Николай Иванович

Представитель ООО "Труд"
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,248
Реакции
2,238
Адрес
Азов
Николай Иванович, я отвечал не на Ваш вопрос. Собственно, какой у Вас вопрос?
К сожалению, у инженеров Дорхана нет времени для общения на форумах.
А у кого тогда спрашивать? У продвиженцев?
Ну ладно.
1. Чьей фирмы вы приобретаете механику, и чьей - электронику для ВАШИХ шлагбаумов?
2. Где заказываете такие красивые стрелы? (на мой взгляд - они очень хороши). И по какой цене рекомендуете продавать эти стрелы - взамен сломанных?
3. Предлагаете ли вы обогреватели для шлагов, и при каких температурах рекомендуете их применение? Какова мощность? Цена?
4. На какое число циклов вы ориентируете Покупателя (не ресурс опытного образца, проработавшего где то в тепличных условиях, причем с четко проведенными техобслуживаниями, а вот так, в реальных условиях, когда обычное наплевательское отношение...)?

...ну, это только для начала я
Продолжение следует
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
862
Реакции
335
Адрес
Москва
Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

Николай Иванович, при всём уважении передавать наши многолетние наработки и технологии мы не готовы.

Все детали и механизмы шлагбаумов разработаны нашими инженерами и производятся по нашей технической документации, частично у нас на заводе, частично у контрактных производителей.
Стрелы экструдируем и красим сами, в том числе и в Москве. Готовы показать, если приедете посмотреть.
По цене - смотрите наши прайс листы.
Да, предлагаем обогреватели как опцию. Шлагбаум успешно прошел климатические испытания, доказавшие его работу при температурах до -40 градусов. Заключение смотрите во вложении.
У нас в ассортименте есть обогреватели мощность 110Вт, они автоматически срабатывают от -10 градусов (информация так же есть на сайте). С обогревателем шлагбаумы работают от -60 градусов, ниже к сожалению, термокамера не в состоянии охладить шлагбаум. По цене - смотрите наши прайс листы.
Ресурс шлагбаума составляет 1 000 000 циклов при соблюдении регламента технического обслуживания (он будет опубликован на сайте в ближайшее время). С наплевательским отношением ни одно оборудование не будет работать. Первое обслуживание должно пройти в 200 000 циклов и заключается в смазке редуктора. Второе в 500 000 и заключается в замене пружины.

Николай Иванович, как специалисту, предлагаю Вам стать нашим дилером. Наши шлагбаумы и электроприводы Вас порадуют, мы готовы предоставить очень хорошие условия. Если у Вас есть желание конструктивно поработать - позвоните нам в московский офис и переговорите с Гороховым Андреем.
 

Вложения

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,716
Реакции
5,401
Адрес
Уфа
Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

 

Николай Иванович

Представитель ООО "Труд"
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,248
Реакции
2,238
Адрес
Азов
Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

Николай Иванович, при всём уважении передавать наши многолетние наработки и технологии мы не готовы.

Николай Иванович, как специалисту, предлагаю Вам стать нашим дилером. Наши шлагбаумы и электроприводы Вас порадуют, .
...мммм-да. Очень всеобъемлющий ответ... Спасибо.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,504
Реакции
4,237
Адрес
Москва
Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

Николай Иванович, как специалисту, предлагаю Вам стать нашим дилером. Наши шлагбаумы и электроприводы Вас порадуют....
По крайней мере, повеселят точно....
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,716
Реакции
5,401
Адрес
Уфа
Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

"- Стаж! - повторил Филипп Филиппович и горько качнул головой, - тут уж ничего не поделаешь! Клим!.."©
По существу:
Заключение смотрите во вложении
Еще раз повторю: Климатические исполнения приводов регламентируются ГОСТ 15150-69. Почему у вас в протоколе фигурирует собственная программа испытаний? Может потому, что по ГОСТу они не проходят?
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
862
Реакции
335
Адрес
Москва
Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

По существу:
Еще раз повторю: Климатические исполнения приводов регламентируются ГОСТ 15150-69. Почему у вас в протоколе фигурирует собственная программа испытаний? Может потому, что по ГОСТу они не проходят?
Спасибо за вопрос по существу. Постараюсь ответить как можно более полно.

Давайте разберём назначение ГОСТ 15150-69.:

"Настоящий стандарт распространяется на все виды машин, приборов и других технических изделий и устанавливает макроклиматическое районирование земного шара, исполнения, категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования изделий в части воздействия климатических факторов внешней среды. Стандарт не устанавливает значения климатических факторов для изделий, предназначенных для Центральной Антарктиды"

Методики проведения климатических испытаний в нём не описано.
Если вы её вдруг там нашли - просьба указать номер пункта и название раздела.

