Шлагбаум ША-3С - подключение сторонних опций.

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Здравствуйте.

Крупная производственная база устала периодический менять шлагбаумы с найса на каме, с каме на дорхан. Просят крепкий шлаг. Проем 6000мм. Интенсивность очень высокая.

Есть мысль предложить ША-3С два комплекта. Но тут же возникают вопросы:
  • Как реализовать синхронность работы 2-х шлагбаумов?
  • Как реализовать подключение одного комплекта фотоэлементов на два шлага, скажем каме (не принципиален производитель)?
  • Как реализовать подключение одной сигнальной лампы на двоих, скольки вольтовая лампа должна быть?
  • Для подключение вышеперечисленных опций нужно покупать дополнительнуй блок управления или можно обойтись базовой комплектацией шлагбаума (знаю что 24 Вольта в данном шлаге нет).
  • Что я еще не учел задавая вопросы?
Какие варианты еще можно рассмотреть? Ключевые слова: крепкий, выносливый, не создающий проблем при эксплуатации.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Здравствуйте.

Крупная производственная база устала периодический менять шлагбаумы с найса на каме, с каме на дорхан. Просят крепкий шлаг. Проем 6000мм. Интенсивность очень высокая.


[/LIST]
Какие варианты еще можно рассмотреть? Ключевые слова: крепкий, выносливый, не создающий проблем при эксплуатации.

http://elka-barrier.ru/catalogue/barriers_3m_boom/es30_es30plus?tab=specification#tabs - 2 штуки , или так http://elka-barrier.ru/catalogue/barriers_6m_boom/es60_es60plus
Эх, а сколько байшенгов можно накупить на эти деньги :yahoo:
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Здравствуйте.

Крупная производственная база устала периодический менять шлагбаумы с найса на каме, с каме на дорхан. Просят крепкий шлаг. Проем 6000мм. Интенсивность очень высокая.

Есть мысль предложить ША-3С два комплекта. Но тут же возникают вопросы:
  • Как реализовать синхронность работы 2-х шлагбаумов?
  • Как реализовать подключение одного комплекта фотоэлементов на два шлага, скажем каме (не принципиален производитель)?
  • Как реализовать подключение одной сигнальной лампы на двоих, скольки вольтовая лампа должна быть?
  • Для подключение вышеперечисленных опций нужно покупать дополнительнуй блок управления или можно обойтись базовой комплектацией шлагбаума (знаю что 24 Вольта в данном шлаге нет).
  • Что я еще не учел задавая вопросы?
Какие варианты еще можно рассмотреть? Ключевые слова: крепкий, выносливый, не создающий проблем при эксплуатации.
Что положительного в нашем шлаге (именно для таких баз, где и наехать не только на стрелу, но и на тумбу - обычное дело):
- стрелу можно "ушатать", но тока за несколько десятков серьезных тычков в нее. Потом укорочение ее сантиметров на 30 (после укорочения не надо заморачиваться, чтобы перенастройку пружин делать. Ну а если уже на треть укоротили, то ...два ключа вам в руки)
- наезд на тумбу шлага КАМАЗ*ом ему (не камазу) ничем не грозит (толщина стенок шлага 6 мм). А вот оторвать шлаг от фундамента (порвав три шпильки М12) - это запросто.
- интенсивность - 100% (перегреть его невозможно).
- износостойкость:
- из-за чего обычно выходят из строя шлаги. 1. Пружина "летит". У нас она в виде пружины сжатия, да еще и по 1-му классу изготовлена (не помню уже, это на сколько миллионов циклов). 2. Износ редуктора. Нашему планетарному это "до фени". 3. Сворачивание кулисы от редуктора к валу шлага путем несанкционированного взламывающего усилия нескольких мужичков для подъема стрелы. ...бесполезно.
4. Износ щеточного механизма в двигателе. Наш вообще-то предназначен на длительное использование в постоянном режиме работы ...в общем, набор кратковременных периодов работы движка - на многие годы хватит. Да еще он вместо 14 вольт питается у нас от 9 вольт.
6. Релюшки. У нас - типа "Марс", то бишь отнюдь не дермецо (загляньте сами, на скока циклов они расчитаны по механической прочности). Ну а искры (основная причина выхода из строя реле) у нас вообще нет.
- морозостойкость - безо всяких проблем до минус 55.

Таперича про управление:
- можно три кнопки поставить. Левая - управление левым. Правая - управление правым. Средняя (с двумя н,о, контактами) - для одновременного включения.
- ИК- лучи. Запитай от ИК-луча релюшку. От первой пары сухих Н.З. контактов - пару проводов в первый шлаг. От второй - во второй).
- сигнальная лампа. ...да сам придумывай варианты. Все равно как в анекдоте будет: - а остальное доработать напильником.

Таперича, резко отрицательное (для твоего случая):
- ША-3С сам не знает, поднимает ли он стрелу, или опускает (места в тумбе не хватило для размещения еще одного датчика). Поэтому при пересечении ИК-луча он остановится. ...и давай, отгоняй слишком шустрого водителя взад, чтобы он съехал с луча до полного открытия шлага (кстати, время открытия 4 сек. Длина стрелы 4,5 метра)
- удлинить НАШУ стрелу ...как нарастишь, так САМ и отрежешь нарощенное (мы специально поставили пружину сжатия, чтобы дожать ее не было никакой возможности). Ну а более легкую чужую поставить? - вон ваш земляк (пермяк) над не одним десятком наших так извращался. В общем, до 5,5 метров доводил. НО!!! - ведь главное для твоего случая уйдет - надежность стрелы.

ИИИИИ, самое отрицательное. Мы всем без скидок продаем...
...не, а нахрена мне что-то накидывать, чтобы это что-то в виде скидки...?

Вот пожалуй все
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
[Эх, а сколько байшенгов можно накупить на эти деньги :yahoo:
МногА, Толик! А уж ежели от кажнЕго байшенга усю сумму скидок просчитать (триждю восемь сорок восемь, три на ум пошло...), то ...озолотиться можно
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Таперича про управление:
- можно три кнопки поставить. Левая - управление левым. Правая - управление правым.
Вот пожалуй все

Прочел первую часть и всен взыграло, вот знай наших, дошел до этого момента и все на полшестого. Не управляют так паралельными механизмами, если нужна синхронизация. Есть такое понятие - коэфициент разветления, это означает, на сколько выходов можно поделить входной сигнал, воздействие.
Поверь на слово. нельзя управлять двумя механизмами с одной кнопки. необходима развязка. Даже если из десяти десять сработает. это будет неправильно. даже если не брать помехоустойчивость и дребезг. остается еще понятие гальваническая развязка между двумя паралельными механизмами...
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Крупная производственная база устала периодический менять шлагбаумы с найса на каме, с каме на дорхан. Просят крепкий шлаг. Проем 6000мм. Интенсивность очень высокая.
у меня две ELKA ES40 есть, немецкие, стрела антикраш, термостаты,светофоры на стреле,IP65, отдам по старому курсу евро.......(42)
http://elka-barrier.ru/catalogue/barriers_4m_5m_boom/es40_es40plus

Ресурс шлагбаума


10 000 000 циклов открытия/закрытия


Режим работы


100%
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
у меня две ELKA ES40 есть, немецкие, стрела антикраш, термостаты,светофоры на стреле,IP65, отдам по старому курсу евро.......(42)
http://elka-barrier.ru/catalogue/barriers_4m_5m_boom/es40_es40plus

Ресурс шлагбаума


10 000 000 циклов открытия/закрытия


Режим работы


100%

Золотой запас ?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Прочел первую часть и всен взыграло, вот знай наших, дошел до этого момента и все на полшестого. Не управляют так паралельными механизмами, если нужна синхронизация. Есть такое понятие - коэфициент разветления, это означает, на сколько выходов можно поделить входной сигнал, воздействие.
Поверь на слово. нельзя управлять двумя механизмами с одной кнопки. необходима развязка. Даже если из десяти десять сработает. это будет неправильно. даже если не брать помехоустойчивость и дребезг. остается еще понятие гальваническая развязка между двумя паралельными механизмами...
Ну дык ...шышать шешть мине почти уже (извини за шепелявость. Жубы мешають ...вернее, их отсутствие).

Ген! Какой наХ дребезг? ...если (даже в крайнем случае) можно подработать левой или правой кнопкой...
Энто жежь ПАМЯТНИК (то бишь шлагбаум), Хто-ж его посодить!!!
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Золотой запас ?
брали под парковку, она не получилась по причинам реконструкции здания. отдали байшенгами строителям. эти оставили, ценители не нашлись еще.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Ну дык ...шышать шешть мине почти уже (извини за шепелявость. Жубы мешають ...вернее, их отсутствие).

Ген! Какой наХ дребезг? ...если (даже в крайнем случае) можно подработать левой или правой кнопкой...
Энто жежь ПАМЯТНИК (то бишь шлагбаум), Хто-ж его посодить!!!

Ты в энтом вопросе не спорь пожалуйста. Каждый канал должен управляться раздельно. Почему тогда все моторы на один мощный пускатель не заводят, а городят шкафы управления с пятью пускателями....
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
у меня две ELKA ES40 есть, немецкие, стрела антикраш, термостаты,светофоры на стреле,IP65, отдам по старому курсу евро.......(42)
http://elka-barrier.ru/catalogue/barriers_4m_5m_boom/es40_es40plus

Ресурс шлагбаума


10 000 000 циклов открытия/закрытия


Режим работы


100%
Я от земляков Толика (от североморцев) неоднократно теплые слова слышал про ЕЛКА. Начало речей примерно как Филип озвучил, и ...мат! (это когда они "дешевку" вспоминали)...
А потом теплые слова про ЕЛКА!

Извини, Макс. Это я слышал от Производственников, а не от ...кои закупками для них занимаются
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
брали под парковку, она не получилась по причинам реконструкции здания. отдали байшенгами строителям. эти оставили, ценители не нашлись еще.

В Мурманске в живую, увидел только в аэропорту. Стоят четыре штуки в составе парковки. Уже года четыре в тестовом режиме. Больше нигде не видел... Принял их из далеке за Дорхан :biggrin:
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
В Мурманске в живую увидел только в аэропорту. Стоят четыре штуки в составе парковки. Уже года четыре в тестовом режиме. Больше нигде не видел... Принял их из далеке за Дорхан :biggrin:
А я из Североморска (причем неоднократно!) слышал отзывы.
 

alexandr

Выдающийся специалист ушедший из жизни...
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
112
Реакции
168
Адрес
Москва
Филипп, что в понимании заказчиков «с базы» есть крепкий шлагбаум? Интенсивность в циклах в час-пик и сутки можно озвучить? Скажите пару слов про алгоритм и устройства управления. Как долго другие барьеры работали, почему их меняли, были ли у заказчика договоры на обслуживание «высокоинтенсивного» объекта? Вы курировали этот объект ранее или зафиксировали проблемы со слов заказчика? Видео проезда (2-3 минуты), снятое в час-пик на объекте, может вскрыть все причины проблем - если есть покажите.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Филипп, что в понимании заказчиков «с базы» есть крепкий шлагбаум? Интенсивность в циклах в час-пик и сутки можно озвучить? Скажите пару слов про алгоритм и устройства управления. Как долго другие барьеры работали, почему их меняли, были ли у заказчика договоры на обслуживание «высокоинтенсивного» объекта? Вы курировали этот объект ранее или зафиксировали проблемы со слов заказчика? Видео проезда (2-3 минуты), снятое в час-пик на объекте, может вскрыть все причины проблем - если есть покажите.

Шлаги не мои, но представление как они работают имею, бывал раньше на этом заводе. Работает круглосуточно. Завозят, вывозят, сотрудники приезжают, уезжают. Видео не могу пока, объект за городом. Если договорюсь на замену - выложу полный отчет. Обслуга была ли? Глубоко сомневаюсь, скорей только ремонты по мере необходимости.

Немного отойду от темы. На автовокзале г.Пермь, за последние несколько лет наблюдал за тем, как меняются шлаги. Сначала какие то самопальные были, потом цепь вручную поднимали, потом CAME G6000... Сейчас, причем достаточно давно, стоят два синхронизированные CAME G6000 с двухметровыми стрелами (проезд метра 4 - 5). Так вот, почему я это вспомнил, если на той базе шлаги не вывозят физический, зачем им предлагать снова такие же. Как говорится лучше перебздеть чем недобздеть. По мне лучше предложить им что то покрепче и не дергаться за город шпильки высверливать или шестеренки пластиковые менять, концевики на некоторых особях регулировать. Из-за прибыли с двух шлагов не очень хочу охранником у них работать. Гарантию до порога пока не научился давать ((. Отсюда и требование (мое, не их) что шлаг нужен выносливый. Как покупают оборудование заводы? Разигрывают тендер, ориентируются на минимальную стоимость... и только спустя время до них даходит. Если до этих не дошло - дешевки ставить не будем, будем просто ждать от них звонка... help... help...
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Не хочу пополнить статистику "приезжали тут какие то... привезли какую то...". Мое же дело предложить и объяснить, выбор всегда за покупателем.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Похоже не ответил на вопрос, но позицию свою озвучил.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
. На автовокзале г.Пермь, за последние несколько лет наблюдал за тем, как меняются шлаги. ...

На нашем автовокзале ставил гидравлику FAAc, за четыре года один раз лопнул каленный болт-ось, поставили Советский, два месяца уже пашет. Поток большой.
 

alexandr

Выдающийся специалист ушедший из жизни...
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
112
Реакции
168
Адрес
Москва
Да. инфа по объекту не полная. О достоинствах и недостатках конструкций узлов моделей, не прошедших тест «на базе» имеет смысл говорить конкретно, зная причины и следствия былых неисправностей.
Возможно, мои наблюдения помогут Вам. В отношении индустриальных объектов, даже «профи» часто смешивают понятия: Интенсивность, Ресурс, Пропускная способность. Любой промпривод и барьер, в частности, должен соответствовать по всем трем параметрам конкретному индустриальному объекту. Иначе или «железо» всех «расстроит» или объект не промышленный. По порядку:
Интенсивность – главным образом ограничена перегревом бортовой электрики и мотора, в частности, по этому параметру, даже шлагбаумы 230 В, почти всегда удовлетворят требованиям промобъектов, все производители худо-бедно раскрывают эту карту.
Ресурс – ожидаемое количество циклов работы до ….. Можно сказать, что это количество циклов работы до капремонта, стоимость которого может быть сопоставима по цене с новым изделием. Для большинства не Российских производителей этот параметр «белое» или «серое», в лучшем случае, «пятно». Точных соответствий советским «наработкам на отказ» или «до капремонта» - не встречал, значения ресурса зачастую вуалируются графиками влияния негативных факторов, сокращающих срок службы, но фактически всегда актуальных в отечественных условиях эксплуатации. Открывают эту карту, как правило, только солидные производители, но даже у них «гарантия на миллионы» циклов ограничена рядом условий - технических, сервисных, юридических (например, только на пружины, только при регулярной замене определенных узлов, 10 «лимонов» или 1-3 года – что раньше наступит). Реальные (не расчетные) количественные ориентиры по ресурсам работы шлагбаумов начинаются от 250 тысяч циклов, а практика показывает, что фактически любой «европеец» при наличии подогрева и минимального обслуживания (балансировка, регулировка усилия и замедления, общий осмотр 2 раза в год или после каждого очередного «наезда») - служит исправно 365 дней даже при отработке 1000 циклов в сутки.
Пропускная способность (думаю, это как раз «про базу») – об этом почти ни в одном «букваре» и каталоге не написано – способность успевать полностью завершать текущий маневр с отключением мотора и достижением упоров до принятия команды совершать следующий маневр. Вот тут и спотыкаются «рядовые», «четверки», «пятерки» и «шестерки» о кнопку услужливого охранника, о радиопульт спешащего водителя, о «блондинку», знающую про то, как работают фотоэлементы безопасности – одним словом, от собственной медлительности и некомпетентности «профи» шлагбаумы страдают. Использование неподготовленных на стадии проектирования, к вышеописанным «условиям» работы, барьеров - ничего хорошего не сулит ни заказчикам, ни продавцам. Один из путей увеличения пропускной способности - использование скоростных шлагбаумов. Всегда это влечет за собой или разбивку широкого реверсивного проезда на 2 части, когда синхронизируют работу пары барьеров, или разделение проезда на полосы въезда и выезда. Параллельно, последний вариант упрощает и удешевляет решение массы вопросов организации контроля и безопасности проезда. Технически (конструктивно) необходимые и фактически достаточные длины стрел и скорости барьеров для решения таких задач: 2 – 3 метра и 1 – 2 секунды.
Про остальное: Функции на борту, ремонтопригодность (удобство ремонта), цена изделия, цена и доступность ЗИП. Все это отдельные, параллельные темы для «дискуссий. Личное мое мнение для индустриальных проездов по соотношению всех отмеченных параметров - гидравлика на одной из высших ступеней «пьедестала».
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Филипп, что в понимании заказчиков «с базы» есть крепкий шлагбаум? Интенсивность в циклах в час-пик и сутки можно озвучить? Скажите пару слов про алгоритм и устройства управления. Как долго другие барьеры работали, почему их меняли, были ли у заказчика договоры на обслуживание «высокоинтенсивного» объекта? Вы курировали этот объект ранее или зафиксировали проблемы со слов заказчика? Видео проезда (2-3 минуты), снятое в час-пик на объекте, может вскрыть все причины проблем - если есть покажите.
Извините меня, Александр, но мне лично видится абсолютно разный подход у тебя и у Филипа к одной и той-же проблеме - проблеме надежности шлага.
У тебя - разложить всю ответственность за работу шлага "по полочкам". Типа, в чем причина, кто виноват, ...а вот Вы (Заказчик)...типа не согласились на подписание договора о ежемесячном выезде для техобслуживания, и Ваши охранники неверно действовали при временном отказе шлага (вплоть до установки камер для слежения за этим шлагом).
...то бишь воззрение "офисного менеджера".
У Филипа - абсолютно другой подход: - МНЕ! нужен такой шлаг, чтобы не ездить по любому поводу за хрен знает сколько км. МНЕ! не нужно гора лишних гуняжек, подтверждающая МОЮ (то бишь - шлага) невиновность в произошедшем. МНЕ нужно - "поставил и забыл!".

Еще к тебе, Александр, с извинениями - чтобы ты не подумал, что я ...тасязять хочу "выиграть этот конкурс":
- в личку Филипу (он не даст соврать) я мигом написал, чтобы он не слишком-то надеялся на поставку нашего шлага (перегрузка производства - дикая!).

И именно поэтому нормальные форумчане нормальному Филипу начали свои соображения выдвигать: - не как защититься от обоснованных/необоснованных претензий от Заказчика, а КАКОЕ оборудование (в плане личных воззрений) самое надежное!
_________________________________________
Александру: - я сначала написал свой пост, а потом только прочел твой предыдущий перед моим. ...что нисколько не меняет моих суждений.
А теперь вопрос Знатоку (как в телепрограмме): - ЧТО посоветовал бы ты Филипу? ...кроме общеизвестного бла-бла-бла
 
Сверху Снизу