Alexander

Администратор
Команда форума
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
724
Реакции
361
Адрес
Москва
Смотрим и добавляем интересные фотографии подъемно-поворотных ворот в этой теме. Желательно с комментариями.

 

Илья

Почти свой
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
101
Реакции
23
Адрес
Екатеринбург
Торсион и направляющие для секционных дорхан, а щит цельнометаллический.
 

Вложения

Федор

Гость
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Московская обл.
Торсион и направляющие для секционных дорхан, а щит цельнометаллический.
привет,а более подробные фото можно,я тоже хочу сам смастерить себе такие,но не пойму как сдела их более теплыми,а то у меня как эима так машинка моя на улице!
 

Niro

Житель форума
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,843
Реакции
248
Адрес
Москва
не пойму как сдела их более теплыми
А точно нужны более теплые? Перепад температур для машины не полезно.
Но, если надо, то можно собрать полотно из панелей для секционных ворот.


Интересно, а как Илья торсион подбирал?
 

Илья

Почти свой
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
101
Реакции
23
Адрес
Екатеринбург
Торсион подбирал не я! Торсион плохо подобран, я только автоматику установил, осевой привод для промышленных ворот пришлось
поставить из за плохой балансировки.
 

Мироград

Представитель Мироград
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
87
Реакции
29
Адрес
Новосибирск
Вот интересно – судя по отбойникам, осевик уже должен присутствовать. Иначе смысла в них я не вижу. Но при этом есть и задвижка и замок… Не многовато ли?
Так, мысли вслух:
Чтобы было, если попробовать подобрать пружину и поставить потолочник…
Не оказалось бы это более дешевым и удобным для заказчика вариантом?
 

Илья

Почти свой
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
101
Реакции
23
Адрес
Екатеринбург
Пришлось бы менять пружины и барабаны, плюс потолочник. Вряд-ли дешевле бы получилось.
 

Илья

Почти свой
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
101
Реакции
23
Адрес
Екатеринбург
Торсионный механизм был рассчитан на гаражные секционные ворота стандартного подъема, а они когда полностью открыты лежат на горизонтальных направляющих и нагрузка на троса минимальна. Подъемно поворотные одним концом лежат на направляющих, а второй висит на тросах. Это тоже, что повышенный подъем у секционных ворот когда половина полотна лежит горизонтально, а нижняя половина висит вертикально. Для таких ворот идут специалные барабаны с цилиндрической и конусной частью. Пока ворота едут вверх всем полотном не загибаясь, трос наматывается на конусную часть барабана компенсирующую ослабление пружины, а как ворота начинают загибаться в горизонталь, трос переходит на цилиндрическую часть барабана.
У подъемно-поворотных при подъеме в горизонталь тоже уходит только половина веса, поэтому нужен торсион для повышенного подъема.
Я решил не заморачиваться с торсионом и поставил мощный осевик DOD 14 фирмы DITEC он их и без пружин может таскать.
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,021
Реакции
796
Адрес
Ижевск
Определю на место фотографии ПП ворот из других тем
Первые - мои; проезд в свету 4800 на 2700, утепленые, уплотненые...
вторые - фото из сети...но знакомая железяка
 

Вложения


Сверху Снизу