Вспоминать добрым словом производителя ворот.
Другими словами, выходит, что вообще без вариантов?
Вспоминать добрым словом производителя ворот.
Да , ушки прикормачь на полотно, да без смеха, прикручивал ушки для навесного....Другими словами, выходит, что вообще без вариантов?
Да , ушки прикормачь на полотно, да без смеха, прикручивал ушки для навесного....
Чё то тут не то.
Даже если электричество пропало при открытых воротах, вручную они по плану производителя просто обязаны закрыться (см.изображение).
Посмотреть вложение 26791
Выше читаю рекомендации, что прогнать с пульта до зацепления... Черевато. Если каретка не переведена в режим "автоматика", и соединитель ремня не войдёт в зацепление с кареткой, кто то прикурит на замену зубчатого пластикового колеса в направляющей тяге. Почему? Потому, что после подачи питания на привод, его первый цикл будет открывание, привод будет ждать упора, если соединитель ремня не сцепиться с кареткой, упором послужит пластиковое зуб.колесо... соединитель ремня доехав до зуб.колеса может просто его уничтожить как на изображении ниже.
Посмотреть вложение 26792
Сможете, у херман этот момент очень грамотно продуман.Меня больше волнует тот факт, что я не смогу закрыть и зафиксировать ворота без электричества, открыв их руками.
Сможете, у херман этот момент очень грамотно продуман.
Выше @Филипп размещал картинку, на ней видно стальной крючок.
При нажатии на зелёную кнопку и закрытии ворот вручную, этот крючок закрепляется за передний упор на шине. Если этот упор монтажники установили.
И аварийный и противовзломный.
Если под полотно ворот вставить монтажку и начать поднимать пластиковый замок на ремне может сломаться как на шинах других производителей, то на херман этот крючок все равно будет удерживать ворота.