На BK 1800 начала срабатывать механическая блокировка.
На приводе Came ВК 1800, которому полгода, начала срабатывать мех. блокировка редуктора. Т.е. мотор крутит, а ворота стоят. Открываешь крышку (концевик ее закорочен), ключом чуть тронешь штифт (или как его еще можно назвать?) - редуктор заработал, ворота поехали. На других воротах, которым уже лет 12 эта блокировка не работает, т.е. двигатель редуктор крутит всегда. Не буду спрашивать, как долго это может продолжаться - тут приходится полагаться на удачу. Но невольно напрашивается вопрос: есть ли альтернативный исход для данной проблемы? Т. е. не заклинит ли этот штифт редуктор?
Видел подобную тему - года три назад поднималась, но там ребята уповают на то, что концевики на воротах надо как-то особо регулировать. Может какие другие мысли и способы появились за это время. На гарантию тоже уповать не приходится: надо привозить, потом ее на экспертизу... А ворота стоят. Боюсь сглазить, но 12 лет назад в CAME как-то веры больше было.
Помогите!
На приводе Came ВК 1800, которому полгода, начала срабатывать мех. блокировка редуктора. Т.е. мотор крутит, а ворота стоят. Открываешь крышку (концевик ее закорочен), ключом чуть тронешь штифт (или как его еще можно назвать?) - редуктор заработал, ворота поехали. На других воротах, которым уже лет 12 эта блокировка не работает, т.е. двигатель редуктор крутит всегда. Не буду спрашивать, как долго это может продолжаться - тут приходится полагаться на удачу. Но невольно напрашивается вопрос: есть ли альтернативный исход для данной проблемы? Т. е. не заклинит ли этот штифт редуктор?
Видел подобную тему - года три назад поднималась, но там ребята уповают на то, что концевики на воротах надо как-то особо регулировать. Может какие другие мысли и способы появились за это время. На гарантию тоже уповать не приходится: надо привозить, потом ее на экспертизу... А ворота стоят. Боюсь сглазить, но 12 лет назад в CAME как-то веры больше было.
Помогите!