Если в городе разрешено 60, то вы и в 3 ночи будете останавливаться перед каждым переходом если на нем нет никого? Смысл?
Разумеется нет. Но в тех реалиях, в которых мы живем, притормаживаю. Потому что с освещением беда, потому что пешеходы, по осени особенно, одеты обычно в темную одежду, потому что в Питере часто видимость хреновая. Да много почему, просто 60 это не мало и откровенно говоря, в три ночи, на пустых улицах, я редко еду 60. И пешехода, собирающегося ступить на переход, зачатую просто не видно.
По Правилам- мама с коляской не должна курить и болтать в телефон, а повертеть головой перед переходом- если она во что то ценит свою жизнь и ребенка. Где гарантия что на спуск не катится Камаз без тормозов? Давайте ограничим скорость в городах в 20км/ч. Думаете станет безопаснее? Нет.
Когда я говорил о "поднятом" пешеходном переходе, я имел ввиду не только безопасность, и не столько ее, сколько создание комфортных условий для людей живущих и гуляющих в своем городе. Безопасность одним поднятием прихода не решается, а удобства это добавляет многим людям.
Взаимные обвинения пешеходов и водителей, тема неблагодарная. Они тоже много чего могут высказать в адрес паркующихся на переходах и тротуарах, объезжающий по этим тротуарам пробки и т.д. и т.п. Но я говорил не о том кто лучше, а кто хуже, а только об удобстве для людей и все. Реализация, как и много другого, конечно, убивает напрочь смысл сего творения, но это отдельная тема.
Пример поднятого перехода, как он должен быть: