Фотографии подъемно-поворотных ворот

Тема в разделе "Подъемно-поворотные ворота", создана пользователем Alexander, 13 фев 2010.

  1. Alexander

    Alexander Администратор Команда форума

    5 июн 2009
    701
    Адрес:
    Москва
    Смотрим и добавляем интересные фотографии подъемно-поворотных ворот в этой теме. Желательно с комментариями.

    [​IMG]
     
    Сергей_Р нравится это.
  2. Илья Гость

    19 янв 2011
    102
    Торсион и направляющие для секционных дорхан, а щит цельнометаллический.
     

    Вложения:

    • GEDC0347.JPG, Размер файла: 3,3 МБ, Просмотров: 672
  3. Федор Гость

    19 янв 2010
    2
    привет,а более подробные фото можно,я тоже хочу сам смастерить себе такие,но не пойму как сдела их более теплыми,а то у меня как эима так машинка моя на улице!
     
  4. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    А точно нужны более теплые? Перепад температур для машины не полезно.
    Но, если надо, то можно собрать полотно из панелей для секционных ворот.


    Интересно, а как Илья торсион подбирал?
     
  5. Илья Гость

    19 янв 2011
    102
    Торсион подбирал не я! Торсион плохо подобран, я только автоматику установил, осевой привод для промышленных ворот пришлось
    поставить из за плохой балансировки.
     
  6. Мироград

    Мироград Представитель Мироград

    11 мар 2011
    87
    Вот интересно – судя по отбойникам, осевик уже должен присутствовать. Иначе смысла в них я не вижу. Но при этом есть и задвижка и замок… Не многовато ли?
    Так, мысли вслух:
    Чтобы было, если попробовать подобрать пружину и поставить потолочник…
    Не оказалось бы это более дешевым и удобным для заказчика вариантом?
     
  7. Илья Гость

    19 янв 2011
    102
    Пришлось бы менять пружины и барабаны, плюс потолочник. Вряд-ли дешевле бы получилось.
     
  8. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    барабаны то уже есть, раз осевик стоит, разве что мощный осевик такие ворота без пружин таскает...
     
  9. Илья Гость

    19 янв 2011
    102
    Торсионный механизм был рассчитан на гаражные секционные ворота стандартного подъема, а они когда полностью открыты лежат на горизонтальных направляющих и нагрузка на троса минимальна. Подъемно поворотные одним концом лежат на направляющих, а второй висит на тросах. Это тоже, что повышенный подъем у секционных ворот когда половина полотна лежит горизонтально, а нижняя половина висит вертикально. Для таких ворот идут специалные барабаны с цилиндрической и конусной частью. Пока ворота едут вверх всем полотном не загибаясь, трос наматывается на конусную часть барабана компенсирующую ослабление пружины, а как ворота начинают загибаться в горизонталь, трос переходит на цилиндрическую часть барабана.
    У подъемно-поворотных при подъеме в горизонталь тоже уходит только половина веса, поэтому нужен торсион для повышенного подъема.
    Я решил не заморачиваться с торсионом и поставил мощный осевик DOD 14 фирмы DITEC он их и без пружин может таскать.
     
  10. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Определю на место фотографии ПП ворот из других тем
    Первые - мои; проезд в свету 4800 на 2700, утепленые, уплотненые...
    вторые - фото из сети...но знакомая железяка
     

    Вложения:

    • P2090525.JPG, Размер файла: 1,4 МБ, Просмотров: 416
    Mr.Montazh нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика