Привод DEIMOS ULTRA BT A 600 горит предохранитель

alexzv

Гость
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Эстония
Приветствую.
Привод DEIMOS ULTRA BT A 600. Работает без нареканий, но как только выпадает снег и даже минимальный мороз, горит основной предохранитель (на 0.8А).

Насколько я понимаю, даже если ворота примерзают, то должна срабатывать защита по току?
 

din_2

Гость
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Москва
Добрый день подскажите а усилие выставлено на сколько
 

alexzv

Гость
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Эстония
Добрый день подскажите а усилие выставлено на сколько
В меню еще не копался. Какой там дефолтный PIN для входа, не подскажете? Хотя, боюсь, что установщики все равно сменили.
 

din_2

Гость
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Москва
Если монтажники установили пароль снять его смогут только они если они установили усилие на максимум то предохранитель так и будет гореть
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,893
Реакции
5,935
Адрес
Минск
если они установили усилие на максимум то предохранитель так и будет гореть
Поясните пожалуйста. Если я в настройках блока управления изменю усилие с "заводской" настройки 50%, на большее значение (до 99%) что позволяет блок управления, а значит и производитель, будет обязательно "гореть" предохранитель?
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
(до 99%) что позволяет блок управления, а значит и производитель
Все таки думаю, есть не только усилие но и номинальный режим работы, который в определенных случаях, в импульсе превышается. Практически всегда производитель не рекомендует использовать усилие на 100%, это форсированный износ.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
, горит основной предохранитель (на 0.8А).

Насколько я понимаю, даже если ворота примерзают, то должна срабатывать защита по току?
Читайте паспорт.Мощность 70 Вт...Это лампочка накаливания, которая чуть больше , чем тусклая...Дальше включайте логику..Да , момент неплохой, за счет движка постоянного тока. Но, ....Это номинальный момент, при весе створки и условиях, соответствующей данной мощности.Большим секретом не будет, если расскажу, что для России 70 Вт, это все равно что с тюремным шуллером в карты надеяться выиграть....
 

alexzv

Гость
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Эстония
Читайте паспорт.Мощность 70 Вт...Это лампочка накаливания, которая чуть больше , чем тусклая...Дальше включайте логику..Да , момент неплохой, за счет движка постоянного тока. Но, ....Это номинальный момент, при весе створки и условиях, соответствующей данной мощности.Большим секретом не будет, если расскажу, что для России 70 Вт, это все равно что с тюремным шуллером в карты надеяться выиграть....

Перечитал 2 раза этот поток мысли, не понял чуть более чем ничего.
Какая разница какая мощность? Если производитель поставил пред штатно на 0.8А и штатными методами допускает регулировку усилия от 0 до 100%, при этом наличствует защита по току при встрече с препятствием или любом другом увеличении усилия, то с какой стати этот пред должен гореть при работе всего девайся в штатном режиме?
 

alexzv

Гость
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Эстония
Все таки думаю, есть не только усилие но и номинальный режим работы, который в определенных случаях, в импульсе превышается. Практически всегда производитель не рекомендует использовать усилие на 100%, это форсированный износ.

Ссылочку на рекомендацию не дадите? В официальном мануале об этом ничего нет.

Регулируется сила закрытия/открытия от 1 до 99 (в%). При превышении установленного значения генерируется сигнал обнаружения препятствия. Про выход из допустимых значений по току ни слова.
 
Последнее редактирование:

alexzv

Гость
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Эстония
... со стати превышения номинального напряжения в сети.
А какая связь между снегом и номинальным напряжением в сети? Горит то не рандомно, а при обмерзании механизма только.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
А какая связь между снегом и номинальным напряжением в сети?
Прямая, если стоит трансформатор, а он и стоит. То он не имеет стабилизатора напряжения для силовой части и при перенапряжении в схеме сработки по току убегают параметры в другие пределы. И она тупо имеет другой порог срабатывания, что выше предела предохранителя. Но выже уже поставили на 1А, наверняка или искали 800мА
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Если производитель поставил пред штатно на 0.8А и штатными методами допускает регулировку усилия от 0 до 100%
Если производитель одарил вас спидометром со шкалой 180 км/ч, на классике. Вы же осознаете, что так не стоит делать. Тут примерно так же, в современной технике всегда есть форсаж.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
А какая связь между снегом и номинальным напряжением в сети? Горит то не рандомно, а при обмерзании механизма только.
х/з. Если Вы ее не видите, связь, значит ее и нет.
 

ВладимирНС

Новичок
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
33
Реакции
36
Адрес
Пермь
Автоматика БФТ на 24В очень даже хорошо показала себя в нашем климате, эти движки реально работают при низких температурах, в очень интенсивных условиях и имеют достаточно хороший момент, но как и у всех бывают свои проблемы, конкретно проблема с предохранителем проявила себя, 2018-2019 году, во всей линейки Deimos. Производитель видимо, для большей защиты плат, решил уменьшить предохранитель по нагрузке, не приняв во внимание наш климат и условия эксплуатации движков. Ставьте пред на 1,2А и все будет работать. Также у БФТ все платы для движков на 24в оснащены системой D-Trak которая как раз и смотрит за током, но она еще и с мозгами, в том плане что подстраивается под изменяющиеся условия работы двигателя, то есть плата может сама увеличить пороговое значение отсечки, если выпал снег или ворота немного примерзли, во избежание ложных срабатываний по усилию, поэтому выставляйте значения усилия на 60-70% при условии что движок правильно подобран по массе и размерам ворот.
 

alexzv

Гость
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Эстония
Прямая, если стоит трансформатор, а он и стоит. То он не имеет стабилизатора напряжения для силовой части и при перенапряжении в схеме сработки по току убегают параметры в другие пределы. И она тупо имеет другой порог срабатывания, что выше предела предохранителя. Но выже уже поставили на 1А, наверняка или искали 800мА

Если вы про перенапряжение в питающей сети 220, то какова вероятность, что данные события произойдут одновременно:
1. Выпал снег и я хочу открыть ворота в 7 утра
2. происходит скачок напряжения в новой сети нового района.

Если же вы про выход за расчетные пределы схемы управления при повышении тока мотора, то мне слабо верится, что известный производитель в довольно простой схеме мог так накосячить.

Предохнранитель ставил именно такой, какой ставит производитель, то есть 0.8
 

alexzv

Гость
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Эстония
Если производитель одарил вас спидометром со шкалой 180 км/ч, на классике. Вы же осознаете, что так не стоит делать. Тут примерно так же, в современной технике всегда есть форсаж.
Если я поеду 180 на классике, она где-то на пути к этому пределу имеет ненулевые шансы дизинтегрироваться на составные части, на то она и классика.

Однако, слабо верится, что при расчете схемы производитель не посчитал крайние значения, даже для мифического "форсажа", и при малейшем отклонении система за них выскакивает.
 

alexzv

Гость
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Эстония
...поэтому выставляйте значения усилия на 60-70% при условии что движок правильно подобран по массе и размерам ворот.
Дельный совет. Как только выколупаю у установщика ПИН, первое, что попробую.
Ставить пред на больший ток - вариант конечно, но стремноватый.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,847
Реакции
3,549
Адрес
Санкт-Петербург
Два момента:
Первый: предохранитель для того и поставлен, чтобы сгореть при перегрузе.
Значит либо не делайте перегруза по току, если умный, или поставьте предохранитель большего номинала , если, ну вы понимаете...

Второй: европейская техника не всегда хорошо работает в России, морозы у нас сильнее, почему-то.
В их версии истории битвы за Москву 1941-42 гг. виноват генерал Мороз, а не недоработки инженеров и конструкторов военной техники по климату предполагаемого ТВД.

Рекомендация: не нужно грузить спецов-эксплуатационщиков несоответствием заявленных производителем цифр ТТХ в паспорте реальным возможностям европейского оборудования в наших условиях.
Этот факт нам давно известен. Претензии у тому, кто выбирал и устанавливал такое оборудование в конкретные условия эксплуатации.

Увы, не может ослик работать за слона по определению. Да и слон, если не покойный мамонт, в наших зимних условиях недееспособен.

Способы решения этой проблемы- тонкие знания и профессиональный опыт, (сын ошибок трудных и дорогих) установщиков оборудования.
Далее - или вы ему доверяете и с ним соглашаетесь, или действуете на свой страх и риск со всеми вытекающими.

Надеюсь, доступно разъяснил нетехнический характер проблемы?
Безвыходных ситуаций по жизни нет, есть только непопулярные решения, но это уже прерогатива ТС
 
Сверху Снизу