Замена масла в SLIDING 2100 на консистентную смазку

Олег Грицай

Специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
283
Реакции
290
Адрес
Железногорск
Коллеги выскажите свое мнение, если в слайдинг вместо масла забить какую нибудь консистентную смазку это преступление или нет? Очень надоела вот эта картина. 2017-10-24 18-05-18.JPG
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,614
Реакции
4,385
Адрес
Москва

Alex-Pilot

Специалист
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
103
Реакции
60
Адрес
Калининград
Вообще-то масляная ванна всегда лучше чем консистентная смазка, которая разлетается по стенкам редуктора от центробежной силы... Да и какие проблемы могут быть жижой ? Ну плещется себе и смазывает. Раз в 5 лет можно и поменять.
 

Олег Грицай

Специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
283
Реакции
290
Адрес
Железногорск
Сапун вентиляции на моторе надеюсь открыт ?
Сапун открыт. Двигатель очень интенсивно используется, в часы пик на нём можно яичницу жарить. То что жидкое масло лучше согласен, но уследить за ним сложно. В этот раз заметил, а в прошлый проморгал, и работал он совсем на сухую. Поэтому и думаю заменить на литол.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,614
Реакции
4,385
Адрес
Москва
Сапун открыт. Двигатель очень интенсивно используется, в часы пик на нём можно яичницу жарить. То что жидкое масло лучше согласен, но уследить за ним сложно. В этот раз заметил, а в прошлый проморгал, и работал он совсем на сухую. Поэтому и думаю заменить на литол.
ну если там элмотор погружной, то на циатиме он такого интенсива не выдержит.... будет уходить в перегрев. Меняйте мотор на приличный
 

Alex-Pilot

Специалист
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
103
Реакции
60
Адрес
Калининград
Сам электромотор в масле не плещется, только червяк и шестерня редуктора. У нас во дворе тоже мотор постоянно елозит и горячий. Но не течет. А если течет то надо смотреть вал на предмет люфтов и сальники.
 

Олег Грицай

Специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
283
Реакции
290
Адрес
Железногорск
будет уходить в перегрев. Меняйте мотор на приличный
Бюджет не позволяет и нет понимания от заказчика. Я как раз опасаюсь морозов, а не перегрева, сейчас уже холодно.
 

Alex-Pilot

Специалист
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
103
Реакции
60
Адрес
Калининград
На самом деле все просто, сальник не сможет держать если есть люфт вала. Ну как вариант еще проточка от износа на валу или сам сальник задубел (но это вряд ли, у нас не ДВС, обороты не высокие и нагрева до 100 градусов нет). Бывает просто брак, например пружинка с сальника соскочила.
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,891
Реакции
5,479
Адрес
Смоленск
Зима будет теплая по видимому...не по теме, но очень даже в тему
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,891
Реакции
5,479
Адрес
Смоленск
А этого мы пока не попробуем не узнаем.
Самое главное, быть готовыми к любой ситуации, и мне кажется. основной костяк форумы, и Вас вижу в том числе, это люди , способные преодолеть любую , кризисную ситуацию....
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,165
Реакции
1,354
Адрес
Екатеринбург
Подниму некротему, т.к. надо выплеснуть накопившееся.
Вскрытие примерно десятка текущих слайдингов показывает что течь у них у всех одна и та же и виновато в ней не густеющее масло и не высокоинтенсивный режим работы и не вибрирующий вал (с этим как раз всё хорошо), а тупо абсолютно нечеловеческая обработка вала. Качество проточки таково что об него можно занозу посадить если покрутить в руке, сальник после контакта с ним похож на пожеванную тряпку.
Я не великий токарь но млять я болгаркой детали на объекте лучше обрабатываю чем валы на заводе из под токарного станка выпадывают (их там что быстрорезом фигачат без какой либо финишной обработки? есть вообще какие то требования от констурктора на качество шероховатости поверхности? может представить ответит), на глаз качество поверхности примерно равноценно обработке шкуркой P40.
Абсолютно 1в1 ситуация с вальными шафт-30 - есть те которые стоят годами, а есть те которые текут чуть ли ни сразу после монтажа (один раз встречали новый мотор который тек прямо в не вскрытой упаковке но такую наглость уже не было сил терпеть и сдали его сразу при получении т.к. он был в заводской упаковке стянутый стяжками а коробка была промокшей от масла. Кстати вопрос Дорхану - в пленку мотор стали в коробке класть чтобы масло не проступало?), сколько их не потрошил всё тоже самое текет сальник ротора, через него смесь из резины (от сальника) с маслом текет в корпус статора и оттуда льется на плату и копится в крышке мотора. Не далее чем вчера снял мотор у которого всё масло было в крышке, в редукторе ни капли.
Как понимаете покупка ремкомплекта прокладок ничего не меняет т.к. новая прокладка будет истерта точно так же.
Так же относительно 30 шафтов замечено что качество вала стало хуже после того как пошли приводы IP65 с вилкой и красной ручкой разблокиратора, ранее приводы которые были с металлической ручкой разблокиратора текли менее часто, специально разобрал пару дохлых посмотрел у них вал наошупь гораздо более гладкий нежели у новых модификаций.
Собственно к чему этот ПЯ - не надейтесь перебрать эти моторы на предмет устранения течи, не выйдет. Потеряете кучу времени (снять/поставить, разобрать/собрать, сгонять за прокладками) а результат будет тем же что и на фотках выше.
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
4,469
Реакции
2,978
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
может представить ответит),
Я так понимаю ты хотел сказать представитель.
не надейтесь перебрать эти моторы на предмет устранения течи, не выйдет. Потеряете кучу времени (снять/поставить, разобрать/собрать, сгонять за прокладками) а результат будет тем же что и на фотках выше.
А если предположим отшлифовать вал? Хотя бы наждачкой.
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,165
Реакции
1,354
Адрес
Екатеринбург
Я так понимаю ты хотел сказать представитель.

Ага, опечатка.

А если предположим отшлифовать вал? Хотя бы наждачкой.

Наверно улучшит ситуацию но это же произойдет со снятием скольких то соток металла и в итоге получаем качественный вал но меньшего диаметра, стоит ли овчинка выделки я не знаю.
 

Олег Грицай

Специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
283
Реакции
290
Адрес
Железногорск
А если предположим отшлифовать вал? Хотя бы наждачкой.
Уже год как вместо жижки в моторе, о котором писал выше, трудится циатим. Проблем больше нет. По трудозатратам намного экономней чем вал шлифовать. И бюджетно. 2017-11-02 14-04-24.JPG
 

Denn

Специалист
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
394
Реакции
105
Адрес
Уфа
Уже год как вместо жижки в моторе, о котором писал выше, трудится циатим. Проблем больше нет. По трудозатратам намного экономней чем вал шлифовать. И бюджетно.

а как ремонтировать, ежели что?
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
4,469
Реакции
2,978
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
Сверху Снизу