Перестаёт открываться одна створка, Came

Тема в разделе "Приводы Came для распашных ворот", создана пользователем Vlad-est, 21 янв 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vlad-est Квалифицированный специалист

    4 апр 2012
    125
    Привода ATI 3000. При резком понижении температуры (примерно с 0 до -10) второй год подряд перестаёт закрываться одна из створок. Воротам 3 года, за городом, по приезду - всё работает, но реагируем на вызов не мгновенно. Ситуация повторяется уже второй год. В этом году уже второй раз такое. При сильных, но постоянных морозах - всё работает. Куда ещё рыть, кроме концевика. Есть у кого версии?
     
  2. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Аналогичный случай аккурат вчера.
    Резкий мороз, влажность. В петлях подмерзло так, что руками при разблокированном движке створка двигается рывками и с усилием после наваливания своим тельцем.
    Вероятно по этой причине на плате предохранитель силовой выгорел.

    Как механика ходит? Легко или со скрипом?
    Если питание на движки перекинуть проблема сохраняется или переходит на другой?

    Конденсатор на движке жив?
    А то если створке рукой помогать, так вроде все и работает, и концевик тоже, а не помогать, так стоит и мычит, но не шелохнется. Движок нужно потрошить. Подозрение на кондер, разблокировку или саму бронзовую гайку, что по червяку ползает. Вскрытие покажет
     
  3. asyes

    asyes Дервиш

    1 май 2010
    2.293
    Адрес:
    Одинцово
    Кроме петель еще и червяк нуно проверить
     
  4. АлЁша Специалист

    19 дек 2013
    225
    Адрес:
    Казань
    В свое время на "камешном" сайте читал (там еще заубер активно продавали, кто давно, обязательно вспомнит этот форум). Так вот там спец ( забыл, как его зовут, но очень ему благодарен, много чего рассказал) так описывал, проблему поддтупливания второго (который начинает работать вторым) привода, это совокупность нескольких факторов ( как вариант), пишу причины кратко (на память):
    1) сечение кабеля питания которым подводили питание (учитывать длину подводки, качество провода) - возможно падение при начале движения привода, легко проверить тестером при нагрузки;
    2) напряжение в сети ( как правило в частном секторе, начинают при падении температуры, более активно потреблять питание)
    3) снижение емкости кондера (старение)
    4 )загустение смазки привода
    5) более тяжелый ход ворот
    6) смещение ворот.

    Так вот, все эти факторы, влияют на то, что второму просто мощи не хватает, для того что бы сдвинуть ворота.
    Просьба добавить, если что забыл (буду благодарен, память нужно освежать:)

    Из практики же, встретил банальную неисправность реле, при морозе, начинал движек " подгуживать" и рывками двигаться, либо вообще не работал, а в тепле все ок :)) Долго я эту причину ловил, плату потом морозил в холодильнике, пока эту бяку не вычислил (из принципа).
     
  5. Vlad-est Квалифицированный специалист

    4 апр 2012
    125
    Блок управления в тепле.
    Провода на питание приводов местами меняли. Мощность на максимуме. Кабеля 10м. В мороз, как сегодня, всё работает. Перестаёт работать только на закрытие. Возможно кривизна створки, но не видно глазом. Завтра поеду смотреть и что-нибудь делать. Плавающий дефект да ещё за городом...
     
  6. serggate Специалист

    16 мар 2012
    147
    У меня концевые микрухи на закрытие замерзали, когда оттепель, а ночью резкий мороз.
     
    Спецтех, АлЁша и Kiber нравится это.
  7. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.574
    Vlad-est, попрыскай на концевики силиконом снизу, скорее всего на кнопки примерзают
     
  8. Arhar Гость

    4 янв 2012
    14
    Обычно если ATI-шка мычит и не трогается, а после пинка уверенно тянет, то дело в прилипающем тормозном диске, который стоит в задней части электродвигателя.
    Правильный путь: разобрать, если диск ещё резиновый (раньше такие шли), то поменять (сейчас что-то типа текстолита). Если текстолитовый, промыть от продуктов износа, высушить и собрать.
    Быстрый путь: Снять верхнюю крышку привода, отщёлкнуть пластиковую пластину с электроколодкой, под ней увидите небольшое отверстие, через которое виден этот диск, направляете туда трубочку WD-40 или аналогичную жидкость и большим количеством промываете, одновременно нажимая пульт, чтобы менять положение диска во время промывки. Как-то так...
     
    АлЁша нравится это.
  9. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.574
    То есть нужно обработать диск тормоза смазкой обильно. Ахренительный совет
     
    remvorota нравится это.
  10. Arhar Гость

    4 янв 2012
    14
    Вас смущает слово тормозной? Заменим его словом "прижимной" диск. На практике сдвинуть створку после такой смазки диска невозможно. Впрочем, я ведь описал сначала "правильный" способ для любителей поиграть в часового мастера на морозе.:smile3:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика