Замена масла в SLIDING 2100 на консистентную смазку

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Так же как и sl800,там с рождения консистентная смазка.
Тут больше вопрос рассчитан ли 1300 на работу не в масленой ванне. Ведь в оригинале с которого это содрано, если вы не выкрутите после монтажа монтажный винт с сапуна, в первое же лето у вас выдавит масло из сальника и сгорит статор. Так как там весь двигатель купается в масле и охлаждается. Но есть одно но, дорхан 1300-2000 в отличии от оригинала имеет заливку масла только по редуктор. Соответственно без разницы какую смазку туда пихать, важнее чтобы эта смазка была подвижна при внушительном минусе. По этому когда говорят, что 1300-2000 для интенсива, я про себя улыбаюсь.
 

Alex-Pilot

Специалист
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
106
Реакции
62
Адрес
Калининград
Двигатель не купается в масле, разве что долетает пара капель до нижней кромки обмотки статора.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
На самом деле все просто, сальник не сможет держать если есть люфт вала. Ну как вариант еще проточка от износа на валу или сам сальник задубел (но это вряд ли, у нас не ДВС, обороты не высокие и нагрева до 100 градусов нет). Бывает просто брак, например пружинка с сальника соскочила.
Если сальник поработал на сухую, у него может тупо сгореть кромка маслосъема.
 

Alex-Pilot

Специалист
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
106
Реакции
62
Адрес
Калининград
Не те обороты чтобы что-то сгорело, да и масло все равно останется по нижней кромке сальника.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Не те обороты чтобы что-то сгорело
Если сухо много не надо.

масло все равно останется по нижней кромке сальника.
Видимо не видели как на юге летом без открытого сапуна сальник выдавливает, если коллективка замечают не сразу, а вот двигатель целыми днями работает . Все там нормально высыхает и на кромке тоже. Внутри только липкий налет, который только увеличивает трение.
 
Последнее редактирование:

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,046
Реакции
364
Адрес
Москва
Подниму некротему, т.к. надо выплеснуть накопившееся.
Вскрытие примерно десятка текущих слайдингов показывает что течь у них у всех одна и та же и виновато в ней не густеющее масло и не высокоинтенсивный режим работы и не вибрирующий вал (с этим как раз всё хорошо), а тупо абсолютно нечеловеческая обработка вала. Качество проточки таково что об него можно занозу посадить если покрутить в руке, сальник после контакта с ним похож на пожеванную тряпку.
Я не великий токарь но млять я болгаркой детали на объекте лучше обрабатываю чем валы на заводе из под токарного станка выпадывают (их там что быстрорезом фигачат без какой либо финишной обработки? есть вообще какие то требования от констурктора на качество шероховатости поверхности? может представить ответит), на глаз качество поверхности примерно равноценно обработке шкуркой P40.
Абсолютно 1в1 ситуация с вальными шафт-30 - есть те которые стоят годами, а есть те которые текут чуть ли ни сразу после монтажа (один раз встречали новый мотор который тек прямо в не вскрытой упаковке но такую наглость уже не было сил терпеть и сдали его сразу при получении т.к. он был в заводской упаковке стянутый стяжками а коробка была промокшей от масла. Кстати вопрос Дорхану - в пленку мотор стали в коробке класть чтобы масло не проступало?), сколько их не потрошил всё тоже самое текет сальник ротора, через него смесь из резины (от сальника) с маслом текет в корпус статора и оттуда льется на плату и копится в крышке мотора. Не далее чем вчера снял мотор у которого всё масло было в крышке, в редукторе ни капли.
Как понимаете покупка ремкомплекта прокладок ничего не меняет т.к. новая прокладка будет истерта точно так же.
Так же относительно 30 шафтов замечено что качество вала стало хуже после того как пошли приводы IP65 с вилкой и красной ручкой разблокиратора, ранее приводы которые были с металлической ручкой разблокиратора текли менее часто, специально разобрал пару дохлых посмотрел у них вал наошупь гораздо более гладкий нежели у новых модификаций.
Собственно к чему этот ПЯ - не надейтесь перебрать эти моторы на предмет устранения течи, не выйдет. Потеряете кучу времени (снять/поставить, разобрать/собрать, сгонять за прокладками) а результат будет тем же что и на фотках выше.

Добрый день. От официальных дилеров жалоб не поступало. Проверили качество валов и не выявили недостатков. Можете ли Вы предоставить фотографии? Как с Вами будет удобно связаться? Если возможно, то предоставьте свои контактные данные в личные сообщения.
Заранее спасибо.
 

teplomaster

Гость
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
15
Реакции
7
Адрес
Ижевск
Так все-таки какой результат эксперимента? Работает с консистентной смазкой или нет? Как зимой?
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
Так все-таки какой результат эксперимента? Работает с консистентной смазкой или нет? Как зимой?
С момента замены, трудится нормально. Пережил и жару и холод. Результат эксперимента считаю положительным.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Работает с консистентной смазкой или нет?
А чего ему не работать, в этом приводе смазка не является охлаждающей жидкостью, соответственно покупаете Равинола или иной хорошей смазки. Только не говно, которое при -5 колом встает. Можно перед закладкой в холодильнике по морозить и посмотреть консистенцию.
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Всё же интересно было бы глянуть на этот привод через годик после набивания циатимом.
Интересует не сам мотор а что происходит со смазкой - не выкидывает ли её тупо в корпус двигателя а вокруг шестерней не образуется ли раковина? Я уже начинаю подумывать аналогичным методом начать чинить текущие Shaf-30 т.к. спасу от них нет никакого.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
не выкидывает ли её тупо в корпус двигателя а вокруг шестерней не образуется ли раковина?
Я набиваю, под завязку чтобы сила натяжения, завлекала смазку в работу.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Я набиваю, под завязку чтобы сила натяжения, завлекала смазку в работу.
Применимо ко многим аспектам человеческой деятельности....Но не перенапрячь чрезмерное давление.....
 

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,046
Реакции
686
Адрес
Смоленск
Может отверстие сверлит надо( если его там нет), а то может давить от нагрева
Блин, Титов, да пусть они сцут Скока им влезет, правда, мне фиолетово апсалютна))))) я как то расстраиваюсь, когда там Камэ и Фак, например, ломается вдруг.... а когда сцыт шафт, это нормально, деньги ж на устранении течи зарабатываем)))))) и чем больше он сцыт, тем лучше!!!))))))) )
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
Всё же интересно было бы глянуть на этот привод через годик после набивания циатимом.
Интересует не сам мотор а что происходит со смазкой - не выкидывает ли её тупо в корпус двигателя а вокруг шестерней не образуется ли раковина? Я уже начинаю подумывать аналогичным методом начать чинить текущие Shaf-30 т.к. спасу от них нет никакого.
Был у меня такой эксперимент. Ейбогу, года два назад, чисто от злости запихал туда литола. Больше не звонили.
 
Сверху Снизу