Отдел рекламаций по шлагбаумам Дорхан. Отказы

Тема в разделе "Шлагбаумы Doorhan", создана пользователем vorotoff, 23 июн 2015.

  1. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    К сожалению права потребителей (закон) действует между потребителями (частными лицами) и теми, кто им оказывает услуги. Если вы что-то купили как юр. лицо, сразу забывайте про ЗоЗПП, а вспоминайте ГК РФ, а там все сложней и не однозначней.
     
  2. vorotoff

    vorotoff Квалифицированный специалист

    15 мар 2011
    1.064
    Как эти потребители (частники) мучают, так производителю всё перепредъявить головняк. В этом правы. Тока ставки 1/300 рефинанса и взятки гладки. Удобно.
     
  3. vorotoff

    vorotoff Квалифицированный специалист

    15 мар 2011
    1.064
    В итоге спустя месяц: рекламации приняли к исполнению, признали гарантию. Представители данный форум читают и доносят до персонала- уже приятно. Но на сегодня из 2-х шлагбаумов пришел 1 недоремонтированный. К нему выслана отдельно плата, но не рабочая. Жду замены. Второй шлаг уже 2 недели вроде отремонтированный где-то в пути.
    Ренат принципиально трубку не берет. Видать сезон, старыми клиентами заниматься некогда. Все в продажах.
     
    Tolik.S нравится это.
  4. vorotoff

    vorotoff Квалифицированный специалист

    15 мар 2011
    1.064
    25.07.2015г. второй шлаг пришел с гарантийного ремонта. После его полной протяжки был установлен. Сегодня шлаг вновь умер. Опять погиб редуктор. 40 человек за 3 недели сделали свое дело. Клиенты его всё еще считают новым и надеются на еще один последний ремонт.
    Решил: сам его ремонтировать не буду. Вопрос: сколько стоит снятие / установка шлага?
     
  5. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.197
    Адрес:
    Кемерово
    Смотря с кого хотите получить :mosking:
     
    vorotoff и Dialog нравится это.
  6. vorotoff

    vorotoff Квалифицированный специалист

    15 мар 2011
    1.064
    Хочу внести в регламент осуществления гарантии. Сломался телевизор- его клиент сам выдергивает из розетки и везет в сервис. А вот шлаг что-то еще ни один из розетки не выдернули и не привезли. Есть желание прописать тариф по осуществлению гарантийных обязательств.
     
    Филипп нравится это.
  7. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.030
    Адрес:
    Смоленск
    Правильное желание. Так же правильно, что техобслуживание должно быть в том числе и в течении гарантийного срока, иначе с гарантии снимается. Но почему-то этот вариант никак не проходит...
     
  8. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.708
    Адрес:
    России
    В чем правильность то? В по*изме? Кто мешает делать ТО или снимать с гарантии если прописано обязательное платное ТО?

    И кстати. Уважающие себя фирмы телик ли, машину ли сами заберут при невозможности ремонта на месте. И еще на время ремонта из подменного фонда выдадут попользоваться.
     
  9. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.030
    Адрес:
    Смоленск
    Имелось ввиду для предьявления поставщику. В соседней ветке писал про перегрузочные. 100% производственный дефект, катания обошлись в десятку.
     
  10. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.708
    Адрес:
    России
    Тогда извиняюсь.
    Хотя условия обговариваются индивидуально, как и скидки. А не занимаются порнушкой на форуме.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика