Об использовании шлагбаумов Ан-Моторс asb6000

Тема в разделе "Шлагбаумы AN-Motors", создана пользователем Vorottok, 4 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. masol Гость

    27 апр 2015
    9
    Адрес:
    Тула
    Тумбу партнеру отправляли, а переписку уже с алютехом вели.
    P.S. У вас случаем не завалялся где нить узел механических выключателей asb204 ?
     
  2. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.368
    Поддерживаю полностью!
    Отказ в гарантии! (Ответ на рекламацию №479. - для представителя А)
    Сунули мне не те пульты, и обратно не принимают!

    Вывод - пока перешёл на Barrier от Doorhan
    и с запчастями проблем нет и последнюю рекламацию в миг исправили!
     
    DoorHan нравится это.
  3. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.913
    Адрес:
    Смоленск
    Нарвешься на такое , как я, следующий кто будет...?:ireful2:
     
    Agency_TON нравится это.
  4. Дмитрий71 Квалифицированный специалист

    3 мар 2012
    952
    Адрес:
    Тула
    Нет. Мы эти шлаги не ставим.
     
  5. masol Гость

    27 апр 2015
    9
    Адрес:
    Тула
    Форум почитал, отзывы в целом неплохие были. Вот и повелись ))))).
    Это был первый. И последний АнМоторс.
     
    Kiber нравится это.
  6. Pishevik

    Pishevik Гость

    28 янв 2015
    41
    Адрес:
    Советск
    Ох пожалеешь... :biggrin: Они в качестве ещё похуже An-Motors будут, поставили как-то штук пять, все пять в течении года обратно по гарантии вернулись :huh: Нафиг-нафиг такой график, да и по рекламациям ничуть не быстрее реагируют по два-три месяца по рекламациям Дорхан висят. И отказывают аналогично. А проблем с запчастям лично я не вижу, что Алютех, что Дорхан, без проблем любые запчасти. Ну разве что у Дорхан побыстрее приходят, видимо не такие ленивые :biggrin:. Лучше поставить один нормальный шлаг "от итальянцев", чем потом годы ловить косяки и мучаться с ремонтом на Дорхан :huh: Просто надо убеждать людей усиленно, приводить примеры, желательно из жизни как быстро умирают шлаги от Дорхан и всё становится на свои места :biggrin:
     
    Kiber и Agency_TON нравится это.
  7. masol Гость

    27 апр 2015
    9
    Адрес:
    Тула
    " А гарантия на что"... Говорят они обычно. Только получается что они потом звонят и ...ут мозги, "а где наш шлагбаум?!", "а по закону 45 суток", "а на подмену обязаны дать" ... Ну и т.д. .. Сами знаете, что вам рассказывать..
     
    Agency_TON нравится это.
  8. Филипп

    Филипп Квалифицированный специалист

    10 ноя 2011
    1.975
    Адрес:
    Пермь
    Я впервые со шлагами DoorHan познакомился до того как зарегался на этом форуме. Ставили их массово, я на тот момент выполнял роль монтажника. С начала 2012 года начал сам их продавать. Не могу сказать за шлаги которые ставили до 2012 года, т.к. не работаю больше в той конторе, но за свои (которые продавал с 2012г) ни скажу ни чего дурного (за эти деньги). Не один! Не один не вернулся ко мне. Отвечаю за свои слова.
    Были конечно поломки, в основном по вине пользователей.

    Лучше, безусловно лучше. Поэтому соотношение проданных шлагов примерно 1:10. Десять ДорХанов к одному Каме (цифра условная). Можно конечно встать в позу и принципиально не продавать ДорХан, говорить что мы работаем с Каме и другими дорогими шлагами... и ДорХан вам не продадим. А потом сидеть и наблюдать как весь город зарос именно дорхановскими шлагами. И думать...

    Если к вам вернулись пять из пяти шлагов, значит что либо монтажников сменить пора, либо берете вы их какие-то уцененные, либо ложь и провакация. Я не рвусь защищать ни какого производителя, просто на опыте, как монтажником, так и торгашом, знаю, сам за них отвечаю и репутацией и кошельком. Может вы их продавали на объекты типа аэропортов и автовокзалов? На такую интенсивность они явно не рассчитаны.

    Я не согласен с вашим мнением, не злитесь, но не согласен. Если интенсивность средняя или ниже средней - будет работать Барриер от Дорхана. Сто пудов будет.
     
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.815
    Адрес:
    Азов
    Нормально Филипп глаголит. От души. Как таким же образом и другой (представляющий интересы другой компании) точно так же глаголил бы. ...ведь практически оба шлага из одного цеха вывезены. И (на форуме Знатоков) здеся разыгрываются бои без правил.
    А вот кто и как заботится о своих дилерах? - это другое дело. Про Москву я вообще молчу! Москва для нас другое государство.

    Мне особенно понравились слова Филиппа:
    - Я не рвусь защищать ни какого производителя, просто на опыте, как монтажником, так и торгашом, знаю, сам за них отвечаю и репутацией и кошельком. Может вы их продавали на объекты типа аэропортов и автовокзалов? На такую интенсивность они явно не рассчитаны.
    "Слова не мальчика, а мужа"! - не помню уже из какого произведения я эти слова стырил...
     
  10. Дмитрий71 Квалифицированный специалист

    3 мар 2012
    952
    Адрес:
    Тула
    Я очень долго защищал Дорхановские шлаги. Но после того как вскрыли первый из тех что поставили три года назад(минимальная интенсивность), желания их ставить, а тем более обманывать заказчиков, что китай рулит НЕТ...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика