Не доходит 2 см (плавающее положение концевого) для этих моторов нормально..т.к. решение концевых г..вно полное. Откройте мотор и обратите на ход вала концевых вдоль продольной оси(там 1-2 мм точно будет) -это и есть ваш недовод 2 см.
Приехала новая плата, установили. Режим "с оператором" появился.
Но осталась проблема не доводки до концевика "Закрыто".
В смысле, наоборот -чтобы полотно гарантированно доходило до пола.
Максимум, что может случиться в этом случае - это ослабление тросов. Или мы еще чего-то не знаем?И в таком случае двигатель
"приподнимет" и сорвет со стены всю эту конструкцию.
А вот с этого момента поподробнее...Там двигатель не родной, мощный, а конструкция ворот явно не для общественного гаража.
Дребезг обычно лечится установкой параллельно концевику кондера, для начала пик на 1000, если не помогло гуляем в ту или иную сторону в зависимости от реакции БУ.
При нормальном срабатывании может затянуть фронт больше чем надо.
Максимум, что может случиться в этом случае - это ослабление тросов. Или мы еще чего-то не знаем?
А вот с этого момента поподробнее...
По этому и говорю, гуляем в ту или иную сторону в зависимости от реакции БУ. Мала будет емкость, пролезет дребезг. Велика, при включении питания БУ возможно начнет дурить, затем все должно войти в норму. Концевик как правило инф. вход на общий или плюс питания коротит. Лог. 0 или 1. Как правило там не меряется уровень напряжения, а в этом случае крутизна фронта особой роли не играет.
если трос слетит то потом возможно и поломает барабан как это видно на фото.Это G30. "Бюджетная" серия бытовых ворот.
если трос слетит то потом возможно и поломает барабан как это видно на фото.
Эти ворота и не рассчитаны на установку вального привода. Родной вал на сантиметр с каждой стороны всего выходит. Да и на барабаны с вальным приводом нагрузка больше. А вал они поменяли на более длинный, когда придумали вальник ставить.Ну на бытовые ворота ставить осевик - это как-то не совсем правильно, наверное...
углы стоят в напрвляйки 9 т.р а барабаны дороже. это прецизионный продукт.Ну на бытовые ворота ставить осевик - это как-то не совсем правильно, наверное... С потолочником слететь тросу сложновато. Стоит пара таких барабанов (для промки) в районе 1,5-2 тысяч рублей, не так уж и много. Но поломка барабана тросом....это что-то из ряда вон....
Троса, как я понял, всё равно иногда будут слетать...осевик и б/у надо с датчиком оборотов (Холла) или на конец вала посадить редуктор червячный (п=8..12 )...сделать из него ограничитель конечных положений ворот (вал крутит первичное звено оборотов 10, на вторичном упоры нижнего положения ворот и верхнего)
На плате ZC3 есть разведенный разъем, если не ошибаюсь, "энкодер" и называется
Но не понятно, чем это и концевики помогут, если слетят троса.
Тут нужно либо сделать так, чтобы троса были всегда натянуты,
либо отключать двигатель по величине нагрузки.
.
углы стоят в напрвляйки 9 т.р а барабаны дороже. это прецизионный продукт.
Я думаю, Макс имеет в виду пластиковые изгибы (у серии ISO)Что за углы такие?