Гарантия секционных ворот

Тема в разделе "Сервис, монтаж и обслуживание ворот", создана пользователем Колян, 29 апр 2015.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    Ой!!! Сидит клерк, и ждет - кто кого умоет из представителей обеих сторон. Предоставив более четкие параграфы из документов. И все!
    У меня случай был, когда я к своему дружку "на консультацию" зашел (он когда-то прокурором работал, а потом именно арбитражем занялся).
    Внес определенную сумму за консультацию (он ее естественно взял). А на мой вопрос, возьмется ли он за это дело? - Возьмусь, Н.И. Непременно возьмусь (типа, деньги лишними никогда не бывают!) - но как друг! - сразу скажу тебе: - Ты УЖЕ проиграл это дело..... разъясняя по дружески
     
  2. VRATA_32 Специалист

    23 сен 2013
    690
    Адрес:
    Брянск
    Николай Иванович, а не испакаться никак не получается?! Я об этом говорил ни потому что на лапу дал- а потому что БЫЛ УВЕРЕН В СВОЕЙ ПРАВОТЕ!!! И если б решение было не в мою пользу пошел бы в вышестоящую инстанцию с протестом!!!
     
  3. SeregaKZN Квалифицированный специалист

    10 сен 2010
    507
    Адрес:
    Казань
    На производителя как сядешь - так и слезешь! Экспертизы по три месяца проводить будут. Тогда у производителя должны быть сервисные центры. Как у бытовой техники. В гарантию телек накрылся, звонишь в магазин, а они тебе - дуй в сервисный центр производителя. Туда по гарантии со всего города принимают, допустим технику марки "В". Получается интересная вещь. Конечный потребитель, наш клиент, он всегда прав. Мы как клиенты (дилеры) производителя правы очень редко. Почти никогда. Все гарантийные обязательства производителя все равно на монтажных организациях лежат. А по теме - неужели в договоре просто написано "гарантия 12 месяцев"? В любом типовом договоре из интернета прописан форс мажор и случаи ненадлежащей эксплуатации.
     
    garage-gate нравится это.
  4. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.473
    А если Дорхан напишет - гарантия 20 лет!
    Мы будем туды ездить, и дети мои будут ездить чинить эти ворота?

    Я так понимаю - гарантия производителя - это гарантия на материалы, но не на работу, т.е. слезла краска с панели, везём её (панель) производителю, а он её меняет по гарантии или делает обоснованный отказ, а я всем этим занимаюсь за отдельную оплату!
     
  5. VRATA_32 Специалист

    23 сен 2013
    690
    Адрес:
    Брянск
    Как раз это не по теме, а пример :mosking:
    Тема в первом посте... Самом первом...
     
  6. VRATA_32 Специалист

    23 сен 2013
    690
    Адрес:
    Брянск
    passkal, Эх ты... Если напишет 20 лет, ты всегда сошлется на пункт 3!!!!
    Какой? Да самый важный - РЕГУЛЯРНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!
     
  7. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    Я тоже просто ГОРЕЛ! желанием отомстить! Праведным!
    ....но кое что не учел в своих гуняжках....
    ...и стал спокойно оттачивать месть. Другими методами. Месть, это блюдо, которое подают холодным....
     
  8. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.473
    Вот выдержка из паспорта на ворота Alutech (вложение)
    мои вопросы по пунктам:
    к 5.1 моя организация не является уполномоченной Изготовителем организацией, это значит изделие не подлежит гарантии?
    к 5.2 Срок гарантии от производителя 2 года - все понятно.
    к 5.3 Неисправности, возникшие по вине производителя устраняются сотрудниками монтажной организации? что то не хочется косяки производителя оплачивать ))))
    к 5.4 Здесь кроется ответ на вопрос первого поста, Гарантия не распространяется в случаях повреждения изделия Заказчиком или третьими лицами.
     

    Вложения:

    • 2015-04-29 22-47-46 Скриншот экрана.png, Размер файла: 2,7 МБ, Просмотров: 41
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    Сережа. Можно слегка продолжить твое, но в другом ракурсе? В духовном, что-ли?

    НОРМАЛЬНЫЙ производитель просто жопу свою должен драть за своих посредников меж ним и Конечником! И даже когда Посредник (то бишь - ТЫ) что-то упустил в договорных условиях, либо сам что-то "наваял" не то, то Производитель именно СВОЮ жопу должен подставить, тока чтобы перед Посредником отцом родным выглядеть! ...поглаживая его по головке: - "С кем не бывает, сынок". И этот "сынок" ...да жопу свою будет драть за такого производителя!!!

    ...а суды???
    Не, если у кого-то есть лишнее время и лишние деньги...
     
  10. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Если вы не уполномочены, то вся гарантия на вас...
     
    Kiber нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика