Шлагбаум ША-3С - подключение сторонних опций.

Тема в разделе "Автоматические шлагбаумы", создана пользователем Филипп, 30 мар 2015.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Я от земляков Толика (от североморцев) неоднократно теплые слова слышал про ЕЛКА. Начало речей примерно как Филип озвучил, и ...мат! (это когда они "дешевку" вспоминали)...
    А потом теплые слова про ЕЛКА!

    Извини, Макс. Это я слышал от Производственников, а не от ...кои закупками для них занимаются
     
  2. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    В Мурманске в живую, увидел только в аэропорту. Стоят четыре штуки в составе парковки. Уже года четыре в тестовом режиме. Больше нигде не видел... Принял их из далеке за Дорхан :biggrin:
     
  3. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    А я из Североморска (причем неоднократно!) слышал отзывы.
     
  4. alexandr Выдающийся специалист ушедший из жизни...

    24 апр 2013
    112
    Адрес:
    Москва
    Филипп, что в понимании заказчиков «с базы» есть крепкий шлагбаум? Интенсивность в циклах в час-пик и сутки можно озвучить? Скажите пару слов про алгоритм и устройства управления. Как долго другие барьеры работали, почему их меняли, были ли у заказчика договоры на обслуживание «высокоинтенсивного» объекта? Вы курировали этот объект ранее или зафиксировали проблемы со слов заказчика? Видео проезда (2-3 минуты), снятое в час-пик на объекте, может вскрыть все причины проблем - если есть покажите.
     
  5. Филипп

    Филипп Квалифицированный специалист

    10 ноя 2011
    2.065
    Адрес:
    Пермь
    Шлаги не мои, но представление как они работают имею, бывал раньше на этом заводе. Работает круглосуточно. Завозят, вывозят, сотрудники приезжают, уезжают. Видео не могу пока, объект за городом. Если договорюсь на замену - выложу полный отчет. Обслуга была ли? Глубоко сомневаюсь, скорей только ремонты по мере необходимости.

    Немного отойду от темы. На автовокзале г.Пермь, за последние несколько лет наблюдал за тем, как меняются шлаги. Сначала какие то самопальные были, потом цепь вручную поднимали, потом CAME G6000... Сейчас, причем достаточно давно, стоят два синхронизированные CAME G6000 с двухметровыми стрелами (проезд метра 4 - 5). Так вот, почему я это вспомнил, если на той базе шлаги не вывозят физический, зачем им предлагать снова такие же. Как говорится лучше перебздеть чем недобздеть. По мне лучше предложить им что то покрепче и не дергаться за город шпильки высверливать или шестеренки пластиковые менять, концевики на некоторых особях регулировать. Из-за прибыли с двух шлагов не очень хочу охранником у них работать. Гарантию до порога пока не научился давать ((. Отсюда и требование (мое, не их) что шлаг нужен выносливый. Как покупают оборудование заводы? Разигрывают тендер, ориентируются на минимальную стоимость... и только спустя время до них даходит. Если до этих не дошло - дешевки ставить не будем, будем просто ждать от них звонка... help... help...
     
  6. Филипп

    Филипп Квалифицированный специалист

    10 ноя 2011
    2.065
    Адрес:
    Пермь
    Не хочу пополнить статистику "приезжали тут какие то... привезли какую то...". Мое же дело предложить и объяснить, выбор всегда за покупателем.
     
  7. Филипп

    Филипп Квалифицированный специалист

    10 ноя 2011
    2.065
    Адрес:
    Пермь
    Похоже не ответил на вопрос, но позицию свою озвучил.
     
  8. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.006
    Адрес:
    Смоленск
    На нашем автовокзале ставил гидравлику FAAc, за четыре года один раз лопнул каленный болт-ось, поставили Советский, два месяца уже пашет. Поток большой.
     
  9. alexandr Выдающийся специалист ушедший из жизни...

