vorotoff
Почти свой
Имеем 2 шлагбаума. В первом: плата управления потеряла концевики, во втором: слом зубьев на передаточном редукторе. В обоих случаях отказ с формулировкой: "Неправильное использование". Звоню в Казань, спрашиваю про то, что мне объяснить клиентам. В ответ слышу такой детский лепет типа "Неоднократные удары или воздействие на стрелу при закрывании". Бумажную рекламацию не могу выпросить уже 3 недели.
Если руководство Дорхана читает этот сайт может воздействуют на Казанский филиал и его чудо сервисника Рената Ш.. Если даже директор и его замы не могут воздействовать на него. Огромная просьба прекратить этот кретинизм. Мои клиенты хают мою копанию, а не производителя - хотя я к производству в Сычуане никак не отношусь.
Если руководство Дорхана читает этот сайт может воздействуют на Казанский филиал и его чудо сервисника Рената Ш.. Если даже директор и его замы не могут воздействовать на него. Огромная просьба прекратить этот кретинизм. Мои клиенты хают мою копанию, а не производителя - хотя я к производству в Сычуане никак не отношусь.