Student
Специалист
Вот терпение и нервы у человека!! мне бы такие...
Разобрал бы уже и собрал, и докопался бы- механика или не очень.
Разобрал бы уже и собрал, и докопался бы- механика или не очень.
А вот это как раз и не вопрос вовсе- в триста двадцать восьмой раз говорю- ну НЕВОЗМОЖЕН ПЛАВНЫЙ СТАРТ С ВОРОТАМИ НА ГОРБУ ДЛЯ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ЧАСТОТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ!!!!! ВООБЩЕ И В ПРИНЦИПЕ!!!...
Вопрос-то в первопричине. Плавного старта нет и не понятно почему.
На новом приводе плавный старт есть, видать там эта аксиома не действует.А вот это как раз и не вопрос вовсе- в триста двадцать восьмой раз говорю- ну НЕВОЗМОЖЕН ПЛАВНЫЙ СТАРТ С ВОРОТАМИ НА ГОРБУ ДЛЯ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ЧАСТОТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ!!!!! ВООБЩЕ И В ПРИНЦИПЕ!!!
запомните уже эту аксиому а?
Это одно и тоже только разницы в периоде времени набора усилия.Нее, плавный набор скорости не нужен. Достаточно только исключить удар при выборе зазоров.
Возьмите эту плату подключите ее к голому 3х фазнику без редуктора и попробуйте закаротив семистор и нет. И вы услышите тот самый плавный старт. Его длительность пол секунды. Не какие зазоры он в вашем случае не выберет.А причем тут вес створки ? Плавный старт нужен только для выбирания зазоров в редукторе когда вес ворот вообще не участвует, по крайней мере новый привод так себя и ведет. В принципе есть вариант диагностики, перед оптопарой повесить светодиод и на обмотку реле второй поставить. При старте один должен загореться чутка раньше другого.
Пока нет, даже боюсь представить...смазку погуще в редуктор ещё не предлагали???
Ну почему ? Я кой чего интересного узнал.6 страниц насмарку.
А мы нет.Ну почему ? Я кой чего интересного узнал.
Если 2 обмотки живые.значит или кондер или руки...Ну в общем бобик сдох. Ночью два раза выбивало вводной автомат. Под утро он тупо не открывал. Только лампа моргает один раз и все. При подаче напряжения прямиком на мотор, он слегка гудит, но даже не дергается. Обе обмотки прозваниваются. Оба подшипника якоря легко вращаются и редуктор тоже. Конденсатор менялся пару лет назад, но не в нем было дело (не срабатывал реверс из-за ослабленной регулировки верхнего подшипника).
7 лет мотор отпахал в довольно напряженном темпе.
Пошел в УК, договорился о покупке нового привода, буду менять. Соседи уже нервничают...
Не факт что живые. Что там на обмотках в Ом-ах не известно, вроде ТС их только "прозванивал". Да и ёмкость конденсатора, несмотря на то что недавно меняли, надо проверить.Если 2 обмотки живые.значит или кондер или руки...
При подаче напряжения прямиком на мотор, он слегка гудит, но даже не дергается. Обе обмотки прозваниваются