Про шлагбаумы Doorhan

Тема в разделе "Шлагбаумы Doorhan", создана пользователем Николай Иванович, 24 янв 2012.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    А у кого тогда спрашивать? У продвиженцев?
    Ну ладно.
    1. Чьей фирмы вы приобретаете механику, и чьей - электронику для ВАШИХ шлагбаумов?
    2. Где заказываете такие красивые стрелы? (на мой взгляд - они очень хороши). И по какой цене рекомендуете продавать эти стрелы - взамен сломанных?
    3. Предлагаете ли вы обогреватели для шлагов, и при каких температурах рекомендуете их применение? Какова мощность? Цена?
    4. На какое число циклов вы ориентируете Покупателя (не ресурс опытного образца, проработавшего где то в тепличных условиях, причем с четко проведенными техобслуживаниями, а вот так, в реальных условиях, когда обычное наплевательское отношение...)?

    ...ну, это только для начала я
    Продолжение следует
     
  2. DoorHan

    DoorHan Представитель ГК DoorHan

    17 янв 2012
    468
    Адрес:
    Москва
    Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

    Николай Иванович, при всём уважении передавать наши многолетние наработки и технологии мы не готовы.

    Все детали и механизмы шлагбаумов разработаны нашими инженерами и производятся по нашей технической документации, частично у нас на заводе, частично у контрактных производителей.
    Стрелы экструдируем и красим сами, в том числе и в Москве. Готовы показать, если приедете посмотреть.
    По цене - смотрите наши прайс листы.
    Да, предлагаем обогреватели как опцию. Шлагбаум успешно прошел климатические испытания, доказавшие его работу при температурах до -40 градусов. Заключение смотрите во вложении.
    У нас в ассортименте есть обогреватели мощность 110Вт, они автоматически срабатывают от -10 градусов (информация так же есть на сайте). С обогревателем шлагбаумы работают от -60 градусов, ниже к сожалению, термокамера не в состоянии охладить шлагбаум. По цене - смотрите наши прайс листы.
    Ресурс шлагбаума составляет 1 000 000 циклов при соблюдении регламента технического обслуживания (он будет опубликован на сайте в ближайшее время). С наплевательским отношением ни одно оборудование не будет работать. Первое обслуживание должно пройти в 200 000 циклов и заключается в смазке редуктора. Второе в 500 000 и заключается в замене пружины.

    Николай Иванович, как специалисту, предлагаю Вам стать нашим дилером. Наши шлагбаумы и электроприводы Вас порадуют, мы готовы предоставить очень хорошие условия. Если у Вас есть желание конструктивно поработать - позвоните нам в московский офис и переговорите с Гороховым Андреем.
     

    Вложения:

    • протокол испытаний Barrier 5000.jpg, Размер файла: 88,2 КБ, Просмотров: 652
  3. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

    [​IMG]
     
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

    ...мммм-да. Очень всеобъемлющий ответ... Спасибо.
     
  5. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.305
    Адрес:
    Москва
    Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

    По крайней мере, повеселят точно....
     
  6. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

    "- Стаж! - повторил Филипп Филиппович и горько качнул головой, - тут уж ничего не поделаешь! Клим!.."©
    По существу:
    Еще раз повторю: Климатические исполнения приводов регламентируются ГОСТ 15150-69. Почему у вас в протоколе фигурирует собственная программа испытаний? Может потому, что по ГОСТу они не проходят?
     
  7. DoorHan

    DoorHan Представитель ГК DoorHan

    17 янв 2012
    468
    Адрес:
    Москва
    Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

    Спасибо за вопрос по существу. Постараюсь ответить как можно более полно.

    Давайте разберём назначение ГОСТ 15150-69.:

    "Настоящий стандарт распространяется на все виды машин, приборов и других технических изделий и устанавливает макроклиматическое районирование земного шара, исполнения, категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования изделий в части воздействия климатических факторов внешней среды. Стандарт не устанавливает значения климатических факторов для изделий, предназначенных для Центральной Антарктиды"

    Методики проведения климатических испытаний в нём не описано.
    Если вы её вдруг там нашли - просьба указать номер пункта и название раздела.

    Электроприводы DoorHan имеют сертификаты соответствия этому ГОСТу.

    Теперь об самих испытаниях подробнее: они проводились в государственном испытательном центре ЗАО "МНИТИ" имеющем действующую государственную аккредитацию на подобные испытания, и оборудование моделирующее низкие (до -60 градусов) температуры по предложенной ими методике.
    Отраслевая организация, аккредитованная на климатические испытания электротехники неправильной методики не предложит.

    Сертификаты и полное заключение лаборатории (там же и её название и номер свидетельства об аккредитации найдёте), а также сертификаты и испытания других типов автоматики DoorHan во вложении.
     

    Вложения:

    • протокол испытаний Barrier 5000.jpg, Размер файла: 88,2 КБ, Просмотров: 336
    Нэо нравится это.
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

    Гммм, серьезное положение. Уважаю (хоть - и с сомнениями).

    ...гммм, да я - так ...просто вспомнил про Бороду (ну, изготавливает для нас платы). Он раньше (в советские времена) для флота работал. И платы свои для морских условий ...ну, башляли, чтобы прошли по характеристикам.
    ..да и мы хотели в лаборатории (для ФСБ этот завод работает. А попутно - и другие заказы принимает) до минус 55 градусов приводы проверить. ...гммм, да ЛЮБЫЕ характеристики обещали.

    Лично Я не верю ни во что (кроме отзывов НОРМАЛЬНЫХ инженеров).

    Гммм, где ваши приводы и шлаги работают в самых северных точках? Просто - озвучьте. ...мне этого достаточно будет.
     
  9. Landal Гость

    13 фев 2012
    17
    Адрес:
    Волгоград
    Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

    Доброго времени суток!
    Наша компания устанавливает шлагбаумы DoorHan по все Волгоградской области, диапазон температуры от -35 до +55, за три года ни одной рекламации.
    Спасибо!
     
  10. РВК Гость

    10 фев 2012
    15
    Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

    Барьер 5000 - хорошая надежная машина.
    Барьер 6000 - имеет проблемы с замедлением стрелы. Техслужба дорхана не может показать, как их победить.
    +1 Лично Я не верю ни во что (кроме отзывов НОРМАЛЬНЫХ инженеров).
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика