BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Не доходит 2 см (плавающее положение концевого) для этих моторов нормально..т.к. решение концевых г..вно полное. Откройте мотор и обратите на ход вала концевых вдоль продольной оси(там 1-2 мм точно будет) -это и есть ваш недовод 2 см.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Приехала новая плата, установили. Режим "с оператором" появился.
Но осталась проблема не доводки до концевика "Закрыто".

Дребезг обычно лечится установкой параллельно концевику кондера, для начала пик на 1000, если не помогло гуляем в ту или иную сторону в зависимости от реакции БУ.
 

alik_tv

Активный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
58
Реакции
7
Адрес
Одесса
В смысле, наоборот -чтобы полотно гарантированно доходило до пола.

Достаточно часто все срабатывает как надо. И в таком случае двигатель
"приподнимет" и сорвет со стены всю эту конструкцию.
Там двигатель не родной, мощный, а конструкция ворот
явно не для общественного гаража.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
И в таком случае двигатель
"приподнимет" и сорвет со стены всю эту конструкцию.
Максимум, что может случиться в этом случае - это ослабление тросов. Или мы еще чего-то не знаем?
Там двигатель не родной, мощный, а конструкция ворот явно не для общественного гаража.
А вот с этого момента поподробнее...
 

alik_tv

Активный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
58
Реакции
7
Адрес
Одесса
Дребезг обычно лечится установкой параллельно концевику кондера, для начала пик на 1000, если не помогло гуляем в ту или иную сторону в зависимости от реакции БУ.

При нормальном срабатывании может затянуть фронт больше чем надо.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
При нормальном срабатывании может затянуть фронт больше чем надо.

По этому и говорю, гуляем в ту или иную сторону в зависимости от реакции БУ. Мала будет емкость, пролезет дребезг. Велика, при включении питания БУ возможно начнет дурить, затем все должно войти в норму. Концевик как правило инф. вход на общий или плюс питания коротит. Лог. 0 или 1. Как правило там не меряется уровень напряжения, а в этом случае крутизна фронта особой роли не играет.
 

alik_tv

Активный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
58
Реакции
7
Адрес
Одесса
Максимум, что может случиться в этом случае - это ослабление тросов. Или мы еще чего-то не знаем?

Да, ослабление будет, но это только первый акт марлезонского балета. :-)
Дальше не забываем, автоматика _не_ заметит ослабление тросов.
А во втором акте, двигатель наматывает тросик на барабан, причем
вне всяких "канавок", включая намотку вне барабана. :-)
Я там кинул фотки, чтобы понятнее было.
Ну а третий акт, это когда двигатель уже не крутит вал, а "приподнимает" его.
Вот это заканчивается тем, что срывается крепление вала к стене.

Дело в том, что это же происходило, когда человек пытается "помочь" открыться
воротам. Ну есть такие люди, что там говорить. :-)
Отсюда и фотки.

Хочу добавить, есть мнение человека, который попробовал установить концевик
немного дальше чем положено. По его словам тросики не ослабли, но объяснить
это не получается. Возможно "виновата" пружина уравновешивания полотна ворот.

А вот с этого момента поподробнее...

Ну, у этих ворот большая и ... насыщенная история.
Секции normstahl(и возможно рама), родная автоматика и привод SOMMER marathon tiga
(Garagentorantrieb SOMMER tiga für Sammelgaragentore), далее стала CAME, вал и привод тоже CAME.

Я не считаю конечно себя специалистом по воротам, но скорость работы родного механизма, надежность (точнее наоборот), проработка "защиты от дурака"(точнее отсутствие таковой) говорит о неправильном выборе ворот.
А что тут собственно странного?

По этому и говорю, гуляем в ту или иную сторону в зависимости от реакции БУ. Мала будет емкость, пролезет дребезг. Велика, при включении питания БУ возможно начнет дурить, затем все должно войти в норму. Концевик как правило инф. вход на общий или плюс питания коротит. Лог. 0 или 1. Как правило там не меряется уровень напряжения, а в этом случае крутизна фронта особой роли не играет.

Понимаете это все ... муторно как-то. Зачем усложнять себе жизнь, я сторонник
"не умножать сущности". :-)
В крайнем случае поменяем концевик. Привод 12 лет проработал(как минимум),
ничего вечного не бывает.
 

Вложения

  • IMG_6117.JPG
    IMG_6117.JPG
    1 MB · Просмотры: 103
  • IMG_6119.JPG
    IMG_6119.JPG
    865.2 KB · Просмотры: 123
  • SDC15388.JPG
    SDC15388.JPG
    1.8 MB · Просмотры: 109
  • SDC15385.JPG
    SDC15385.JPG
    1.7 MB · Просмотры: 99

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Нормшталь? С пластиковыми барабанами? это еще и ворота промышленные?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Это G30. "Бюджетная" серия бытовых ворот.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Это G30. "Бюджетная" серия бытовых ворот.
если трос слетит то потом возможно и поломает барабан как это видно на фото.
оборудование дорогое для изготовления данного барабана. ХЗ сколько надо будет их изготовить в последующем. что то экономия мнимая. а для конечного покупателя в виде запчасти наверное практически нет.......
 

alik_tv

Активный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
58
Реакции
7
Адрес
Одесса
"Не возможно", а таки ломается барабан. Но легко заказывается. К счастью.
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
если трос слетит то потом возможно и поломает барабан как это видно на фото.

Ну на бытовые ворота ставить осевик - это как-то не совсем правильно, наверное... С потолочником слететь тросу сложновато. Стоит пара таких барабанов (для промки) в районе 1,5-2 тысяч рублей, не так уж и много. Но поломка барабана тросом....это что-то из ряда вон....
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Ну на бытовые ворота ставить осевик - это как-то не совсем правильно, наверное...
Эти ворота и не рассчитаны на установку вального привода. Родной вал на сантиметр с каждой стороны всего выходит. Да и на барабаны с вальным приводом нагрузка больше. А вал они поменяли на более длинный, когда придумали вальник ставить.
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,028
Реакции
805
Адрес
Ижевск
Троса, как я понял, всё равно иногда будут слетать...осевик и б/у надо с датчиком оборотов (Холла) или на конец вала посадить редуктор червячный (п=8..12 )...сделать из него ограничитель конечных положений ворот (вал крутит первичное звено оборотов 10, на вторичном упоры нижнего положения ворот и верхнего)
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Ну на бытовые ворота ставить осевик - это как-то не совсем правильно, наверное... С потолочником слететь тросу сложновато. Стоит пара таких барабанов (для промки) в районе 1,5-2 тысяч рублей, не так уж и много. Но поломка барабана тросом....это что-то из ряда вон....
углы стоят в напрвляйки 9 т.р а барабаны дороже. это прецизионный продукт.
 

alik_tv

Активный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
58
Реакции
7
Адрес
Одесса
Троса, как я понял, всё равно иногда будут слетать...осевик и б/у надо с датчиком оборотов (Холла) или на конец вала посадить редуктор червячный (п=8..12 )...сделать из него ограничитель конечных положений ворот (вал крутит первичное звено оборотов 10, на вторичном упоры нижнего положения ворот и верхнего)

На плате ZC3 есть разведенный разъем, если не ошибаюсь, "энкодер" и называется.
Вот только в описании ничего про него нет, да и не факт, что прошивка подойдет.
Вот если бы доки найти к такой конфигурации.

Но не понятно, чем это и концевики помогут, если слетят троса.
Тут нужно либо сделать так, чтобы троса были всегда натянуты,
либо отключать двигатель по величине нагрузки.

В первое время, после слета троса, двигатель крутиться практически на вал и на пружину
(хотя я не уверен насчет пружины), но без панелей. Вот тут бы его остановить и заблокировать автоматику и ход, до прихода человека.

Дальше второй этап, двигатель начинает ломать все вокруг.
Тут нагрузка резко возрастает, это тоже можно засечь.
Правда уже поздновато немного.
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,028
Реакции
805
Адрес
Ижевск
На плате ZC3 есть разведенный разъем, если не ошибаюсь, "энкодер" и называется
Но не понятно, чем это и концевики помогут, если слетят троса.
Тут нужно либо сделать так, чтобы троса были всегда натянуты,
либо отключать двигатель по величине нагрузки.
.

На движке наверно самого датчика нет....
Датчик и даст остановку привода по величине нагрузки в конечном положении без концевика (если это забито в логику б/у) , на открытие будет срабатывать по конечнику. Подобный режим в б/у распашных ворот по упорам..., в секционках
Придется все равно мудрить с упором конечного положения "закрыто"- по валу ворот, или менять способ подключения привода, с вала на створку.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу