Перестаёт открываться одна створка, Came

Тема в разделе "Приводы Came для распашных ворот", создана пользователем Vlad-est, 21 янв 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.576
    Об этом не слова у топикстартера. Резиновые диски закончились, кажется в 2006 году, если не раньше. Давай тут опишем ваще все неисправности АТИ и способы их ремонта, может что-нибудь и прокатит
     
  2. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.576
    Меня не что не смущает. Способ описанный тобой в данном случае не применим, он работает в теплое время года, и то не чего не надо обильно поливать.
     
  3. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.951
    Адрес:
    Одинцово
    Возможно микрики подгоревшие барахлят, попробуй простучать их, типа SOS...:biggrin:
     
  4. Arhar Гость

    4 янв 2012
    14
    Ладно, объясню логику своего предположения: ТС пишет, что проблема возникает при резких похолоданиях , так? Прижимной диск из текстотлита или резины прижат к стальной плоскости, если на ней был конденсат (такое бывает с железными штуками при перепадах влажности и температуры) и продукты износа, то эта пара смерзается. Wd40 это водоотталкивающая жидкость в первую очередь, а как смазка она - хрень. Так вот, задача промыть поверхности от частиц износа и предотвратить конденсацию воды и смерзание. А вот Ваш совет, как раз противоречит просьбам ТС, не искать причину связанную с концевиками, по всей видимости он эту версию проверил как наиболее очевидную первым делом.
    P.s. Прошу Дмитрий, перейти на более уважительный тон, все таки мы с вами не знакомы и чем я так задел Вас мне не ясно.
     
    VorotaForum нравится это.
  5. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.576
    С тех пор как диск тормоза стал не резиновым его залипание стало редкостью и как показывает мой многолетний опыт работы в нашем регионе данная неисправность как раз связана с замерзанием концевика в нашем сыром климате
     
  6. kuzma Новичок

    30 янв 2017
    55
    Возможно, уже Ваша проблема решена, раз больше нет сообщений. Но я свою проблему, похожую, повторяю, похожую, решил только недавно. Может кому и поможет. Одна створка на закрытие двигалась только с помощью одной человеческой лошади, которая толкала ее изо всех сил(работник таджик). Толкал примерно градусов 30, можно сказать, помогал, потом привод заканчивал работу самостоятельно. А потом привод на закрытие вообще перестал реагировать. Оказалось, в проводе на закрытие, постепенно переламывались жилки, естественно уменьшалась площадь сечения кабеля, пока не уменьшилась в ноль. это и помогло решить проблему. кардинально. заменой всего кабеля ПВС на резиновый КГ
     
  7. kuzma Новичок

    30 янв 2017
    55
    Об этом, пишет и уважаемый Kites. Только движок потрошить сразу не надо:biggrin:
     
  8. kuzma Новичок

    30 янв 2017
    55
    И здесь полностью согласен. Тяжелый ход ворот, смещение или перекос столба ворот, и кондер тоже смотреть. у меня, вернее у клиента:yahoo: пункт первый. Остальные тоже исправляли по ходу:drinks:
     
  9. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.002
    Адрес:
    Смоленск
    А в Ханты не лучше ли рычажные ставить...?
     
  10. kuzma Новичок

    30 янв 2017
    55
    Как говорит один мой товарищ, обоснуй? С 2003 года установил только один комплект рычажных, все остальные линейные
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика