Клиентская политика УМС Рус ( Came)

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Serega, 1 дек 2011.

  1. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
  2. Олег См Представитель Дорс

    3 ноя 2010
    516
    Адрес:
    Смоленск
    Я давно являюсь дилером (как я понял ЛОКАЛЬНЫМ - даже и не знал)))) Каме. Прочитав этот документ - плохого ничего не нашёл.
    Минимальная цена - это хорошо, это благо для рынка, ИМХО. Я считаю, что демпинг - не есть хорошо. Как камэ это контролирует и контролирует ли вообще - другой вопрос.
    Политика скидок, т.е. когда дилер знает, что ему надо сделать, что бы получать максимальную скидку - тоже хорошо - это здоровая конкуренция и т.п. Смущает, конечно, что в нашей области кто то, кто имеет объёмы продаж в 10....20 раз меньше, чем мы, но получает такую же скидку.....тут Камэ нас, по русски говоря, маленько наё..ет))))) Но в любом случае,знать правду о скидках - это хорошо!!! Вот взять те же Дорхан и Алютех - информация о максимальных скидках на ворота - ТАЙНА ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ, передаётся из уст в уста)))))) я до сих пор про это ничего не знаю(((((
    Так что, эта Клиентская политика "неплохая, тока ссыцца и глухая".....
     
  3. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Serega, а ссылочка в интернете на этот документ есть?
    Если дилеры этого документа в глаза не видели, не является ли он закрытым?
     
  4. Serega Гость

    22 ноя 2011
    10
    Адрес:
    Москва
    ссылки нет, документ не является закрытым (как бы тогда он у меня появился?). Он высылается по запросу или когда возникает какой то спорный вопрос по работе с ними. Таким образом они "прикрываются" этими бумажками в спорных ворпосах.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика