Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000

Тема в разделе "Шлагбаумы AN-Motors", создана пользователем Vorottok, 4 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    974
    Доброго всем дня.
    Добавлюсь в теме, с отчетом не спешил, 1 шлагбаум на объекте реально интенсивного использования ставили год назад ( ДНП "Ромашкино", Раменский район, центральный въезд, более 500 участков), до этого объекты 30-50 машин в день, здесь проходимость достаточно высокая. Шлагбаум устанавливался взамен БФТ, добитого кривыми руками ремонтников, без обиды, если читают те кто ремонтировал ту БФТшку, стыдно за вас. На данный момент у ASB 6000 два ремонта: 1 раз - грузовик снес тумбу, 2 раз - стрелу, в остальном полет нормальный, зимой трудностей не возникало, подогрев редуктора не устанавливали, тоже с другими шлагбаумами этого производителя, в данное время прекрасно эксплуатируются на ряде объектов: Раменская прокуратура, Жуковское ДРСУ, Жуковский МБУ, Рамполитех. и другие. Далее прикладываю отчет нашего ремонтника:
    "Плюсы:
    Прочный корпус, удобный монтаж на бетонное основание в 4 точках.
    Надежное крепление стрелы.
    Наличие вспомогательных концевых выключателей гарантировано отключают электродвигатель.
    Есть возможность подключения сигнальной лампы или 2-х лампового светофора.
    Для регулировки пружин имеется очень удобная верхняя крышка.
    Информативная кнопочная панель на блоке управления.
    Мало подвержен влиянию окружающей среды.

    Минусы:
    Редуктор не запирает стрелу в конечных положениях. при неправильной балансировке, либо из-за сокращения длинны стрелы, возможны самопроизвольные открытия шлагбаума сразу после его закрытия.
    (В инструкции указано, что шлагбаум поставляется отрегулированным и с настроенными концевыми выключателями, но в большинстве случаев НЕОБХОДИМА более точная регулировка)

    Так же шлагбаум имеет большую инерционность, в зависимости от температуры окружающей среды может не выполняться рекомендация завода: "При правильной настройке стрела занимает оптимальное положение относительно дорожного полотна и рычаг кривошипно-шатунного механизма шлагбаума останавливается, немного не доходя до упоров ограничивающих движение стрелы".
    Следовательно, стрела может не дойти 2-3 градуса до горизонтального положения либо удариться об упор.

    Ограничивающие упоры вкручены в корпус редуктора, места крепления упоров весьма хрупкие и при "случайно брошеной" стреле, когда шлагбаум находится в "ручном" режиме могут легко лопнуть. Были случаи, доказать что поломка возникла по вине клиента очень сложно.

    Нет указаний по подключению сигнальных ламп и/или светофоров.
    Были замечены частые ложные срабатывания шлагбаума (чаще закрытие сразу по завершении открытия). При подключении светодиодного светофора BFT, который использует 2 понижающих трансформатора рядом на одной плате (есть подозрение, что блок управления реагирует на ток обратной индукции от трансформаторов), при подключении обычных ламп накаливания такого эффекта не замечено.

    Клемная колодка закрепленная под двигателем имеет подключения через обжатые наконечники. Иногда они обжаты плохо и при потере сигнала из-за плохого контакта магнитных концевиков шлагбаум отказывается работать."


    От себя добавлю, что встречались проблемы с записью пультов Ан-Моторс, но чаще данный шлагбаум нами устанавливался взамен другого, и соответственно использовались уже существующие пульты через внешние приемники. Описанные сервисным специалистом минусы (за исключением светофора и крепления упоров) не встречаются повсеместно, общее количество выездов на ремонт шлагбаумов Ан Моторс за прошлый год 9, из которых 5 связанны с механическим повреждением извне. Будучи предупрежденными о необходимости полной протяжки всех контактов (проблема всех приводов Ан-Моторс), и самостоятельной регулировки пружины, ставим эту модель и наши Заказчики довольны.

    В целом при средней розничной цене 440 у.е. вполне достойный и надежный шлагбаум, как уже говорил ASB 6000 нами устанавливался чаще взамен других, более брендовых моделей, ясное дело на таких объектах, как Жуковский ЦАГИ, многоэтажные паркинги, нами используются шлагбаумы других производителей, но там и другие цены и более высокие требования. А для открытых парковок, дворов, предприятий нашего региона вполне разумный и бюджетный вариант.
     

    Вложения:

    • P1000552.JPG, Размер файла: 3,4 МБ, Просмотров: 328
    • P1000549.JPG, Размер файла: 3,2 МБ, Просмотров: 271
    • 100_0766.JPG, Размер файла: 1,9 МБ, Просмотров: 281
    • 2014616124909.jpg, Размер файла: 3,3 МБ, Просмотров: 423
  2. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.882
    Адрес:
    Мурманск
    Это как? То есть можно подойти и руками открыть? Что-то здесь ни так! Ну, и не всё так безоблачно, как вы пишете. У нас были проблемы с данным девайсом. Точно не скажу что откручивалось (в понедельник спрошу), но гарантийные выезды были. Откручивался какой-то болт, на третий раз посадили на локтайд. И баг с конечниками тоже имел место быть. Все поломки не давали открыться стреле.
    Вывод: перед вводом в эксплуатацию надо сделать полную протяжку механики и электрики.
    Но вот про первый минус всё равно не понял :blush2: Так же радиоканал это полный отстой, наверное только от телика пульт не прописывается в данный шлак и то по причине отсутствия радиоволн. А так и найс смайло и дорхан и ритерна туда встают без проблем и это только то что проверял.
     
    Kiber нравится это.
  3. Polzovatel Гость

    18 фев 2015
    15
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте.
    Стали счастливыми обладателями ASB6000. Фирма установщик мучила нас почти 3 месяца. Первая бригада провел проводку и установила тумбы (3 штуки). Потом Новый Год, понятно работа встала. Потом они уволили одну бригаду и долго искали кто нам доделает все до конца. Нашли. Подключили. Начали программировать пульты AT-4. В память зашили по 23 брелка (на каждый шлаг своя кнопка одного брелка) и все. Не берет больше. Поставщик сказал, что это Китай и предложил привезти ему обратно все шлагбаумы на замену. Жильцы обалдели от предложения подождать еще дней -дцать и решили доукомплектовать шлаги универсальным приемником AR-1-500. Забили 50 пультов в эти блоки. Все работает. Но. При попытке самостоятельно добавить в эти блоки еще 5 брелков, столкнулся с тем, что блок не мигает как описано в инструкции, при нажатии на кнопки на блоке и пульте и соответственно не запоминает эти пульты. Забил их пока в сами шлаги. Вроде работает. Те пульты, которые забиты в сами шлаги, с кнопки и открывают и закрывают. Те, что забиты в доп блок только открывают. 2 недели - полет, ну в общем вроде ничего)).
    Посоветуйте, как добавлять пульты. Обязательно ли чистить память каждый раз при добавлении новых пультов? (собирать их у жильцов уж больно геморно). Спасибо.
     
  4. VRATA_32 Специалист

    23 сен 2013
    688
    Адрес:
    Брянск
    Polzovatel, Опишите процесс - как вы записываете пульты в шлаг или в приемник.
    В шлаге 256 пультов, в приемнике 500 (в новом, который 500....) думаю ошибка при записи пульта.
     
  5. VRATA_32 Специалист

    23 сен 2013
    688
    Адрес:
    Брянск
    Tolik.S, У нас с данным девайсом проблем не было, только один раз на одном шлаге, ЧЕРЕЗ ГОД, один клеммник раскрутится и контакт потерялся...
     
  6. Polzovatel Гость

    18 фев 2015
    15
    Адрес:
    Москва

    в инструкции к радиоприемнику написано:
    1-нажмите кнопку приемника - диод должен заморгать ( не моргает)
    2-нажмите кнопку пульта - диод гаснет
    3-еще раз нажмите кнопку пульта -диод несколько раз моргает и гаснет ( не моргает у меня((()

    еще один из пультов срабатывал только вблизи от шлага. думал батарейка. заменил - вообще перестал работать((


    а в сам шлаг монтажник забил их как то
     
  7. Руслан 59 Гость

    7 авг 2015
    12
    Адрес:
    Пермь
    Шлагбаум проработал 10 дней и перестал открывать ,закрывает но не открывает. Причина оказалась в отпавшем проводе от геркона открывания
     

    Вложения:

    • IMG_20150806_153404.jpg, Размер файла: 1,6 МБ, Просмотров: 259
    • IMG_20150806_153428.jpg, Размер файла: 1,8 МБ, Просмотров: 208
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2015
  8. masol Гость

    27 апр 2015
    9
    Адрес:
    Тула
    Сервисная служба Алютеха, это друзья мои, что то!
    Мало того что поломку признали не гарантийной, т.к. "брак не обнаружен", так блок управления поменять за деньги за (!) дней!
    Это полный швах!

    Кому интересно, переписку могу скинуть.
    Я в полнейшем шоке...
     
    passkal нравится это.
  9. masol Гость

    27 апр 2015
    9
    Адрес:
    Тула
    Дней 45, извините, не написал от радости...
     
  10. Дмитрий71 Квалифицированный специалист

    3 мар 2012
    954
    Адрес:
    Тула
    А вы на прямую в Алютех отправляли? Или через партнера? Последние 3 рекламации по Ан-Моторс уже через неделю приезжали.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика