Нет напряжения в блоке управления (ZL19)

Тема в разделе "Приводы Came для распашных ворот", создана пользователем Алексей129, 22 ноя 2011.

  1. Алексей129 Гость

    22 ноя 2011
    3
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток! Возникла проблема подскажите пожалуйста! Установлены распашные ворота,автоматика CAME ZL19 привода ATI,установлены фотоэлементы и кнопка для выезда.(Ворота только выездные) Год проработало все нормально без замечаний,но в последние время одна воротина стала останавливаться на пол пути закрывания.Сейчас она работает только на открывание,а закрываться вообще не хочет.Вторая воротина работает в штатном режиме.Мерил напряжение в блоке управления на контактах закрывания,на одной есть на другой по нулям.В чем может быть причина? Можно ли это исправить или все-таки покупать блок целиком?
     
  2. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
    Re: Нет напряжения в блоке управления

    Надо проверить микровыключатели на приводе, сравнить с работающим, поменять приводы местами, если не чего не изменилось , то блок в ремонт.Думаю можно напрямую можно обратиться в УМС РУС там могут отремонтировать.
     
  3. Алексей129 Гость

    22 ноя 2011
    3
    Адрес:
    Москва
    Re: Нет напряжения в блоке управления

    микрухи я прозванивал,с ними все в порядке.А напруги нет до самих микровыключателей, на клемах в блоке управления.
     
  4. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Re: Нет напряжения в блоке управления

    Сможешь проверить приходит ли напряжение на вход реле?
    Думаю релюха искрила. Пока была слегка подкопченая выдавала пониженное напряжение, вот и останавливалась створка, а сейчас совсем накрылась.

    Ремонт, скорее всего, будет платный.

    Проверь сопротивления движков (должны быть почти одинаковыми). И прозвони кабель питания до косячного привода (мегаометром). Может и релюха кривая была, а может чего с приводом или проводами (чтобы второй раз одно и тоже не ремонтировать).
     
  5. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Re: Нет напряжения в блоке управления

    Ни убавить, ни прибавить!:good2:
    на 90% выходное реле.
    Единственное, залипание реле могло произойти из-за неточного выставления концевого положения открывания, и движок оставался под напряжением, пока не срабатывала токовая защита или таймер работы двигателя. После ремонта/замены платы обязательно проверить настройки концевиков, иначе вторая жизнь тоже будет недолгой.
     
  6. Алексей129 Гость

    22 ноя 2011
    3
    Адрес:
    Москва
    Знать бы еще какое именно рыле?! Ни схем,ни чего. Да еще и верхняя плата несъемная-закрывает все реле.
     
  7. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Не имея перед глазами плату, сложно ставить диагноз.
    Исходя из схемотехники КАМЕ предположу, что на каждый привод есть группа из трех реле. Проще отследить по дорожкам от клеммной колодки присоединения двигателя, который не работает. На не подключенной плате выявляем группу из двух реле, которые выдают переключением полярности питания привода. Находим на них НЗ контакт - запоминаем. Запитываем плату, подаем импульс, наблюдаем имитацию режима открывания обеих створок (на обеих клеммных колодках присоединения приводов имеется напряжение), и в это же время проверяем на реле переключение НЗ-НО. Запоминаем (записываем) как переключены контакты. Подаем импульс на имитацию закрывания. На одной колодке питания нет. Все правильно, потому что потенциал между клеммами равен нулю. Другими словами, на обеих клеммах либо +, либо -. Легко проверить омметром, между ними будет КЗ. И, поскольку, на плате ничего не перегорает и не греется, скорее всего, на обеих клеммах +. Не забываем проверить работу реле, и выявляем то, у которого не было переключения НЗ-НО. Наверно, это реле и неисправно.
    Хотя с такими вопросами
    лучше отдать плату в ремонт знающему, как держать паяльник, мастеру. Ремонт недорогой.
     
    Kiber нравится это.
  8. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    Похожая ситуация. Не работали привода F1024. В блоке ZL19 обнаружен сгоревший сетевой пердохранитель и дурнопахнущий трансформатор. Заменил. Плата ожила. Первый привод- настроены по инструкции концевики (был неправильно выставлен на торможение при закрытии) открывается, закрывается не полностью, останавливается не доходя до концевика. Второй привод - настроены концевики (стояли неправильно, провода переставлены открытие/закрытие, провода .....кажется с "открытие"... были откинуты и разомкнуты) стоит и молчит. Напряжение на него не подается с платы, провода с платы прозваниваются, все концевики отрабатывают (прозвонка с платы), обмотки привода (оба по 2,8 Ом) тоже звонятся.
    Пока вопрос первый- концевик на торможение при закрытии- должен нажаться-разомкнуться за пол-метра до закрытого положения?
     
  9. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
    непринципиально
     
  10. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    Как так есть-непринципиально? Я хотел бы понять логику и зависимость совершаемых двжений привода в зависимости от состояния концевиков. Пока у меня получается так, что пока я держу нажатым концевик этого торможения- створка закрывается, отпускаю- останавливается. Так и должно быть? Но тогда я не наблюдаю большой и малой скорости привода.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика