CAME BX-78 Помогите идентифицировать неисправность

Тема в разделе "Приводы Came для откатных ворот", создана пользователем dsenash, 15 сен 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dsenash Гость

15 сен 2014
    5
    Гуру, помогите идентифицировать проблему.
    Жил был subj. Года два уже. Проблем в целом не было. В один прекрасный момент перестал открывать и закрывать ворота. Открывал,закрывал по радиоинтерфейсу. Есть фотоэлемент.
    С лишними ден.знаками у меня не очень. Поэтому хотелось попробовать самостоятельно зафиксить проблему.
    Т.к. я не специалист по subj, то подошел к вопросу с общими принципами тестирования.
    Итого:
    1. Привод снял и проверял отдельно от фотоэлементов и т.д.
    2. Контроллер ZBX74-78
    3. Попробовал позамыкать разъем 2-3Р и 2-7. На замыкание 2-3Р щелкает реле, но движок не крутит. На 2-7 ничего не происходит.
    4. Прозвонил выключатели на ограничителе и на ключе. 3 шт. Все в порядке.
    5. Подал 220 на движок - крутит.
    6. Померял выход с трансформатора - вместо 12 - 15.5 v, вместо 24 - 23.5 v
    7. При установленном радиоинтерфейсе. Есть запрограмированный канал 1 и канал 2. На контроллере мигает красная лампа. Нажимаю канал 1 - переход в программирование, ничего не происходит. Запрограммировать пульт снова не могу. То-же с каналом 2. При нажатии на канал 1 ничего не происходит. При нажатии на канал 2 - щелкает реле.
    8. При отключенном радиоинтерфейсе ничего не меняется. Все то-же.

В общем при моем совсем базовом понимании - плата ZBX74-78 вышла из строя.
    Но я возможно ошибаюсь. Скажите свое мнение или подскажите еще тест.
    Буду КРАЙНЕ благодарен.
    С уважением, Димыч

2. dsenash Гость

15 сен 2014
    5
    Да, Забыл сказать. Предохранители прозвонил конечно. Они в порядке все.

3. ДмитрийSPb

ДмитрийSPb Эксперт

17 апр 2010
    4.584