    24 апр 2013
    112
    Адрес:
    Москва
    Да. инфа по объекту не полная. О достоинствах и недостатках конструкций узлов моделей, не прошедших тест «на базе» имеет смысл говорить конкретно, зная причины и следствия былых неисправностей.
    Возможно, мои наблюдения помогут Вам. В отношении индустриальных объектов, даже «профи» часто смешивают понятия: Интенсивность, Ресурс, Пропускная способность. Любой промпривод и барьер, в частности, должен соответствовать по всем трем параметрам конкретному индустриальному объекту. Иначе или «железо» всех «расстроит» или объект не промышленный. По порядку:
    Интенсивность – главным образом ограничена перегревом бортовой электрики и мотора, в частности, по этому параметру, даже шлагбаумы 230 В, почти всегда удовлетворят требованиям промобъектов, все производители худо-бедно раскрывают эту карту.
    Ресурс – ожидаемое количество циклов работы до ….. Можно сказать, что это количество циклов работы до капремонта, стоимость которого может быть сопоставима по цене с новым изделием. Для большинства не Российских производителей этот параметр «белое» или «серое», в лучшем случае, «пятно». Точных соответствий советским «наработкам на отказ» или «до капремонта» - не встречал, значения ресурса зачастую вуалируются графиками влияния негативных факторов, сокращающих срок службы, но фактически всегда актуальных в отечественных условиях эксплуатации. Открывают эту карту, как правило, только солидные производители, но даже у них «гарантия на миллионы» циклов ограничена рядом условий - технических, сервисных, юридических (например, только на пружины, только при регулярной замене определенных узлов, 10 «лимонов» или 1-3 года – что раньше наступит). Реальные (не расчетные) количественные ориентиры по ресурсам работы шлагбаумов начинаются от 250 тысяч циклов, а практика показывает, что фактически любой «европеец» при наличии подогрева и минимального обслуживания (балансировка, регулировка усилия и замедления, общий осмотр 2 раза в год или после каждого очередного «наезда») - служит исправно 365 дней даже при отработке 1000 циклов в сутки.
    Пропускная способность (думаю, это как раз «про базу») – об этом почти ни в одном «букваре» и каталоге не написано – способность успевать полностью завершать текущий маневр с отключением мотора и достижением упоров до принятия команды совершать следующий маневр. Вот тут и спотыкаются «рядовые», «четверки», «пятерки» и «шестерки» о кнопку услужливого охранника, о радиопульт спешащего водителя, о «блондинку», знающую про то, как работают фотоэлементы безопасности – одним словом, от собственной медлительности и некомпетентности «профи» шлагбаумы страдают. Использование неподготовленных на стадии проектирования, к вышеописанным «условиям» работы, барьеров - ничего хорошего не сулит ни заказчикам, ни продавцам. Один из путей увеличения пропускной способности - использование скоростных шлагбаумов. Всегда это влечет за собой или разбивку широкого реверсивного проезда на 2 части, когда синхронизируют работу пары барьеров, или разделение проезда на полосы въезда и выезда. Параллельно, последний вариант упрощает и удешевляет решение массы вопросов организации контроля и безопасности проезда. Технически (конструктивно) необходимые и фактически достаточные длины стрел и скорости барьеров для решения таких задач: 2 – 3 метра и 1 – 2 секунды.
    Про остальное: Функции на борту, ремонтопригодность (удобство ремонта), цена изделия, цена и доступность ЗИП. Все это отдельные, параллельные темы для «дискуссий. Личное мое мнение для индустриальных проездов по соотношению всех отмеченных параметров - гидравлика на одной из высших ступеней «пьедестала».
     
  10. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Извините меня, Александр, но мне лично видится абсолютно разный подход у тебя и у Филипа к одной и той-же проблеме - проблеме надежности шлага.
    У тебя - разложить всю ответственность за работу шлага "по полочкам". Типа, в чем причина, кто виноват, ...а вот Вы (Заказчик)...типа не согласились на подписание договора о ежемесячном выезде для техобслуживания, и Ваши охранники неверно действовали при временном отказе шлага (вплоть до установки камер для слежения за этим шлагом).
    ...то бишь воззрение "офисного менеджера".
    У Филипа - абсолютно другой подход: - МНЕ! нужен такой шлаг, чтобы не ездить по любому поводу за хрен знает сколько км. МНЕ! не нужно гора лишних гуняжек, подтверждающая МОЮ (то бишь - шлага) невиновность в произошедшем. МНЕ нужно - "поставил и забыл!".

    Еще к тебе, Александр, с извинениями - чтобы ты не подумал, что я ...тасязять хочу "выиграть этот конкурс":
    - в личку Филипу (он не даст соврать) я мигом написал, чтобы он не слишком-то надеялся на поставку нашего шлага (перегрузка производства - дикая!).

    И именно поэтому нормальные форумчане нормальному Филипу начали свои соображения выдвигать: - не как защититься от обоснованных/необоснованных претензий от Заказчика, а КАКОЕ оборудование (в плане личных воззрений) самое надежное!
    _________________________________________
    Александру: - я сначала написал свой пост, а потом только прочел твой предыдущий перед моим. ...что нисколько не меняет моих суждений.
    А теперь вопрос Знатоку (как в телепрограмме): - ЧТО посоветовал бы ты Филипу? ...кроме общеизвестного бла-бла-бла
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика