Вопрос представителю Херманн

Тема в разделе "Отвечает Представитель Hörmann", создана пользователем Ermak83, 13 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.702
    Адрес:
    России
    И ты рискуешь... админы не дремлют.
    А с другой стороны, зачем вы его берете этот Хёрманн, зная что за ним числится куча проблем? Начиная с поставки, затем гарантия, затем ЗИП на ремонт... Никакой поддержки со стороны продавца. Бабло схватили и в кусты, остальное не их проблемы. Неужели с вашей точки зрения эти супер-пупер-офигительные ворота того стоят? Сломалась какая нибудь финтифлюшка, писец, на три месяца зависли...
    У Дорхана. хоть ЗИП можно купить дешево и быстро...
    Ежики плакали,кололись,но продолжали жрать кактус...
     
    Alex1966 нравится это.
  2. aleksey13

    aleksey13 Специалист

    22 фев 2012
    802
    Адрес:
    Пермь
    Мне сразу, когда еще начинал только, моменты работы с Херман очень не понравились. А, ведь, я тоже, для них, клиент. Так, ни разу ничего у них и не купил. Станислав предлагает самим забирать? Регулярно, за 380 км?
     
    Alex1966 нравится это.
  3. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.702
    Адрес:
    России
    А меня слова, что их ответственность заканчивается когда они получили деньги, а не когда клиент получил исправный товар радуют. На первобытное кидалово очень похоже.
     
    Alex1966 и Евгений70 нравится это.
  4. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    Вы хотите, чтобы Хёрманн еще и до конечного клиента доставил? Может еще и смонтировал? А тогда для чего тогда нужны дилеры?
     
  5. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.702
    Адрес:
    России
    Почему до конечного клиента, до того кто деньги заплатил. Или это не правильно?
    На что уж китайцы... Заказываю упаковку зубочисток по почте, и пока я не поставлю галку "спасибо, получил, действительно зубочистки, как и заказывал", китаец денежку не получит. А если зубочистки поломанные, дак он еще две упаковки с извинениями вышлет.
    А дилеры это не Херман?
     
    Alex1966 нравится это.
  6. aleksey13

    aleksey13 Специалист

    22 фев 2012
    802
    Адрес:
    Пермь
    Дорхан и Алютех сами до меня доставляют. Удобно, приятно. А дилер- это не собака голодная, которой кость бросили обглоданную, она и рада. Дилер- это клиент для поставщика, а клиент всегда прав. Его надо любить, ценить, облизывать. Довольный клиент- это цель, это будущее продавца
     
  7. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    Мне тоже показалось что надбавка 2% должна подразумевать крупную воздушно-пузырчатую пленку по бокам ворот, и надувные мешки в фурах между паллетами.
     
  8. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    Большинство возникающих проблем в отсутствии должного внимания друг к другу, в отсутствии налаженной коммуникации в потребности заказчика и возможностях продавца.

    Продавая покупателю ворота, двери мы также, по-человечески, должны позаботиться о том как это до клиента доедет. Согласитесь, оказавшись на месте вашего клиента вы бы не хотели получить поврежденный при транспортировке заказ.
    "Дороги в стране, Как машины в стране, Как и зарплаты, футбол, ЖКХ и конечно, кино... God knows..."

    Да, мы все живем в этих условиях, других нет и не будет в обозримом будущем.
    И в чем проблема объяснить необходимость и организовать дополнительную ПЛАТНУЮ упаковку перед отгрузкой товара?

    Вот как упакованы двери перед отгрузкой из Санкт-Петербурга в "дальние края":
    IMAG1545.jpg

    Тоже самое будет с полотнами гаражных и промышленных ворот. Мало того- страх*у*й*те груз! Я таким образом заплачу за максимальную уверенность в сохранности груза, и если в таком "макинтоше" товар не доедет- это беда транспортной компании, а не моя!
     
  9. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    Ага, интресно на сколько эти ворота подвиснут на упаковке в СПБ когда и так просто могут пролежать 2недели особенно в сезон.
     
  10. aleksey13

    aleksey13 Специалист

    22 фев 2012
    802
    Адрес:
    Пермь
    А с Еката к нам в Пермь везти тр-ой компанией без предохранительных мер... Наши дороги научат вас материться!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика