Не выключается двигатель на doorhan-5000 после закрытия...

zhim

Новичок
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
11
Реакции
11
Адрес
Уфа
Интересный случай, но обьяснение будет скорее всего простым.Судя по основным точкам Вашего поста, неплохо разбираетесь в этом деле, потому что описаны все ключевые моменты...Конденсатор должен находиться в блоке управления все же...Попробуйте для начала сбросить питание на минуту....Не помогло, переключите Дип3, и снова сбросить питание. Не помогло...Пожалуйста отпишитесь.....
Добрый день! В шлагбаумах не ковырялся до этого случая, но занимаюсь немного устройствами на микроконтроллерах:)). Питание там и так сейчас отключено, иначе двигатель бы сгорел уже, наверное. Так что сброс по питанию не помогает. Если до следующего моего приезда не купят новую плату, попробую с DIP3. Если купят - выпрошу нерабочую плату для экспериментов. Самому интересно.
 

zhim

Новичок
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
11
Реакции
11
Адрес
Уфа
В обоих направлениях двигатель не останавливается после прохождения концевиков ? Если в одном 99% выгорел вход на микроконтроллере.
Не останавливается только в состоянии стрелы "закрыто". Все остальные режимы работают нормально. Честно говоря, тоже кроме как о нерабочем входе микроконтроллера (МК) мыслей нет (ну или выход МК на управление мотором, если таких выходов два - т.к. в состоянии "открыто" мотор отключается).
 
Последнее редактирование:

zhim

Новичок
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
11
Реакции
11
Адрес
Уфа
Ставлю данный случай на блок GSM. Или неправильно подключен или не настроен. Вывод Ped на шлагбауме задействован? Фото контактов упростило бы диагностику.....
GSM-модуль прикручен отдельным блоком. Я его отключал от "Start"/"Com" и замыкал (на время ~1c) "Start"/"Com" куском провода. Неисправность шлагбаума осталась. Вход PED не задействован.
 

zhim

Новичок
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
11
Реакции
11
Адрес
Уфа
Вовремя движения стрелы на закрывание, на полпути нажмите микрик конечного положения. Посмотрите на реакцию по событию отпишитесь.
Если до следующего моего приезда не купят новую плату - обязательно попробую.
 

zhim

Новичок
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
11
Реакции
11
Адрес
Уфа
Фото контактов упростило бы диагностику.....
Если бы еще монтаж был произведен культурно и по мануалу - тогда да, конечно. Но иногда фото бесполезно, как в моем варианте. Рассказываю: в процессе разбирательств с этим шлагбаумом вижу, что на колодку клемм "Start" и "Com" заведены по два проводка. Ну думаю, все понятно: по одному с GSM-модема, еще по одному - с кнопки управления открытием, установленным у охранника. Чтобы каждый раз не звонить и не бегать к охраннику, беру кусок провода и замыкаю НА КОЛОДКЕ "Start" и "Com". Шлагбаум открывается, закрывается, мотор гудит. Т.е. неисправность. Решил исключить влияние GSM-модема и кнопки. Снимаю КОЛОДКУ со "Start" и "Com" и замыкаю чисто КОНТАКТЫ на плате. Промигивает светодиод "Start", но ничего не происходит, мотор вообще не включается. Одеваю обратно колодку с проводами, замыкаю то же самое через колодку - промигивает "Start" и включается мотор. Твердо зная, что чудес не бывает, копаюсь минут 10 и выясняю, что на этот же "Com" заведена земля (тоже "Com") с фотоэлементов. Т.е. сдергивая КОЛОДКУ со "Start" и "Com" я вызываю разрыв цепи фотоэлементов, плата думает, что есть препятствие, блокирует двигатель. Извиняюсь за отступление от темы, но это о пользе фотографии. Я глазам 10 мин не верил, пока не прощупал провода :)))
 

zhim

Новичок
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
11
Реакции
11
Адрес
Уфа
Добрый день, уважаемые!
Плату управления отвезли в сервис Doorhan (спасибо Представителю ГК Doorhan, давшему наводку в начале темы), вердикт сервиса - неисправность платы, замена. Всем спасибо! Старую плату если обратно отдали, попробую взять для дальнейшего в нем ковыряния.
 

-=BVS=-

Специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
772
Реакции
816
Адрес
Екатеринбург
Поздно прочитал топик - у меня буквально на прошлой неделе была точно такая же проблема с одним из 4х установленных вокруг ТЦ шлагбаумов (все модели про но это не важно). А итог точно такой же - плата в утиль т.к. снятая с соседнего решает все проблемы. Подозреваю что залипает реле направления работы шлага и не желает отлипать при получении сигнала от концевика (приваривается оно там что ли?). Снятая плата валяется в офисе и вроде бы починить то можно (обе релюхи силовых заменить) но опять искать подходящие реле и в итоге лепить их навесным способом - что то я уже устал от этого.
 
  • Мне нравится
Реакции: zhim

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,662
Реакции
5,274
Адрес
Смоленск
А почему навесным? Отсосник, и даже не видно , что замененная, после промывки......
 

-=BVS=-

Специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
772
Реакции
816
Адрес
Екатеринбург
У нас выбор реле так себе и подобрать аналогичное чтобы совпадал и посадочный размер и сила тока мне чего то не удалось.
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,662
Реакции
5,274
Адрес
Смоленск
У 8 амперного контакты такие же, как у 16, только перемычка стоит внутри.получается параконтактов по 8 А, в сумме 16...
 

Сверху Снизу