Торсионный механизм был рассчитан на гаражные секционные ворота стандартного подъема, а они когда полностью открыты лежат на горизонтальных направляющих и нагрузка на троса минимальна. Подъемно поворотные одним концом лежат на направляющих, а второй висит на тросах. Это тоже, что повышенный подъем у секционных ворот когда половина полотна лежит горизонтально, а нижняя половина висит вертикально. Для таких ворот идут специалные барабаны с цилиндрической и конусной частью. Пока ворота едут вверх всем полотном не загибаясь, трос наматывается на конусную часть барабана компенсирующую ослабление пружины, а как ворота начинают загибаться в горизонталь, трос переходит на цилиндрическую часть барабана.
У подъемно-поворотных при подъеме в горизонталь тоже уходит только половина веса, поэтому нужен торсион для повышенного подъема.
Я решил не заморачиваться с торсионом и поставил мощный осевик DOD 14 фирмы DITEC он их и без пружин может таскать.