Нужна помощь по взрывобезопасным приводам

Тема в разделе "Автоматика", создана пользователем Vorottok, 11 окт 2014.

  1. 123komplett

    123komplett Эксперт

    6 апр 2012
    1.132
    Адрес:
    Германия
    GfA прислали тоже-самое. Для АТЕХ ГОСТ-сертификатов еще нету, но уже в процессе.

    Sehr geerter Herr ...,

    wir haben aktuell für die ATEX antriebe noch keine Ghost Zertifizierung, diese läuft momentan!

    In der beigefügten Ghost Zertifizierung finden Sie die aktuellen Antriebe und Steuerungen die schon zertifiziert sind!

    Mit freundlichen Grüßen / best regards

    Michael Büthe

    Michael Büthe
    Vertrieb
    International Sales
    Tel: +49 (0) 211 500 90 12
    Fax: +49 (0) 211 500 90 90
    GfA-Gesellschaft für Antriebstechnik
    Dr.-Ing. Hammann GmbH & Co. KG
    Wiesenstraße 81, DE 40549 Düsseldorf

    Persönlich haftende Gesellschafterin / general partner :
    GfA - Antriebstechnik GmbH
    Sitz / registered seat : Düsseldorf
    Registergericht / traderegister : Düsseldorf - HRA 2924 / HRB 10953
    Geschäftsführer / managing directors :
    Dr. Jörn Böhl, Stephan Kleine
     

    Вложения:

  2. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    1.007
    Продолжаю тему, может кому пригодится:
    Doorhan прекратил поставку ГФА, распродают остатки со склада. Других поставщиков взрывобезопасных приводов в Россию, не нашел. Были ребята готовые помочь, но ценник не адекватный. В итоге связался с немцами и с финнами, в данный момент получили ком. предложение, если кого заинтересуют цены, то стучите в личку.
    По технической части, мы остановились на STA 11-24, обычный привод делается так же в 2 исполнениях Ех-е и Ех-de, модель Ex-de отличается герметичным корпусом, и стоит соответственно дороже, так же важный момент блок управления, в взрывобезопасном исполнении он стоит как чугунный мост. В нашем случае блоки управления будут вне помещений, поэтому ограничились взрывобезопасными кнопками. Фотоэлементы производителя, тоже в соответствии с требованиями Ех -е, поставляются с коммутационным блоком, еще до конца не вник, но как понял обычные не получится согласовать с блоком. Срок изготовления приводов 10 недель, растаможка под 50%, договорились с финнами встретиться на выставке R+T, в Штутгарте, и там уже более детально обсудить условия поставки.
     

    Вложения:

  3. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Я занимался этим вопросом, вроде, если взять пневматический цилиндр (а на него сертификаты есть), то есть пневматика попадает полностью под взрывобезопасное, априори...
     
  4. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    1.007
    Нашим заказчикам главное чтобы маркировка Ех была, их партнеры из Америки требуют.
    Привода в данном случае нужны для секционнок, требования если по русский: отсутствие искрообразования, температура привода не выше 120 градусов, герметичный кожух обеспечивающий нераспространение взрыва в случае воспламенения горючих газов или пыли.
     
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.822
    Адрес:
    Азов
    Кибер аПСАлютно праЛЬно проглаголил (чувствуется, что в проектировании - отнюдь не лох).
    Главное (через что НИКОГДА!) не пЫрпрЫгнет ЛЮБОЙ! импорт, это требования ПУЭ (смотреть раздел про взрывозащищенное оборудование).
    ...да не! (я вон просто представляю ...массы стучащих по клавам... в поисках... импорта со взрывобезопасными движками...).
    ГОС-ПО-ДА! Бесполезно эНто!
    ...кроме как (в ПУЭ!) найти послабление в режимах применения этого оборудования...
    ...есть там такое!
     
  6. 123komplett

    123komplett Эксперт

    6 апр 2012
    1.132
    Адрес:
    Германия
    Иваныч, а как ты собрался цилиндром секционки открывать? Скажем 5000х5000 или больше?
    Можно конечно привод сделать с пневматическим мотором:
    http://www.atlascopco.de/dede/products/motoren-mit-direktantrieb-(bis-zu-6,5 kw)/1401271/
    Только цена такого привода будет во много раз выше обычного + мощный компрессор + сертификат соответствия. Сделай такой - тебе все ....опу в кровь расцелуют. Для управления существуют всякие чисто пневматические кнопки, веревочные выключатели и т.д. Можно так-же комбинировать с электроникой.
     
  7. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Там весь кайф, что компрессор или иные компрессионые механизмы выводятся за стены помещения, а давление подается по трубкам в опасное помещение, причем КПД умопомрачительный, не то что секционки, глыбы можно поднимать. ИМХО, пневматика, которая при СССРе очень была развита, а сейчас в упадке, это реальный путь к приводам искрозащищенным. ПАЗики помните, да и в метро то же. Но там большой минус, практически невозможно использовать на улице, вследствии закона Бойля-Мариотта( или еще ково-то), а внутри помещения - пожалуйста...
     
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.822
    Адрес:
    Азов
    Гммм, Немец! Яваааще! ...просто Кибера (его мнение) поддержал! ...про его грамотные (технические) мысли аП взрывозащищенность! Нормально глаголит!И опыт ...явно есть!!!! ...не то что аП аБолванененных ...в плане поиска ...в тырнете ...идиЕтов...
    ...гмм... извини. ...не тАбе мИне грить, что такое? взрывозащищенный движок. Киберу, и тебе, и мне - объяснять не надо! Это просто груда металла!!! ...которую поместить в привод ...для секционнок? ...идиотизму подобно!
     
  9. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    1.007
    Парни, не спорьте, видно я не совсем правильно объяснил задачу поставленную перед нами, " НА МОТОРЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МАРКИРОВКА Ex-be II T4" сейчас не вспомню всей аббревиатуры. А по поводу безопасности так там с 2007 года Дорхановские потолочники стоят))))))) Я в принципе предлагал прям на них маркером написать за недорого, думаю в точности бы выполнили пожелания американских "коллег"
     
  10. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    А теперь представьте, что в этом помещении вообще мотора никакого нет, соответственно и ставить маркировку не надо. Тут вообщем то не в первый раз обсуждают взрывобезопасность, то есть дело и не в конкретном случае. В частности на компрессорных станциях того же Газпрома все должно быть взрывобезопасно...
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика