Сбиваются конечные положения HORMANN EcoStar

Тема в разделе "Автоматика Hoermann для секц. ворот", создана пользователем Constantin, 9 сен 2013.

  1. Constantin Гость

    9 сен 2013
    26
    Адрес:
    Оренбург
    Здравствуйте, проблема такая, есть старые секционные ворота HORMANN EcoStar установлены в 2006 году (может еще раньше). В последний год стали срабатывать на препятствие... т. е. когда ворота закрываешь, они доходят до конца, упираются и срабатывает реверс сантиметров на 25.
    На плате управления есть потенциометры, отрегулировал усилие на максимум- не помогло.
    Так же, на плате заменил все силовые реле и кондер (для верности).
    Недавно провел эксперимент, при обучении, сделал так, что бы ворота не доходили до конца сантиметров на 10 и сдвинул концевой упор на эти 10 сантиметров и обнаружил следующее: С каждым закрытием и открытием, ворота все ближе и ближе к концевому упору останавливаются, пока совсем не приблизятся к нему, а когда упрутся - срабатывает реверс. Это значит, что привод теряет настройки положений, сдвигая их с каждым разом.
    Что мне делать?

    Еще заметил, что на редукторе есть пластиковый, полый болт, который (видимо) прижимает вал энкодера, может дело в нем и его нужно закрутить сильнее или наоборот? Помогите разобраться, надоело ворота с пульта останавливать.
     
  2. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
    Его точно крутить не надо.
    Купить Проматик, Экостар такой, он и новым иногда плохо настраивается
    Может убрать совсем упор при закрытии, мне раньше помогало это
     
  3. Constantin Гость

    9 сен 2013
    26
    Адрес:
    Оренбург
    Я уже покрутил:smile3: разницы ни какой.
    Пробовал и без упора, все равно после нескольких открываний/закрываний, срабатывает реверс, да и как ему не срабатывать, ведь с каждым разом метки смещаются.... Узнать бы как он их считает и что нужно заменить, что б наладить... А то не охота из-за этого отдавать 8 000 и покупать новый привод.:nea:
     
  4. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    от платы управления до привода, должны идти 3 красных провода. Плата считывания числа оборотов. Вроде все на магнитах.
     
  5. Constantin Гость

    9 сен 2013
    26
    Адрес:
    Оренбург
    Есть такое, от платы три провода в редуктор заходят. По идеи, с магнитами ни чего не может произойти, если они рассыпятся, то он вообще метки не видел бы. Значит что-то на плате управления глючит. Что за элементы могут за это отвечать, если не слишком мелкие, я перепаяю их?
    Кстати, редуктор ведь не разборный, в нем масло залито?
     
  6. Constantin Гость

    9 сен 2013
    26
    Адрес:
    Оренбург
    Есть фото платы, правда на телефон.
    У меня есть новые два транзистора, такие же как на плате, их еще не поменял. Просто не охота менять все подряд. За что они отвечают и будет ли толк в их замене?
     

    Вложения:

    • 20130909_175852.jpg, Размер файла: 495,4 КБ, Просмотров: 286
  7. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    3.002
    Адрес:
    Одинцово
    И, правильно, только зря потеряете время, это силовые выходные транзисторы, а скорее всего симисторы, они более надёжные, если б они сгорели, то и движения не было...Скорее мозг глюкнул, нарушена логика работы...
     
  8. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.719
    Адрес:
    России
    С таким серьезным подходом, я бы начал с замены лампочки. Ведь при отсутствии четкого понимания логики работы б/у и отсутствии принципиальной схемы, это самый очевидный вариант.
    Еще думаю, что магниты в энкодере чем-то управляют, а не сами по себе. Датчиками Холла например, которые в движках револьверных дверей дохнут с удовольствием.
     
  9. Constantin Гость

    9 сен 2013
    26
    Адрес:
    Оренбург
    Так мозг, вроде как, все нормально отрабатывает, проблема именно с подсчетом конечных точек...
     
  10. Constantin Гость

    9 сен 2013
    26
    Адрес:
    Оренбург
    По этому я и обратился за помощью на форум... А начал замену элементов, так как залипло одно реле, я поменял их все + кондер. Так как не знаю в чем дело, меняю детали на угад, те, что смогу поменять...
    В редукторе стоит пластиковый винт, который подпирает вал энкодера (как я думаю) и от него идут три красных провода на плату. С самого двигателя идут 2 провода на плату. Где может стоять этот датчик холла?
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика