vorotoff
Почти свой
На чем резина мягче в морозы?
мягче и крепче полиуретан, но это зимой.
летом жестче.
а разве нет бамперов демпфирующих на пружинах каких либо?
Из этих двух ставь Алюдок
а чем он лучше дорхана?
Практика показывает, что хоть " немецкий", а живучеть определяет интенсивность использования, желание "эксплуататоров" ставить направляшки для колес, чистить снег перед заездной площадкой, вовремя обслуживать и т.д. Ни разу, не видел, чтобы материал порвался ни на немцах, ни на белорусах, ни на Российских. А вот поломанные профиля, выпавшим листам - это вопрос к эксплуататора. Как правило, при интенсивной эксплуатации ОБЯЗАТЕЛЬНО, раз в квартал проверять изделие нужно. По этому повторюсь, пофиг какой, любой развалится. Так что, сори, но полностью , коллега, Вас не поддерживаю.
Если следовать Вашей логики, то на складах надо всегда ставить самое дешевое. Самые дешевые ворота, самые дешевые мосты и самые дещевые гермики. Все равно все развалится, ибо все равно во всем виноваты эксплуататоры, водители фур, водители погрузчиков и т.д., и они все убьют.
У меня практика показывает, что отечественные гермики живут меньше чем немецкие, шведские или голландские (белорусских не бывает), при нормальной, правильной эксплуатации. И материал в них качественней, и собираются они лучше и скажем, складывающаяся рама, работает дольше и надежней. Порвать и поломать можно что угодно, Вы правы, но Вы не правы, что эксплуататоры все равно все убьют и надо ставить самое дешевое.
Сугубо мое мнение.
П.П.С Я рад , что у нас разная практика
Итальянские тоже долго живут. Например Campisa.
Итальянские тоже долго живут. Например Campisa.
Я менял герметизаторы Campisa, не особо интенсивное использование, но излохматились...Ни разу, не видел, чтобы материал порвался ни на немцах, ни на белорусах, ни на Российских
Алютех уже не использует LS , даже если вы сравниваете со старым -это был novodoc )))Алюдок, я так понимаю, это LS голландский, верно? А если так, то всем - материалы лучше, живучесть лучше, отработает дольше.