Отдел рекламаций по шлагбаумам Дорхан. Отказы

Тема в разделе "Шлагбаумы Doorhan", создана пользователем vorotoff, 23 июн 2015.

  1. vorotoff

    vorotoff Квалифицированный специалист

    15 мар 2011
    1.064
    Имеем 2 шлагбаума. В первом: плата управления потеряла концевики, во втором: слом зубьев на передаточном редукторе. В обоих случаях отказ с формулировкой: "Неправильное использование". Звоню в Казань, спрашиваю про то, что мне объяснить клиентам. В ответ слышу такой детский лепет типа "Неоднократные удары или воздействие на стрелу при закрывании". Бумажную рекламацию не могу выпросить уже 3 недели.
    Если руководство Дорхана читает этот сайт может воздействуют на Казанский филиал и его чудо сервисника Рената Ш.. Если даже директор и его замы не могут воздействовать на него. Огромная просьба прекратить этот кретинизм. Мои клиенты хают мою копанию, а не производителя - хотя я к производству в Сычуане никак не отношусь.
     
    Jitel нравится это.
  2. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Вина руководства при выборе поставщика очевидна. Чистеньким не останется никто :biggrin:
     
  3. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    А чем СыЧуань не угодил? хорошая провинция, только правду я там не был,.. но шлагбаумы делаются в другой провинции :)

    Не зависимо от того, с каким поставщиком мы работаем и работали, в том числе и с ДорХаном,... всегда сначала востанавливали клиенту автоматику (меняли) так как имя компании прежде всего, а уже потом бодались с поставщиком.

    Если не устраивает как, к Вам относится один поставщик - смените его, ведь еще две компании продают эти же самые шлагбаумы!:sarcastic_hand: но только под другим брендом, а если Вам дорог бренд ДорХан,... то тогда просто терпите :blum2:!
     
  4. vorotoff

    vorotoff Квалифицированный специалист

    15 мар 2011
    1.064
    Отголоски минувшего.......... опыт помогает жить. Байшенг знаю, а второй?
     
  5. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.198
    Адрес:
    Кемерово
    Это папа.. А речь идет про Норд-Моторс и Ан-Моторс (я так думаю..)
     
  6. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.198
    Адрес:
    Кемерово
    Каким-то мазохизмом занимаетесь.. или все в ежиков играете..https://www.vorotaforum.ru/forum188/thread3432.html#post68213
     
  7. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
    Стандартная отмазка и не только у Дорхана. Самое интересное, что обратное труднодоказуемо
     
  8. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.976
    Адрес:
    Одинцово
    Ворота из, не бери в голову...Все сервисы так пишут, чтобы ни было. Борись за права потребителей, да и ваш случай надо подогнать под гарантию.
     
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.813
    Адрес:
    Азов
    Я оченьудевлен, когда не от Жени, а от Бурмистрова приходють сообщения!
    Мужики!
    Евгений и братья Бурмистровы - грамотно глаголюТь. Читайте ихние воззрения.
     
  10. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    это вся семья :biggrin:
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика