Посоветуйте привод для распашных ворот

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,046
Реакции
686
Адрес
Смоленск
Регулируемые петли никто не предложил поставить. А зря!
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
выходная ступень D300. вал D80х120. муфта разблокировки 240 мм. вес около 100 кг. 11 литров масла. мощность 0,75 кВт. передаточное 1/1996. Номинальный, максимальный 8000/12000 Нм. Ресурс в данном режиме не менее 10000 часов
А модуль выходной ступени каков? ...извини, bable, ....технический перебрех...
Завтра позвоню вместе с моим гл. инженером.
Да не, Александр, ты все время мне новых и новых конкурентов добавляешь!
....- "на то и щука, чтобы карась не спал"
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
А модуль выходной ступени каков? ...извини, bable, ....технический перебрех...
Завтра позвоню вместе с моим гл. инженером.
Да не, Александр, ты все время мне новых и новых конкурентов добавляешь!
....- "на то и щука, чтобы карась не спал"
Модуль не знаю, не разбирал. Корпус чугун и сталь. Конструкция модульная. В данной модели 4 ступени. Работают безшумно.... даже без масла.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Модуль не знаю, не разбирал. Корпус чугун и сталь. Конструкция модульная. В данной модели 4 ступени. Работают безшумно.... даже без масла.
Муфты расцепления, рычаги из нержи 20 мм , направляющую на створку( брали готовую с кареткой) , обвязывали датчиками, собирали блок сами. Направляющая кстати безлюфтовая, в месте крепления рычага к каретке стоит ШС из капролона. Люфт остался только в редукторе около 0.5 град (или меньше, на краю створки 3м около 1-2 см.)
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,893
Реакции
5,935
Адрес
Минск
Модуль не знаю, не разбирал
Хоть мне наверное никогда не придется работать с такими воротами и приводами, руки прям чешутся... но наверное когда узнал бы стоимость чесотка прошла бы быстро.
Люфт остался только в редукторе около 0.5 град (или меньше, на краю створки 3м около 1-2 см.)
1-2см.... Впечатляет.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Хоть мне наверное никогда не придется работать с такими воротами и приводами, руки прям чешутся... но наверное когда узнал бы стоимость чесотка прошла бы быстро.
1-2см.... Впечатляет.
У меня же не проходит))) Кстати ворота целиком из алюминия. Вес створки всего 400 кг. На подшипниковых опорах.
 

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,978
Реакции
1,521
Адрес
Санкт-Петербург
я просто хочу разобраться в проблеме
Попробую поставить Вам клизьму по интернету;)).
На мой дистанционный глаз, у Вас либо фундаменты столбов гуляют, либо зазор между створками настолько мал, что перекрывается температурным расширением металла.
В любом случае, перед выбором и установкой приводов, воротам надо "подлечиться". А потом - что доктор пропишет.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
выходная ступень D300. вал D80х120. муфта разблокировки 240 мм. вес около 100 кг. 11 литров масла. мощность 0,75 кВт. передаточное 1/1996. Номинальный, максимальный 8000/12000 Нм. Ресурс в данном режиме не менее 10000 часов
  • А мотор на АС или DC ?
  • Какова скорость? время до 90° ?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
У меня же не проходит))) Кстати ворота целиком из алюминия. Вес створки всего 400 кг. На подшипниковых опорах.
Вспомнил я эти несколько ворот. ...туда "примеряли" мои ППВ-4С, только с условием, что рычаги и направляющие сделаю из нержавейки. Я отказался.
про цену и спрашивать не буду - хорошая вещь хорошо и стоить должна!

...Да, Титов! Умеешь ты раком (от удивления и восхищения) всех поставить!!!
 

bable

Гость
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
16
Реакции
2
Попробую поставить Вам клизьму по интернету;)).
На мой дистанционный глаз, у Вас либо фундаменты столбов гуляют, либо зазор между створками настолько мал, что перекрывается температурным расширением металла.
Спасибо. Начинает клизма помогать.:good:
Мне кажется вы абсолютно правы в температурном расширении(хочется надеятся что фундамет ещё жив). Просто никогда не заморачивался этм, ну цепляют и цепляют, зимой поменьше летом побольше,особо на скорость не влияет. Решил автоматизировать это дело, спросил совета на профильном форуме и началось ....чуть ли не в промышленном шпионаже обвинили, но хоть тема оживилась да и Иванович про новый привод узнал:biggrin:
Зазор действительно очень мал буквально пару мм. За счет толщины створки её край "идёт" по чуть большему радиусу чем середина, а на встречу такой же край и как результат соприкосновение. В закрытом состоянии они сейчас не касаются. Если открывать поочередно то они тоже сейчас не касаются, похолодало до 0. Между одним из металлических столбов и кирпичным есть щель примерно в 1 см, его можно наверное слегка "подтянуть" в верхней части, тем самым увеличить зазор. Осталось придумать как его притянуть к кирпичному забору не разломав последний.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Вспомнил я эти несколько ворот. ...туда "примеряли" мои ППВ-4С, только с условием, что рычаги и направляющие сделаю из нержавейки. Я отказался.
про цену и спрашивать не буду - хорошая вещь хорошо и стоить должна!

