Регулируемый столб лучше.... и его уже предложили)))Регулируемые петли никто не предложил поставить. А зря!
А модуль выходной ступени каков? ...извини, bable, ....технический перебрех...выходная ступень D300. вал D80х120. муфта разблокировки 240 мм. вес около 100 кг. 11 литров масла. мощность 0,75 кВт. передаточное 1/1996. Номинальный, максимальный 8000/12000 Нм. Ресурс в данном режиме не менее 10000 часов
Модуль не знаю, не разбирал. Корпус чугун и сталь. Конструкция модульная. В данной модели 4 ступени. Работают безшумно.... даже без масла.А модуль выходной ступени каков? ...извини, bable, ....технический перебрех...
Завтра позвоню вместе с моим гл. инженером.
Да не, Александр, ты все время мне новых и новых конкурентов добавляешь!
....- "на то и щука, чтобы карась не спал"
Муфты расцепления, рычаги из нержи 20 мм , направляющую на створку( брали готовую с кареткой) , обвязывали датчиками, собирали блок сами. Направляющая кстати безлюфтовая, в месте крепления рычага к каретке стоит ШС из капролона. Люфт остался только в редукторе около 0.5 град (или меньше, на краю створки 3м около 1-2 см.)Модуль не знаю, не разбирал. Корпус чугун и сталь. Конструкция модульная. В данной модели 4 ступени. Работают безшумно.... даже без масла.
Хоть мне наверное никогда не придется работать с такими воротами и приводами, руки прям чешутся... но наверное когда узнал бы стоимость чесотка прошла бы быстро.Модуль не знаю, не разбирал
1-2см.... Впечатляет.Люфт остался только в редукторе около 0.5 град (или меньше, на краю створки 3м около 1-2 см.)
У меня же не проходит))) Кстати ворота целиком из алюминия. Вес створки всего 400 кг. На подшипниковых опорах.Хоть мне наверное никогда не придется работать с такими воротами и приводами, руки прям чешутся... но наверное когда узнал бы стоимость чесотка прошла бы быстро.
1-2см.... Впечатляет.
Попробую поставить Вам клизьму по интернету;)).я просто хочу разобраться в проблеме
выходная ступень D300. вал D80х120. муфта разблокировки 240 мм. вес около 100 кг. 11 литров масла. мощность 0,75 кВт. передаточное 1/1996. Номинальный, максимальный 8000/12000 Нм. Ресурс в данном режиме не менее 10000 часов
3 фазы асинхронный. Около 9-11 сек. Зависит от жесткости режима
- А мотор на АС или DC ?
- Какова скорость? время до 90° ?
Вспомнил я эти несколько ворот. ...туда "примеряли" мои ППВ-4С, только с условием, что рычаги и направляющие сделаю из нержавейки. Я отказался.У меня же не проходит))) Кстати ворота целиком из алюминия. Вес створки всего 400 кг. На подшипниковых опорах.
Спасибо. Начинает клизма помогать.Попробую поставить Вам клизьму по интернету;)).
На мой дистанционный глаз, у Вас либо фундаменты столбов гуляют, либо зазор между створками настолько мал, что перекрывается температурным расширением металла.
Это не тот обьект. Фото тех в другой ветке. Там как раз были против всяких рычаговВспомнил я эти несколько ворот. ...туда "примеряли" мои ППВ-4С, только с условием, что рычаги и направляющие сделаю из нержавейки. Я отказался.
про цену и спрашивать не буду - хорошая вещь хорошо и стоить должна!
...Да, Титов! Умеешь ты раком (от удивления и восхищения) всех поставить!!!
Если тебя успокоит, то приводы цесис на тех воротах не выдержали: первым же ветром открылоВспомнил я эти несколько ворот. ...туда "примеряли" мои ППВ-4С.....
Вообще-то о конструкторах ЦеСИС я довольно высокого мнения. Много раз начальники отделов приезжали в Азов (пока не скоммуниздили некоторые из наших идей. ...но я не в обиде - идеи то на поверхности лежали).Если тебя успокоит, то приводы цесис на тех воротах не выдержали: первым же ветром открыло
Это сплошь и рядом, лишь бы продать, потом монтажники в основном виноваты, за грехи на переговорах.А основа лежит в технической некомпетентности и приоритетах. Приоритет у них продать сиюминутно, это главный показатель.Виноватых потом можно найти, а разбираться в бирюльках. можно повесить привод или нельзя, это не царское дело.......ИДИОТЫ!!
...и я нисколько не посочувствую им, если часть убытков вычтут из их зря-плат
Монтажников скоро по пальцам считать надо.Как среди монтажников есть ответственные, а есть раздолбаи, лишь бы денег с клиента стрясти и свалить по-быстрому... так и среди менеджеров по продажам есть профи, а есть абы-какники. Продать тоже не так просто, но одни продают, а другие впаривают. Так что дело не в профессии, а в отношении к делу.
В смысле, все ли пальцы на месте?Монтажников скоро по пальцам считать надо.
На самом деле притягивать столб мне кажется проблемней, чем просто взять и укоротить створку.Спасибо. Начинает клизма помогать.
Мне кажется вы абсолютно правы в температурном расширении(хочется надеятся что фундамет ещё жив). Просто никогда не заморачивался этм, ну цепляют и цепляют, зимой поменьше летом побольше,особо на скорость не влияет. Решил автоматизировать это дело, спросил совета на профильном форуме и началось ....чуть ли не в промышленном шпионаже обвинили, но хоть тема оживилась да и Иванович про новый привод узнал
Зазор действительно очень мал буквально пару мм. За счет толщины створки её край "идёт" по чуть большему радиусу чем середина, а на встречу такой же край и как результат соприкосновение. В закрытом состоянии они сейчас не касаются. Если открывать поочередно то они тоже сейчас не касаются, похолодало до 0. Между одним из металлических столбов и кирпичным есть щель примерно в 1 см, его можно наверное слегка "подтянуть" в верхней части, тем самым увеличить зазор. Осталось придумать как его притянуть к кирпичному забору не разломав последний.