Электроприводы DoorHan имеют сертификаты соответствия этому ГОСТу.

Теперь об самих испытаниях подробнее: они проводились в государственном испытательном центре ЗАО "МНИТИ" имеющем действующую государственную аккредитацию на подобные испытания, и оборудование моделирующее низкие (до -60 градусов) температуры по предложенной ими методике.
Отраслевая организация, аккредитованная на климатические испытания электротехники неправильной методики не предложит.

Сертификаты и полное заключение лаборатории (там же и её название и номер свидетельства об аккредитации найдёте), а также сертификаты и испытания других типов автоматики DoorHan во вложении.
 

Вложения

Николай Иванович

Представитель ООО "Труд"
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,248
Реакции
2,238
Адрес
Азов
Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

Сертификаты и полное заключение лаборатории (там же и её название и номер свидетельства об аккредитации найдёте), а также сертификаты и испытания других типов автоматики DoorHan во вложении.
Гммм, серьезное положение. Уважаю (хоть - и с сомнениями).

...гммм, да я - так ...просто вспомнил про Бороду (ну, изготавливает для нас платы). Он раньше (в советские времена) для флота работал. И платы свои для морских условий ...ну, башляли, чтобы прошли по характеристикам.
..да и мы хотели в лаборатории (для ФСБ этот завод работает. А попутно - и другие заказы принимает) до минус 55 градусов приводы проверить. ...гммм, да ЛЮБЫЕ характеристики обещали.

Лично Я не верю ни во что (кроме отзывов НОРМАЛЬНЫХ инженеров).

Гммм, где ваши приводы и шлаги работают в самых северных точках? Просто - озвучьте. ...мне этого достаточно будет.
 

Landal

Новичок
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
19
Реакции
2
Адрес
Волгоград
Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

Доброго времени суток!
Наша компания устанавливает шлагбаумы DoorHan по все Волгоградской области, диапазон температуры от -35 до +55, за три года ни одной рекламации.
Спасибо!
 

РВК

Новичок
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
15
Реакции
7
Адрес
Нижний-Новгород
Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

Гммм, серьезное положение. Уважаю (хоть - и с сомнениями).
Барьер 5000 - хорошая надежная машина.
Барьер 6000 - имеет проблемы с замедлением стрелы. Техслужба дорхана не может показать, как их победить.
+1 Лично Я не верю ни во что (кроме отзывов НОРМАЛЬНЫХ инженеров).
 

Дмитрий Евгеньевич

Уважаемый человек
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
3
Реакции
2
Адрес
Хабаровск
Ну может я и не совсем нормальный инженер, но как практик скажу, что Барьер 5000 чуть ли не единственная альтернатива в нашей *опе мира:))))) тьфу три раза, но проблемы Барьер за всю их историю у нас доставил только раз......и то плата управления:)
 

Николай Иванович

Представитель ООО "Труд"
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,248
Реакции
2,238
Адрес
Азов
Дмитрий Евгеньевич, да я и возражать не буду. Тем более, что я в своих статьях именно это и писал: - "ДОРХАНовские шлагбаумы займут именно то место, которое раньше занимали шлаги марки КАМЕ". Сказать - почему?
КАМЕшные шлаги для тех, кто ставил их для просто нормальных нагрузок (ну, не слишком интенсивных, и с подогревом - если морозы) вполне достаточны были (по крайней мере - немного лучшими, чем остальные такой же ценовой линейки). И распространение этих шлагов во всех регионах (а значит, и центров по продаже, и центров запчастей, и скидки нормальные) благодаря российскому представительству развивалось очень бурно. ...пока наши "умники" (я так о "сверх грамотных дилерах") не сговняли имя КАМЕ.
Что страшнее всего для каждого бренда? ПИАР, необузданный пиар. Мне думается, что именно "писатель" и делает такую медвежью услугу своей фирме.

Вон (это просто - для примера) Роджер о-о-чень рьяно пытается НЕ ЗАВЫСИТЬ способностей своих приводов. А Херман как защищает свои секционники от тех, кто хочет рационализировать их. Поэтому у них - БУДУЮЩЕЕ.

Про шлаги. Взгляните краткие высказывания Edis, не поленитесь его высказывания найти.

И вообще (если Вы на дешевое запали), попросите (в личку, хотя бы) спросить у Динако - какие шлаги лучше: чисто китайские, либо те, которые ДОРХАН из Китая таскает. Разница (на первый взгляд) небольшая...
Кстати, в Сибири и на Дальнем востоке шлаги из Китая - вполне нормально продвигаются.

Ой, простите, самого главного не сказал.
Шлаги фирмы Д. для дилеров - очень неплохая штука. А вот для Покупателя?....?
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,974
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Интересно, когда дорхановцы разрабатывали дизайн шлагбаума, они были пьяные? или просто синяя тумба шлагбаума ГОСТом не регламентируется.....
 

Николай Иванович

Представитель ООО "Труд"
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,248
Реакции
2,238
Адрес
Азов
Макс, я уважаю тебя. ...но... ну, просто думается мне, что ДОРХАН тебе не просто на мозоль наступил, но и по текстикулам ударил.
Макс, он правильно сделал, что стрелу (вместо китайской) свою (либо - не свою) поставил. Мне она нравится.
И что электронику заменил - нормально это (у китаезов какой-то брелок с выдвижной антенной - ....дрянь).
А вот что он пошел на самый дешевый вариант китайского ширпотреба... разница то всего в 3 тыщи рублей... - я недоумеваю.

Ну, а цвет? ...возможно, из-за ентой разницы... Синий, голубой... разница небольшая.
 

Технодом

Уважаемый человек
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
12
Реакции
6
Адрес
Коломна
Вон (это просто - для примера) Роджер о-о-чень рьяно пытается НЕ ЗАВЫСИТЬ способностей своих приводов. А Херман как защищает свои секционники от тех, кто хочет рационализировать их. Поэтому у них - БУДУЮЩЕЕ.
А Дорхан разве завышает...? понимаете, вот вы с дорханом не работаете, где-то что-то почуяли и давай пинаться... при объемах дорхана понятно, что рекламации где-то должны быть. И даже если это будет всего одна тысячная процента всего объема продаж, - это будет уже немало в количественном выражении. Думаю, и у Роджера, и у немцев бывает такое, чего они декларируют, но не всегда есть. ПО тем меркам, которые говорит дорхан, как минимум ворота работают соответствующе.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,974
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Рекламации должны быть. Только кардинальных решений нет от дорхана, а тем более каких -то модернизаций в лучшую сторону.
Чего не коснись: будь то вставка в пружину, калитка, распашка свинг, расслаивающиеся панели на солнце, под своим весом; замки для ворот, осевички с ацкими концевичками..... Это уже продолжается минимум 5 лет.

Вы нам про что хотели сказать-то? что опыт приходит через 100 летия?
У дорхана нет ничего, кроме ширпотреба, на чем их бизнес и базируется.
 

Николай Иванович

Представитель ООО "Труд"
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,248
Реакции
2,238
Адрес
Азов
А Дорхан разве завышает...? понимаете, вот вы с дорханом не работаете, где-то что-то почуяли и давай пинаться... при объемах дорхана понятно, что рекламации где-то должны быть. И даже если это будет всего одна тысячная процента всего объема продаж, - это будет уже немало в количественном выражении. Думаю, и у Роджера, и у немцев бывает такое, чего они декларируют, но не всегда есть. ПО тем меркам, которые говорит дорхан, как минимум ворота работают соответствующе.
Я верю Вашей искренности.
Просто я - технарь. И когда из тех мест (где ДОРХАН, либо аналогичные - ну которые сверх возможное для их техники пиарят) выслушиваю... а много выслушивать мне приходится... - то странные слова на ум приходят (иногда - чисто русские выражения).
А им я желаю (как нашей, российской фирме) развития, процветания. ...просто, скромнее надо им быть (чтобы не подводили вас же, дилеров, когда вам своим кошельком за их пиар не пришлось бы ВАМ же отвечать).
 

Niro

Житель форума
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,843
Реакции
249
Адрес
Москва
...и даже если это будет всегог одна тысячная процента всего объема продаж - это будет уже немало в количественном выражении.
Технодом, если уж взялись защищать Дорхан, то хоть не давайте новых поводов для пинания. То что у вас "для красивого словца", может расцениваться декларируемой технической характеристикой.
1 из 10000 ("одна тысячная процента") - это качество военной приемки:smile3:
Вы хотите сказать, что кто-то из воротчиков или автоматчиков для широких масс выдерживает такой критерий?

Николай Иванович именно про это и толкует.
 
  • Мне нравится
Реакции: svs

svs

Почти свой
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
206
Реакции
27
Адрес
Апрелевка, Наро-фоминский р-он
Технодом
Вы для начала разберитесь, чем сами торгуете, ручками потрогайте, глазками позыркайте, а то вы на сайте откатные привода FAAC описываете, а фото Найсовкого Тора разместили. Вы бы перед тем, чтоб чего-то говорить, изучили бы продукцию: читайте техническую литературу, а не мифическую литературу про будущее, которое придет к вам через сказочные ворота, если над головой в ладошки хлопать.
 
Сверху Снизу