Николай Иванович

Представитель ООО "Труд"
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
6,905
Симпатии
2,084
Адрес
Азов
#1
Николай Иванович, я отвечал не на Ваш вопрос. Собственно, какой у Вас вопрос?
К сожалению, у инженеров Дорхана нет времени для общения на форумах.
А у кого тогда спрашивать? У продвиженцев?
Ну ладно.
1. Чьей фирмы вы приобретаете механику, и чьей - электронику для ВАШИХ шлагбаумов?
2. Где заказываете такие красивые стрелы? (на мой взгляд - они очень хороши). И по какой цене рекомендуете продавать эти стрелы - взамен сломанных?
3. Предлагаете ли вы обогреватели для шлагов, и при каких температурах рекомендуете их применение? Какова мощность? Цена?
4. На какое число циклов вы ориентируете Покупателя (не ресурс опытного образца, проработавшего где то в тепличных условиях, причем с четко проведенными техобслуживаниями, а вот так, в реальных условиях, когда обычное наплевательское отношение...)?

...ну, это только для начала я
Продолжение следует
 

DoorHan

Представитель ГК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
702
Симпатии
288
Адрес
Москва
#2
Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

Николай Иванович, при всём уважении передавать наши многолетние наработки и технологии мы не готовы.

Все детали и механизмы шлагбаумов разработаны нашими инженерами и производятся по нашей технической документации, частично у нас на заводе, частично у контрактных производителей.
Стрелы экструдируем и красим сами, в том числе и в Москве. Готовы показать, если приедете посмотреть.
По цене - смотрите наши прайс листы.
Да, предлагаем обогреватели как опцию. Шлагбаум успешно прошел климатические испытания, доказавшие его работу при температурах до -40 градусов. Заключение смотрите во вложении.
У нас в ассортименте есть обогреватели мощность 110Вт, они автоматически срабатывают от -10 градусов (информация так же есть на сайте). С обогревателем шлагбаумы работают от -60 градусов, ниже к сожалению, термокамера не в состоянии охладить шлагбаум. По цене - смотрите наши прайс листы.
Ресурс шлагбаума составляет 1 000 000 циклов при соблюдении регламента технического обслуживания (он будет опубликован на сайте в ближайшее время). С наплевательским отношением ни одно оборудование не будет работать. Первое обслуживание должно пройти в 200 000 циклов и заключается в смазке редуктора. Второе в 500 000 и заключается в замене пружины.

Николай Иванович, как специалисту, предлагаю Вам стать нашим дилером. Наши шлагбаумы и электроприводы Вас порадуют, мы готовы предоставить очень хорошие условия. Если у Вас есть желание конструктивно поработать - позвоните нам в московский офис и переговорите с Гороховым Андреем.
 

Вложения

Николай Иванович

Представитель ООО "Труд"
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
6,905
Симпатии
2,084
Адрес
Азов
#4
Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

Николай Иванович, при всём уважении передавать наши многолетние наработки и технологии мы не готовы.

Николай Иванович, как специалисту, предлагаю Вам стать нашим дилером. Наши шлагбаумы и электроприводы Вас порадуют, .
...мммм-да. Очень всеобъемлющий ответ... Спасибо.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
4,302
Симпатии
2,798
Адрес
Москва
#5
Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

Николай Иванович, как специалисту, предлагаю Вам стать нашим дилером. Наши шлагбаумы и электроприводы Вас порадуют....
По крайней мере, повеселят точно....
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,669
Симпатии
5,253
Адрес
Уфа
#6
Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

"- Стаж! - повторил Филипп Филиппович и горько качнул головой, - тут уж ничего не поделаешь! Клим!.."©
По существу:
Заключение смотрите во вложении
Еще раз повторю: Климатические исполнения приводов регламентируются ГОСТ 15150-69. Почему у вас в протоколе фигурирует собственная программа испытаний? Может потому, что по ГОСТу они не проходят?
 

DoorHan

Представитель ГК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
702
Симпатии
288
Адрес
Москва
#7
Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

По существу:
Еще раз повторю: Климатические исполнения приводов регламентируются ГОСТ 15150-69. Почему у вас в протоколе фигурирует собственная программа испытаний? Может потому, что по ГОСТу они не проходят?
Спасибо за вопрос по существу. Постараюсь ответить как можно более полно.

Давайте разберём назначение ГОСТ 15150-69.:

"Настоящий стандарт распространяется на все виды машин, приборов и других технических изделий и устанавливает макроклиматическое районирование земного шара, исполнения, категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования изделий в части воздействия климатических факторов внешней среды. Стандарт не устанавливает значения климатических факторов для изделий, предназначенных для Центральной Антарктиды"

Методики проведения климатических испытаний в нём не описано.
Если вы её вдруг там нашли - просьба указать номер пункта и название раздела.

Электроприводы DoorHan имеют сертификаты соответствия этому ГОСТу.

Теперь об самих испытаниях подробнее: они проводились в государственном испытательном центре ЗАО "МНИТИ" имеющем действующую государственную аккредитацию на подобные испытания, и оборудование моделирующее низкие (до -60 градусов) температуры по предложенной ими методике.
Отраслевая организация, аккредитованная на климатические испытания электротехники неправильной методики не предложит.

Сертификаты и полное заключение лаборатории (там же и её название и номер свидетельства об аккредитации найдёте), а также сертификаты и испытания других типов автоматики DoorHan во вложении.
 

Вложения

Николай Иванович

Представитель ООО "Труд"
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
6,905
Симпатии
2,084
Адрес
Азов
#8
Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

Сертификаты и полное заключение лаборатории (там же и её название и номер свидетельства об аккредитации найдёте), а также сертификаты и испытания других типов автоматики DoorHan во вложении.
Гммм, серьезное положение. Уважаю (хоть - и с сомнениями).

...гммм, да я - так ...просто вспомнил про Бороду (ну, изготавливает для нас платы). Он раньше (в советские времена) для флота работал. И платы свои для морских условий ...ну, башляли, чтобы прошли по характеристикам.
..да и мы хотели в лаборатории (для ФСБ этот завод работает. А попутно - и другие заказы принимает) до минус 55 градусов приводы проверить. ...гммм, да ЛЮБЫЕ характеристики обещали.

Лично Я не верю ни во что (кроме отзывов НОРМАЛЬНЫХ инженеров).

Гммм, где ваши приводы и шлаги работают в самых северных точках? Просто - озвучьте. ...мне этого достаточно будет.
 

Landal

Новичок
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
19
Симпатии
2
Адрес
Волгоград
#9
Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

Доброго времени суток!
Наша компания устанавливает шлагбаумы DoorHan по все Волгоградской области, диапазон температуры от -35 до +55, за три года ни одной рекламации.
Спасибо!
 

РВК

Новичок
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
15
Симпатии
7
Адрес
Нижний-Новгород
#10
Re: Проблема со Свингом 5000 (Дорхан)

Гммм, серьезное положение. Уважаю (хоть - и с сомнениями).
Барьер 5000 - хорошая надежная машина.
Барьер 6000 - имеет проблемы с замедлением стрелы. Техслужба дорхана не может показать, как их победить.
+1 Лично Я не верю ни во что (кроме отзывов НОРМАЛЬНЫХ инженеров).
 

Сверху Снизу