Doorhan vs Aludock герметизаторы

Тема в разделе "Перегрузочное оборудование", создана пользователем vorotoff, 1 окт 2014.

  1. vorotoff

    vorotoff Квалифицированный специалист

    15 мар 2011
    1.064
    На чем резина мягче в морозы?
     
  2. АлЁша Специалист

    19 дек 2013
    225
    Адрес:
    Казань
    да одинаково все гермики разваливаются :)))
     
  3. vorotoff

    vorotoff Квалифицированный специалист

    15 мар 2011
    1.064
    А что тогда ставить? Клиент хороший и слушать умеет.
     
  4. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Из этих двух ставь Алюдок
     
  5. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.870
    мягче и крепче полиуретан, но это зимой.
    летом жестче.
    а разве нет бамперов демпфирующих на пружинах каких либо?
     
  6. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    ??? Ты о гермиках или об отбойниках?
     
  7. АлЁша Специалист

    19 дек 2013
    225
    Адрес:
    Казань
    а чем он лучше дорхана?
     
  8. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Алюдок, я так понимаю, это LS голландский, верно? А если так, то всем - материалы лучше, живучесть лучше, отработает дольше.
     
  9. АлЁша Специалист

    19 дек 2013
    225
    Адрес:
    Казань
    Практика показывает, что хоть " немецкий", а живучеть определяет интенсивность использования, желание "эксплуататоров" ставить направляшки для колес, чистить снег перед заездной площадкой, вовремя обслуживать и т.д. Ни разу, не видел, чтобы материал порвался ни на немцах, ни на белорусах, ни на Российских. А вот поломанные профиля, выпавшим листам - это вопрос к эксплуататора. Как правило, при интенсивной эксплуатации ОБЯЗАТЕЛЬНО, раз в квартал проверять изделие нужно. По этому повторюсь, пофиг какой, любой развалится. Так что, сори, но полностью , коллега, Вас не поддерживаю.
     
  10. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Если следовать Вашей логики, то на складах надо всегда ставить самое дешевое. Самые дешевые ворота, самые дешевые мосты и самые дещевые гермики. Все равно все развалится, ибо все равно во всем виноваты эксплуататоры, водители фур, водители погрузчиков и т.д., и они все убьют.
    У меня практика показывает, что отечественные гермики живут меньше чем немецкие, шведские или голландские (белорусских не бывает), при нормальной, правильной эксплуатации. И материал в них качественней, и собираются они лучше и скажем, складывающаяся рама, работает дольше и надежней. Порвать и поломать можно что угодно, Вы правы, но Вы не правы, что эксплуататоры все равно все убьют и надо ставить самое дешевое.
    Сугубо мое мнение.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика