Гарантия секционных ворот

Тема в разделе "Сервис, монтаж и обслуживание ворот", создана пользователем Колян, 29 апр 2015.

  1. Колян Гость

    25 апр 2015
    1
    Адрес:
    Пенза
    Добрый день.
    Уважаемы специалисты подскажите, пожалуйста, как поступить.
    На закрытом государственном объекте установили 2 секционных промышленных ворот с электроприводом. Как известно, на таких предприятиях особо ни кто не будит заморачиваться как ими пользоваться. И тут у них сносят нижнию панель, сначало на одних воротах, потом на других. Менять панель они пока не хотят. А троса у них постоянно слетают и они говорят что мы обязаны ремонтировать их по гарантии. Так же у них сломался электропривод. Подскажите пожалуйста гарантия уже не действует? Ремонт они уже должны оплачивать или как? Сил с ними уже нет.
     
  2. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.466
    Вы включаете телевизор в розетку где 380В и у Вас выбивает предохранитель, Вы вызываете мастера по гарантии, и требуете заменить предохранитель по гарантии и так постоянно, т.к. менять розетку Вы не хотите!

    Механическое повреждение конструкции ворот - гарантия прекращается., даже после оплаченного ремонта.
    А вообще такие условия должны Вы были прописать в гарантийном талоне.
    Что то типа: (смотри вложение)
     

    Вложения:

    • 2015-04-29 14-37-19 Скриншот экрана (2) (2) (2).png, Размер файла: 2,3 МБ, Просмотров: 97
  3. remvorota Квалифицированный специалист

    19 сен 2012
    678
    Гос. организации воспринимает только прописанное в Договоре, либо в приложении к нему (с подписью и печатью организации - заказчика).
     
    passkal нравится это.
  4. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.466
    Не важно, Гос или не Гос - есть закон о Защите прав потребителей, который регулирует отношения продавец - покупатель.
     
    Dialog нравится это.
  5. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    Интересно, а "Закон о защите прав потребителей" имеет силу между юридическими лицами?
     
    passkal нравится это.
  6. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.724
    Адрес:
    России
    http://www.garant.ru/consult/business/338488/

    Вроде юр. лица по договорам работают.
     
  7. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    Так и есть. Юр лица исключительно по ГК РФ. И если в договоре есть ссылки на инструкции или другие документы, то они обязательны к исполнению. Но лучше все условия запихивать в договор.
     
  8. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.313
    Адрес:
    Москва
    Что значит после ремонта снять с гарантии. Ремонт должен быть выполнен в обьеме , чтоб продолжить гарантию. Другое дело если имеет место отказ от ремонта.
     
    garage-gate нравится это.
  9. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.724
    Адрес:
    России
    Это значит, что вы умышленно повредили вещь или не соблюдаете правила эксплуатации, но при этом желаете пользоваться всеми благами.
    Гарантия может быть восстановлена по обоюдному согласию и доп. договору или может быть не восстановлена без всяких договоров.
     
  10. VRATA_32 Специалист

    23 сен 2013
    690
    Адрес:
    Брянск
    А может попробуем обобщить?!)
    1- после ЛЮБОГО механического повреждения ворота перестают быть гарантийными
    2- при любом раскладе ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гарантийным случаем
    3- Закон о правах потребителей к юр лицам не относится
    А теперь самое интересное- в договоре хоть .у. напишите, если юр лицо сошлется на гарантию ПРОИЗВОДИТЕЛЯ- они победят!!!
    А теперь еще интереснее- не знаю у кого как, НО у Алютех к каждым воротам идут 2 ДОКУМЕНТА- паспорт и руководство по эксплуатации. Так вот если Вы эти два документа передадите Клиенту ПОД РОСПИСЬ- вы на коне 100%!!!!
    P.S. Сегодня выиграл суд у Госнаркоконтроля))))
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика