а какие проблемы были с маслом?Уже год как вместо жижки в моторе, о котором писал выше, трудится циатим. Проблем больше нет. По трудозатратам намного экономней чем вал шлифовать. И бюджетно. Посмотреть вложение 23620
а какие проблемы были с маслом?Уже год как вместо жижки в моторе, о котором писал выше, трудится циатим. Проблем больше нет. По трудозатратам намного экономней чем вал шлифовать. И бюджетно. Посмотреть вложение 23620
https://www.vorotaforum.ru/threads/8791/#post-171821а какие проблемы были с маслом?
Понимание у него наступит, когда замену статора придется делать. Там свои прелести, у Дорхана очень прецизионные детали которые кувалдой совмещаются.нет понимания от заказчика.
Тут больше вопрос рассчитан ли 1300 на работу не в масленой ванне. Ведь в оригинале с которого это содрано, если вы не выкрутите после монтажа монтажный винт с сапуна, в первое же лето у вас выдавит масло из сальника и сгорит статор. Так как там весь двигатель купается в масле и охлаждается. Но есть одно но, дорхан 1300-2000 в отличии от оригинала имеет заливку масла только по редуктор. Соответственно без разницы какую смазку туда пихать, важнее чтобы эта смазка была подвижна при внушительном минусе. По этому когда говорят, что 1300-2000 для интенсива, я про себя улыбаюсь.Так же как и sl800,там с рождения консистентная смазка.
Если сальник поработал на сухую, у него может тупо сгореть кромка маслосъема.На самом деле все просто, сальник не сможет держать если есть люфт вала. Ну как вариант еще проточка от износа на валу или сам сальник задубел (но это вряд ли, у нас не ДВС, обороты не высокие и нагрева до 100 градусов нет). Бывает просто брак, например пружинка с сальника соскочила.
Если сухо много не надо.Не те обороты чтобы что-то сгорело
Видимо не видели как на юге летом без открытого сапуна сальник выдавливает, если коллективка замечают не сразу, а вот двигатель целыми днями работает . Все там нормально высыхает и на кромке тоже. Внутри только липкий налет, который только увеличивает трение.масло все равно останется по нижней кромке сальника.
Подниму некротему, т.к. надо выплеснуть накопившееся.
Вскрытие примерно десятка текущих слайдингов показывает что течь у них у всех одна и та же и виновато в ней не густеющее масло и не высокоинтенсивный режим работы и не вибрирующий вал (с этим как раз всё хорошо), а тупо абсолютно нечеловеческая обработка вала. Качество проточки таково что об него можно занозу посадить если покрутить в руке, сальник после контакта с ним похож на пожеванную тряпку.
Я не великий токарь но млять я болгаркой детали на объекте лучше обрабатываю чем валы на заводе из под токарного станка выпадывают (их там что быстрорезом фигачат без какой либо финишной обработки? есть вообще какие то требования от констурктора на качество шероховатости поверхности? может представить ответит), на глаз качество поверхности примерно равноценно обработке шкуркой P40.
Абсолютно 1в1 ситуация с вальными шафт-30 - есть те которые стоят годами, а есть те которые текут чуть ли ни сразу после монтажа (один раз встречали новый мотор который тек прямо в не вскрытой упаковке но такую наглость уже не было сил терпеть и сдали его сразу при получении т.к. он был в заводской упаковке стянутый стяжками а коробка была промокшей от масла. Кстати вопрос Дорхану - в пленку мотор стали в коробке класть чтобы масло не проступало?), сколько их не потрошил всё тоже самое текет сальник ротора, через него смесь из резины (от сальника) с маслом текет в корпус статора и оттуда льется на плату и копится в крышке мотора. Не далее чем вчера снял мотор у которого всё масло было в крышке, в редукторе ни капли.
Как понимаете покупка ремкомплекта прокладок ничего не меняет т.к. новая прокладка будет истерта точно так же.
Так же относительно 30 шафтов замечено что качество вала стало хуже после того как пошли приводы IP65 с вилкой и красной ручкой разблокиратора, ранее приводы которые были с металлической ручкой разблокиратора текли менее часто, специально разобрал пару дохлых посмотрел у них вал наошупь гораздо более гладкий нежели у новых модификаций.
Собственно к чему этот ПЯ - не надейтесь перебрать эти моторы на предмет устранения течи, не выйдет. Потеряете кучу времени (снять/поставить, разобрать/собрать, сгонять за прокладками) а результат будет тем же что и на фотках выше.
С момента замены, трудится нормально. Пережил и жару и холод. Результат эксперимента считаю положительным.Так все-таки какой результат эксперимента? Работает с консистентной смазкой или нет? Как зимой?
А чего ему не работать, в этом приводе смазка не является охлаждающей жидкостью, соответственно покупаете Равинола или иной хорошей смазки. Только не говно, которое при -5 колом встает. Можно перед закладкой в холодильнике по морозить и посмотреть консистенцию.Работает с консистентной смазкой или нет?
Я набиваю, под завязку чтобы сила натяжения, завлекала смазку в работу.не выкидывает ли её тупо в корпус двигателя а вокруг шестерней не образуется ли раковина?
Применимо ко многим аспектам человеческой деятельности....Но не перенапрячь чрезмерное давление.....Я набиваю, под завязку чтобы сила натяжения, завлекала смазку в работу.
О блин, а я уж думал шо тока у меня шафты сцут все и постоянно))))))чинить текущие Shaf-30 т.к. спасу от них нет никакого.
Может отверстие сверлит надо( если его там нет), а то может давить от нагреваО блин, а я уж думал шо тока у меня шафты сцут все и постоянно))))))
Блин, Титов, да пусть они сцут Скока им влезет, правда, мне фиолетово апсалютна))))) я как то расстраиваюсь, когда там Камэ и Фак, например, ломается вдруг.... а когда сцыт шафт, это нормально, деньги ж на устранении течи зарабатываем)))))) и чем больше он сцыт, тем лучше!!!))))))) )Может отверстие сверлит надо( если его там нет), а то может давить от нагрева
Был у меня такой эксперимент. Ейбогу, года два назад, чисто от злости запихал туда литола. Больше не звонили.Всё же интересно было бы глянуть на этот привод через годик после набивания циатимом.
Интересует не сам мотор а что происходит со смазкой - не выкидывает ли её тупо в корпус двигателя а вокруг шестерней не образуется ли раковина? Я уже начинаю подумывать аналогичным методом начать чинить текущие Shaf-30 т.к. спасу от них нет никакого.
Ну вот, ап чём и речь)))Был у меня такой эксперимент. Ейбогу, года два назад, чисто от злости запихал туда литола. Больше не звонили.