...Да, Титов! Умеешь ты раком (от удивления и восхищения) всех поставить!!!
Это не тот обьект. Фото тех в другой ветке. Там как раз были против всяких рычагов
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Если тебя успокоит, то приводы цесис на тех воротах не выдержали: первым же ветром открыло
Вообще-то о конструкторах ЦеСИС я довольно высокого мнения. Много раз начальники отделов приезжали в Азов (пока не скоммуниздили некоторые из наших идей. ...но я не в обиде - идеи то на поверхности лежали).
А вот спецам по продаже надо трандюлей надавать! Какими дурнями нужно быть, заранее завышая технические хар-ки приводов! ...ИДИОТЫ!!
...и я нисколько не посочувствую им, если часть убытков вычтут из их зря-плат
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
...ИДИОТЫ!!
...и я нисколько не посочувствую им, если часть убытков вычтут из их зря-плат
Это сплошь и рядом, лишь бы продать, потом монтажники в основном виноваты, за грехи на переговорах.А основа лежит в технической некомпетентности и приоритетах. Приоритет у них продать сиюминутно, это главный показатель.Виноватых потом можно найти, а разбираться в бирюльках. можно повесить привод или нельзя, это не царское дело....
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
Как среди монтажников есть ответственные, а есть раздолбаи, лишь бы денег с клиента стрясти и свалить по-быстрому... так и среди менеджеров по продажам есть профи, а есть абы-какники. Продать тоже не так просто, но одни продают, а другие впаривают. Так что дело не в профессии, а в отношении к делу.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Как среди монтажников есть ответственные, а есть раздолбаи, лишь бы денег с клиента стрясти и свалить по-быстрому... так и среди менеджеров по продажам есть профи, а есть абы-какники. Продать тоже не так просто, но одни продают, а другие впаривают. Так что дело не в профессии, а в отношении к делу.
Монтажников скоро по пальцам считать надо.
 

avangard_ufa

Специалист
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
224
Реакции
243
Адрес
Уфа
Спасибо. Начинает клизма помогать.:good:
Мне кажется вы абсолютно правы в температурном расширении(хочется надеятся что фундамет ещё жив). Просто никогда не заморачивался этм, ну цепляют и цепляют, зимой поменьше летом побольше,особо на скорость не влияет. Решил автоматизировать это дело, спросил совета на профильном форуме и началось ....чуть ли не в промышленном шпионаже обвинили, но хоть тема оживилась да и Иванович про новый привод узнал:biggrin:
Зазор действительно очень мал буквально пару мм. За счет толщины створки её край "идёт" по чуть большему радиусу чем середина, а на встречу такой же край и как результат соприкосновение. В закрытом состоянии они сейчас не касаются. Если открывать поочередно то они тоже сейчас не касаются, похолодало до 0. Между одним из металлических столбов и кирпичным есть щель примерно в 1 см, его можно наверное слегка "подтянуть" в верхней части, тем самым увеличить зазор. Осталось придумать как его притянуть к кирпичному забору не разломав последний.
На самом деле притягивать столб мне кажется проблемней, чем просто взять и укоротить створку.
Если решите притягивать, то притянется только верх,а нижняя часть ворот поднимется, и таким образом зазор еще уменьшится, уровень между створками уйдет.
Если металлический столб уходит в фундамент,то скорее кирпичный столб у основания лопнет когда тянуть будете.

Доводилось укорачивать подобные ворота,делал это так:
Подложил упор под створку чтобы никуда не убегала(провиснуть от дальнейших действий она не должна), и айда пилить по вертикали с обоих сторон(в Вашем варианте достаточно отпилить около сантиметра).
Дальше лист металла от 2мм, и им заглушить то что срезали. Либо заморочиться и вернуть тот кусок что отрезали,предварительно его укоротив. Дальше делаем притвор если его не было,и собственно все - ворота готовы к установке автоматики.
На мой взгляд это самое минимальное вложение для осуществления идеи автоматизировать ворота.
 
Сверху Снизу