Клиентская политика УМС Рус ( Came)

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Serega, 1 дек 2011.

  1. Serega Гость

    22 ноя 2011
    10
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Предоставляю Вашему вниманию клиентскую политику Умс Рус – документ, по которому работает эта компания и навязывает правила работы своим дилерам и дистрибьюторам. Прошу Вас не лениться, прочитать её и оставить своё мнение об этом документе. Это достаточно большой объем информации, при прочтении вы будете неоднократно засыпать, удивляться бредовому языку ,которым она написана и не соответствиям действительности Российскому рынку. Но все же...
     

    Вложения:

  2. m@x Представитель COMBI ARIALDO

    19 июл 2009
    64
    Адрес:
    Москва
    Наша компания работает, мы очень довольны........:yahoo:
     
  3. Serega Гость

    22 ноя 2011
    10
    Адрес:
    Москва
    политика политикой, а всех своих Питерских клиентов задвинули...... открыли сегодня свой офис в Питере со складом .... "забота о дилере"... всё в духе политики...
     
  4. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    А чего не так? Документ, как документ....
     
  5. Mr.Montazh Гость

    12 янв 2010
    67
    Serega, а ты кто такой вообще? Накуя нам эта информация без цен? Вообще представиться не мешало бы, а потом уже обсуждать что-либо! С кем говорим то?
     
  6. Serega Гость

    22 ноя 2011
    10
    Адрес:
    Москва
    сейчас дам ответ



    Меня зовут Сергей, работаю в небольшой компании связанной с системами безопасности и с автоматикой соответственно тоже.
    Цены??? о каких ценах ты говоришь? Прочитай политику, тут нет привязки к ценам - тут сам "проект" работы с ними.. Вот вам показываю и спрашиваю: что вы думаете о проекте. Немного может уточнить вопрос и более развернуто спросить что вы думаете об этом? ок Смотри:? есть пункт такой у них - как оформление доверенности.... бред полный.. с каких пор в России доверенность заполняется либо полностью от руки, либо полностью печатно??? Всегда было и сейчас присутствует в нашем законодательстве что доверенность можно так и так заполнять. Пример: Едет водитель дистрибьютора из Иваново - у него пачка доверенностей ( как обычно это бывает) и по дороге вписывает номера счетов по которым он получает груз... Проезжает 450 км в одну сторону, стоит в Московских пробках долгое время - а тут его тупо разворачивают на 180 градусов и посылают обратно... и этот вопрос никак не решить с ними.. я был свидетелем такого случая - ребята эти были вынуждены купить у нас эту продукцию по более высоким ценам.. И это не единственный случай.. было их очень много..... Поехали дальше.... МРЦ ( Минимальная розничная цена...... - что за бред?? Это не орган управления рынком какой то.. каким образом они могут контролировать цены по которым я продаю?? я же им не говорю и не указываю по каким ценам им продавать?? А если с другой стороны посмотреть... посмотрите сколько их же партнеров, которые указаны у них на сайте - нарушают этот уровень МРЦ.. Они могут пугать компании, которые пугаются.. но есть компании которые говорят : не лезьте к нам с вашими уставами, мы продаем ваш товар в достаточно больших объемах и не мешайте нам работать – а не нравится – мы можем переключиться на другого поставщика…. Вот тут то они язык прячут… и больше эти компании не тревожат..
    А возвраты оборудования….. Мы работаем в России, к партнерам надо относится порядочно и с более гибким подходом, ведь партнеры кормят таких поставщиков…
    Вся эта клиентская политика – филькина грамота… пыль… и бред….
    Автоматика came – хорошая автоматика, но с исчезновением компании Каме-Рус, которая продвинула в России этот бренд – она потихоньку угасает.. новому директору – насрать на автоматику и своих партнеров, он в открытую говорит это своим сотрудникам, так какое же будущие у этой автоматики?
     
  7. VIA

    VIA Уважаемый человек

    16 ноя 2011
    228
    Адрес:
    Тверь
    с доверками сталкивался :)
     
  8. ~ГРАНИТ~ Гость

    Добрый день коллеги.
    Моё сугубо личное мнение:
    - КП - это своего рода фикция, которую рук. УМС придумало, чтобь в очередной раз "пустить пыль в глаза" инвестору, показать что у САМЕ в России всё в порядке, работа идёт и заработать "пару очков в свой актив" (что вполне удалось).
    - КП это не собственная идея, она как и многое другое была "сдёрнута" у итальянских партнёров.
    - КП юридически не является документом, она не подписывается ни со стороны УМС, ни со стороны клиентов. (Если бы её захотели подписать - ни один юрист бы её не пропустил, т.к. в ней есть много пунктов, по которым у ФАС возникло бы ряд вопросов).
    - КП - это свод правил (некая инструкция взаимодействия), которой поставщик обязывает придерживаться покупателя, причём достаточно настоятельно (я бы сказал императивно).
    - КП - является неким удобным прикрытием ... в случае возникающих споров между продавцом и покупателем (всегда можно клиенту ткнуть "читай клиентскую политику").
    - КП не является тем инструментом, которые реально работает. УМС неоднократно нарушал собственную клиентскую политику, особенно в разделе:
    V. "Система скидок" - (скидки безконтрольно как даются, так и отбираются),
    IV. 2.2. "Контроль за соблюдением ценовой политики" - (не соблюдается, как им не стучись, тупо отбрыкиваются "предоставьте счёт") (существует масса способов продать САМЕ так, чтобы никто не подкопался. Отсюда проблемы у САМЕ с клиентским демпингом. Марженальность у партнёров НИКАКАЯ),
    IV. 2. "МРЦ" - (не работает, на сайтах дистрибьюторов цены ниже плинтуса),
    IV. 2.3. - "Штрафные санкции" - (как инструмент не работает абсолютно, делая п. ничтожным) (хотел бы я увидеть хоть одного клиента, к которому был-бы применён данный п.)

    В заключении резюмируя:
    - КП это та фикция, за которую рук. УМС получило "орден на грудь" от итальянцев - это основная цель.
    - КП это показуха перед клиентами, показывающая что "всё круто в нашем королевстве" - это тоже удалось, даже конкуренты повелись.
    - КП это инструмент который реально не работает в отношении ценорегулирования.
    - КП это тот материал, в создании которого участвовали многие сотрудники КАМЕ - явно противясь этому, т.к. понимали всю фальш и абсурд этого мероприятия, понимали что режут по живому. Но куда же попрёшьпротив руководства. Вот и несли в массы всю эту ... понимая что она...
    - КП это - чем больше такого КП у САМЕ, тем лучше будет другим, не менее известным операторам рынка.
     
  9. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Мое сугубо личное мнение: да какая х..р разница?!

    Компания, подобная САМЕ, имеет право устанавливать свои правила работы со своими дилерами/клиентами. Если эти правила кого-то не устраивают, это не повод возмущаться, а повод сменить компанию-поставщика. Если компания САМЕ, руководствуясь такими или подобными внутренними документами сумела добиться на рынке тех позиций, которые она занимает, то это их право.
     
  10. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    позиции эти она занимала гораздо раньше, а сейчас они слабее чем были, так что есть чем гордиться )))
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика