Отдел рекламаций по шлагбаумам Дорхан. Отказы

vorotoff

Почти свой
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,170
Реакции
720
Адрес
г. Киров, Кировская обл.
Имеем 2 шлагбаума. В первом: плата управления потеряла концевики, во втором: слом зубьев на передаточном редукторе. В обоих случаях отказ с формулировкой: "Неправильное использование". Звоню в Казань, спрашиваю про то, что мне объяснить клиентам. В ответ слышу такой детский лепет типа "Неоднократные удары или воздействие на стрелу при закрывании". Бумажную рекламацию не могу выпросить уже 3 недели.
Если руководство Дорхана читает этот сайт может воздействуют на Казанский филиал и его чудо сервисника Рената Ш.. Если даже директор и его замы не могут воздействовать на него. Огромная просьба прекратить этот кретинизм. Мои клиенты хают мою копанию, а не производителя - хотя я к производству в Сычуане никак не отношусь.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Имеем 2 шлагбаума. В первом: плата управления потеряла концевики, во втором: слом зубьев на передаточном редукторе. В обоих случаях отказ с формулировкой: "Неправильное использование". Звоню в Казань, спрашиваю про то, что мне объяснить клиентам. В ответ слышу такой детский лепет типа "Неоднократные удары или воздействие на стрелу при закрывании". Бумажную рекламацию не могу выпросить уже 3 недели.
Если руководство Дорхана читает этот сайт может воздействуют на Казанский филиал и его чудо сервисника Рената Ш.. Если даже директор и его замы не могут воздействовать на него. Огромная просьба прекратить этот кретинизм. Мои клиенты хают мою копанию а не производителя- хотя я к производству в Сычуане никак не отношусь.

Вина руководства при выборе поставщика очевидна. Чистеньким не останется никто :biggrin:
 

Michail Burmistrov

Почти свой
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1,075
Реакции
787
Адрес
Новосибирск
Мои клиенты хают мою копанию а не производителя- хотя я к производству в Сычуане никак не отношусь.

А чем СыЧуань не угодил? хорошая провинция, только правду я там не был,.. но шлагбаумы делаются в другой провинции :)

Не зависимо от того, с каким поставщиком мы работаем и работали, в том числе и с ДорХаном,... всегда сначала востанавливали клиенту автоматику (меняли) так как имя компании прежде всего, а уже потом бодались с поставщиком.

Если не устраивает как, к Вам относится один поставщик - смените его, ведь еще две компании продают эти же самые шлагбаумы!:sarcastic_hand: но только под другим брендом, а если Вам дорог бренд ДорХан,... то тогда просто терпите :blum2:!
 

vorotoff

Почти свой
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,170
Реакции
720
Адрес
г. Киров, Кировская обл.
Если не устраивает как, к Вам относится один поставщик - смените его, ведь еще две компании продают эти же самые шлагбаумы!
Отголоски минувшего.......... опыт помогает жить. Байшенг знаю, а второй?
 

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,300
Реакции
2,134
Адрес
Кемерово
В ответ слышу такой детский лепет

может воздействуют на Казанский филиал и его чудо сервисника Рената Ш.. Если даже директор и его замы не могут воздействовать на него. Огромная просьба прекратить этот кретинизм.
Каким-то мазохизмом занимаетесь.. или все в ежиков играете..https://www.vorotaforum.ru/forum188/thread3432.html#post68213
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
отказ с формулировкой: "Неправильное использование". Звоню в Казань, спрашиваю про то, что мне объяснить клиентам. В ответ слышу такой детский лепет типа "Неоднократные удары или воздействие на стрелу при закрывании".
Стандартная отмазка и не только у Дорхана. Самое интересное, что обратное труднодоказуемо
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Ворота из, не бери в голову...Все сервисы так пишут, чтобы ни было. Борись за права потребителей, да и ваш случай надо подогнать под гарантию.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Я оченьудевлен, когда не от Жени, а от Бурмистрова приходють сообщения!
Мужики!
Евгений и братья Бурмистровы - грамотно глаголюТь. Читайте ихние воззрения.
 

Michail Burmistrov

Почти свой
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1,075
Реакции
787
Адрес
Новосибирск
Борись за права потребителей,....

К сожалению права потребителей (закон) действует между потребителями (частными лицами) и теми, кто им оказывает услуги. Если вы что-то купили как юр. лицо, сразу забывайте про ЗоЗПП, а вспоминайте ГК РФ, а там все сложней и не однозначней.
 

vorotoff

Почти свой
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,170
Реакции
720
Адрес
г. Киров, Кировская обл.
Как эти потребители (частники) мучают, так производителю всё перепредъявить головняк. В этом правы. Тока ставки 1/300 рефинанса и взятки гладки. Удобно.
 

vorotoff

Почти свой
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,170
Реакции
720
Адрес
г. Киров, Кировская обл.
В итоге спустя месяц: рекламации приняли к исполнению, признали гарантию. Представители данный форум читают и доносят до персонала- уже приятно. Но на сегодня из 2-х шлагбаумов пришел 1 недоремонтированный. К нему выслана отдельно плата, но не рабочая. Жду замены. Второй шлаг уже 2 недели вроде отремонтированный где-то в пути.
Ренат принципиально трубку не берет. Видать сезон, старыми клиентами заниматься некогда. Все в продажах.
 

vorotoff

Почти свой
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,170
Реакции
720
Адрес
г. Киров, Кировская обл.
25.07.2015г. второй шлаг пришел с гарантийного ремонта. После его полной протяжки был установлен. Сегодня шлаг вновь умер. Опять погиб редуктор. 40 человек за 3 недели сделали свое дело. Клиенты его всё еще считают новым и надеются на еще один последний ремонт.
Решил: сам его ремонтировать не буду. Вопрос: сколько стоит снятие / установка шлага?
 

vorotoff

Почти свой
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,170
Реакции
720
Адрес
г. Киров, Кировская обл.
Хочу внести в регламент осуществления гарантии. Сломался телевизор- его клиент сам выдергивает из розетки и везет в сервис. А вот шлаг что-то еще ни один из розетки не выдернули и не привезли. Есть желание прописать тариф по осуществлению гарантийных обязательств.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Есть желание прописать тариф по осуществлению гарантийных обязательств.

Правильное желание. Так же правильно, что техобслуживание должно быть в том числе и в течении гарантийного срока, иначе с гарантии снимается. Но почему-то этот вариант никак не проходит...
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Правильное желание. Так же правильно, что техобслуживание должно быть в том числе и в течении гарантийного срока, иначе с гарантии снимается. Но почему-то этот вариант никак не проходит...

В чем правильность то? В по*изме? Кто мешает делать ТО или снимать с гарантии если прописано обязательное платное ТО?

И кстати. Уважающие себя фирмы телик ли, машину ли сами заберут при невозможности ремонта на месте. И еще на время ремонта из подменного фонда выдадут попользоваться.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
В чем правильность то? В по*изме? Кто мешает делать ТО или снимать с гарантии если прописано обязательное платное ТО?

И кстати. Уважающие себя фирмы телик ли, машину ли сами заберут при невозможности ремонта на месте. И еще на время ремонта из подменного фонда выдадут попользоваться.

Имелось ввиду для предьявления поставщику. В соседней ветке писал про перегрузочные. 100% производственный дефект, катания обошлись в десятку.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Имелось ввиду для предьявления поставщику. В соседней ветке писал про перегрузочные. 100% производственный дефект, катания обошлись в десятку.

Тогда извиняюсь.
Хотя условия обговариваются индивидуально, как и скидки. А не занимаются порнушкой на форуме.
 
Сверху Снизу