Не выключается двигатель на doorhan-5000 после закрытия...

zhim

Новичок
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
11
Реакции
11
Адрес
Уфа
Добрый день! Заменили плату, шлагбаум заработал. Можно было бы тему закрыть. Но старую, не исправную плату я выпросил за труды. Поэтому потыкал тестером сразу (интересно же), обнаружил дохлый переменник "Timer W". Если пошевелить его за шток, появляется бесконечное сопротивление, да и при кручении иногда сопротивление скачком изменяется. Так что история не закончилась... Понятно, что это не единственный дефект этой платы.
 

Langoost

Специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
429
Реакции
450
Адрес
Липецк
На платах Дорхан иногда такое встречается.Спустя пару месяцев у слидинга автозакрывание включилось.Прозвонил триммер,и да,он неконтакт.Припаял перемычку,не выпаивая триммер,все заработало. Платы в общем нормальные,если бы не реле и не триммеры.
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,937
Реакции
5,470
Адрес
Смоленск
На платах Дорхан иногда такое встречается.Спустя пару месяцев у слидинга автозакрывание включилось.Прозвонил триммер,и да,он неконтакт.Припаял перемычку,не выпаивая триммер,все заработало. Платы в общем нормальные,если бы не реле и не триммеры.
У них одно только преимущество- цена.Все остальное никуда не годиться.Возмем хотя бы первый потенциометр.Он предназначен откатывать створку чуть назад, после срабатывания концевика.Для чего это? При правильно отрегулированных воротах? У нас он всегда в крайнем положении.А вот его старое предназначение, регулировка времени работы, очень даже нужна, зимой часто концевики слетают.А так, поставил на пару секунд больше, и риск минимален....
 

Langoost

Специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
429
Реакции
450
Адрес
Липецк
Ну не только цена.Скажем,срабатывание по току перегрузки,реализовано.В Кейм на ВХ даже этого нет.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
5,889
Реакции
3,936
Адрес
Санкт-Петербург
Ну не только цена.Скажем,срабатывание по току перегрузки,реализовано.В Кейм на ВХ даже этого нет.
очень нужная функция, когда ворота упрутся в машину, они обязательно отработают по току
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,937
Реакции
5,470
Адрес
Смоленск
Ну не только цена.Скажем,срабатывание по току перегрузки,реализовано.В Кейм на ВХ даже этого нет.
А это как, срабатывание по току на ассинхроном движке?.Ну как то...И хорошо, пусть так.Не припомню, когда эта функция кого то спасла. движок может и спасает, когда снег не откапывают.Тоже немаловажно.А вообще, цена на сегодня, это очень важный рессурс. Очень важный...мне приходилось на Движках, где прогорел энкодер, ставить Дорхан, и люди были полностью довольны.В результате оказалось, что им изначально не нужен был движок с энкодером, работа четыре раза в день на заезд -выезд+ пяток раз на проход.Ворота свои знают наизусть.Зачем там энкодер?...Энкодер не нужен , на таких откатных....Я даже больше скажу, люди говорили, что с этой платой лучше им живется...то есть , такая простая плата нужна, это безусловно.......
 

Langoost

Специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
429
Реакции
450
Адрес
Липецк
А это как, срабатывание по току на ассинхроном движке?.Ну как то...И хорошо, пусть так.Не припомню, когда эта функция кого то спасла. движок может и спасает, когда снег не откапывают.Тоже немаловажно.А вообще, цена на сегодня, это очень важный рессурс. Очень важный...мне приходилось на Движках, где прогорел энкодер, ставить Дорхан, и люди были полностью довольны.В результате оказалось, что им изначально не нужен был движок с энкодером, работа четыре раза в день на заезд -выезд+ пяток раз на проход.Ворота свои знают наизусть.Зачем там энкодер?...Энкодер не нужен , на таких откатных....Я даже больше скажу, люди говорили, что с этой платой лучше им живется...то есть , такая простая плата нужна, это безусловно.......
Там в цепи ноля установлен датчик тока,8-ногая микросхема,и можно регулировать порог чувствительности реверса,дабы защитить движок,людей и ТД.Плюс зимой заработать,приехав чтобы выковырнуть глыбу из балки;)
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,937
Реакции
5,470
Адрес
Смоленск
Там в цепи ноля установлен датчик тока,=;)
Какого ноля? Их куча этих нулей, у 220 есть нейтраль у 24 есть ноль, есть общий, есть заземление, есть гнд....Ноль понятие относительное...чего либо....
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,937
Реакции
5,470
Адрес
Смоленск
Там важен не ноль, а как идет преобразование.Фаак ставит энкодер, он и регулирует превышение нагрузки на откатных....На слайдингах энкодера нет...Как идет преобразование?...
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
2,162
Реакции
1,710
Адрес
Севастополь
энкодер, он и регулирует превышение нагрузки
Энкодер определяет положение или пройденный путь. Не прошел путь/импульс за период это вызывает прерывание по условию. Токовая же защита реализуется на основании дельты потребления тока в большую сторону и ее удержание период времени, что вызывает прерывание. Это и есть существенная разница. У фаак 740-741 в базе, нет никакой защиты, у каме bx 74-78 защита реализована на основе механики как в шуруповерте, дорхан сладинг есть токовая защита реализована на токовом датчике основанном на эффекте холла. Но важен не только датчик, а реализация алгоритма выработки ошибки и гибкость восприятия фальш ошибок. В этом плане энкодер неоспоримо более гибкий метод. А совместное использование максимально бережет и пользователя, и автоматику.
 

Сверху Снизу