калининград
Нее, плавный набор скорости не нужен. Достаточно только исключить удар при выборе зазоров.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
А причем тут вес створки ? Плавный старт нужен только для выбирания зазоров в редукторе когда вес ворот вообще не участвует, по крайней мере новый привод так себя и ведет. В принципе есть вариант диагностики, перед оптопарой повесить светодиод и на обмотку реле второй поставить. При старте один должен загореться чутка раньше другого.
Возьмите эту плату подключите ее к голому 3х фазнику без редуктора и попробуйте закаротив семистор и нет. И вы услышите тот самый плавный старт. Его длительность пол секунды. Не какие зазоры он в вашем случае не выберет.
 

grey54rus

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
1,291
Реакции
755
Адрес
Новосибирск
смазку погуще в редуктор ещё не предлагали???
 

Alex-Pilot

Специалист
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
106
Реакции
62
Адрес
Калининград
Ну в общем бобик сдох. Ночью два раза выбивало вводной автомат. Под утро он тупо не открывал. Только лампа моргает один раз и все. При подаче напряжения прямиком на мотор, он слегка гудит, но даже не дергается. Обе обмотки прозваниваются. Оба подшипника якоря легко вращаются и редуктор тоже. Конденсатор менялся пару лет назад, но не в нем было дело (не срабатывал реверс из-за ослабленной регулировки верхнего подшипника).
7 лет мотор отпахал в довольно напряженном темпе.
Пошел в УК, договорился о покупке нового привода, буду менять. Соседи уже нервничают...
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Ну в общем бобик сдох. Ночью два раза выбивало вводной автомат. Под утро он тупо не открывал. Только лампа моргает один раз и все. При подаче напряжения прямиком на мотор, он слегка гудит, но даже не дергается. Обе обмотки прозваниваются. Оба подшипника якоря легко вращаются и редуктор тоже. Конденсатор менялся пару лет назад, но не в нем было дело (не срабатывал реверс из-за ослабленной регулировки верхнего подшипника).
7 лет мотор отпахал в довольно напряженном темпе.
Пошел в УК, договорился о покупке нового привода, буду менять. Соседи уже нервничают...
Если 2 обмотки живые.значит или кондер или руки...
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,892
Реакции
5,930
Адрес
Минск
Если 2 обмотки живые.значит или кондер или руки...
Не факт что живые. Что там на обмотках в Ом-ах не известно, вроде ТС их только "прозванивал". Да и ёмкость конденсатора, несмотря на то что недавно меняли, надо проверить.
При подаче напряжения прямиком на мотор, он слегка гудит, но даже не дергается. Обе обмотки прозваниваются
 
Сверху Снизу