ZC3 Функция "Присутствие оператора" не работает

Тема в разделе "Автоматика Came для секционных ворот", создана пользователем alik_tv, 23 дек 2011.

  1. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.870
    если трос слетит то потом возможно и поломает барабан как это видно на фото.
    оборудование дорогое для изготовления данного барабана. ХЗ сколько надо будет их изготовить в последующем. что то экономия мнимая. а для конечного покупателя в виде запчасти наверное практически нет.......
     
  2. alik_tv Гость

    23 дек 2011
    44
    Адрес:
    Одесса
    "Не возможно", а таки ломается барабан. Но легко заказывается. К счастью.
     
  3. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Ну на бытовые ворота ставить осевик - это как-то не совсем правильно, наверное... С потолочником слететь тросу сложновато. Стоит пара таких барабанов (для промки) в районе 1,5-2 тысяч рублей, не так уж и много. Но поломка барабана тросом....это что-то из ряда вон....
     
  4. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Эти ворота и не рассчитаны на установку вального привода. Родной вал на сантиметр с каждой стороны всего выходит. Да и на барабаны с вальным приводом нагрузка больше. А вал они поменяли на более длинный, когда придумали вальник ставить.
     
  5. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Троса, как я понял, всё равно иногда будут слетать...осевик и б/у надо с датчиком оборотов (Холла) или на конец вала посадить редуктор червячный (п=8..12 )...сделать из него ограничитель конечных положений ворот (вал крутит первичное звено оборотов 10, на вторичном упоры нижнего положения ворот и верхнего)
     
  6. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.870
    углы стоят в напрвляйки 9 т.р а барабаны дороже. это прецизионный продукт.
     
  7. alik_tv Гость

    23 дек 2011
    44
    Адрес:
    Одесса
    На плате ZC3 есть разведенный разъем, если не ошибаюсь, "энкодер" и называется.
    Вот только в описании ничего про него нет, да и не факт, что прошивка подойдет.
    Вот если бы доки найти к такой конфигурации.

    Но не понятно, чем это и концевики помогут, если слетят троса.
    Тут нужно либо сделать так, чтобы троса были всегда натянуты,
    либо отключать двигатель по величине нагрузки.

    В первое время, после слета троса, двигатель крутиться практически на вал и на пружину
    (хотя я не уверен насчет пружины), но без панелей. Вот тут бы его остановить и заблокировать автоматику и ход, до прихода человека.

    Дальше второй этап, двигатель начинает ломать все вокруг.
    Тут нагрузка резко возрастает, это тоже можно засечь.
    Правда уже поздновато немного.
     
  8. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    На движке наверно самого датчика нет....
    Датчик и даст остановку привода по величине нагрузки в конечном положении без концевика (если это забито в логику б/у) , на открытие будет срабатывать по конечнику. Подобный режим в б/у распашных ворот по упорам..., в секционках
    Придется все равно мудрить с упором конечного положения "закрыто"- по валу ворот, или менять способ подключения привода, с вала на створку.
     
  9. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Что за углы такие?
     
  10. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Я думаю, Макс имеет в виду пластиковые изгибы (у серии ISO)
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика