Re: Какие варианты?
1. Что Ферни дер..мо, ты и сам явно согласишься.
2. Даже ATI (а у макаронников они были лучшими) сговняли.
3. Ты мне ответь, что северянам Вы предлагаете?
4. И про электронику прошу сообщить - у каких приводов микросхемы на минус 50 градусов рассчитаны
1. Не, не соглашусь. Хорошо работает, если его продавать не всем подряд и ставить не через ж..пу. Если привод умеет открывать, то это не значит, что он будет это делать везде, всюду и что угодно.
2. ATI'шки подпортили, это да.
3. В общем и целом, для северян, я бы рассматривал бфт и херманн со штатными системами подогрева. А вообще, не местным, надо быть поаккуратнее с рекомендациями конечным пользователям. Житель тропиков не поймет проблем с заморозками, а уроженец пустыни удивиться, что повышенная влажность это проблема.
4. -50? На широко распространенном оборудовании?
Да пожалуй ни у каких. Такая температура - это уже спец. условия использования. Нужно делать либо другие устройства, либо дорабатывать имеющиеся для работы в нештатных условиях.
5. И про ветровые нагрузки, и про фото итальянских приводов (где все ворота - решетчатые). И про дер..мовые итальянские шлагбаумы (в отличие от немецких).
6. Да ладно - какие фирмы-производители тебе денежку спонсируют? Ты же не перепродаешь (как я понял).
7. Ведь я же слишком острые вопросы ставить начал по надежности...
5. То что максимальные размеры ворот можно получить только на решетчатых воротах, и на этом не делается упор - так то маркетинг и реклама. В инструкции же написано, что работы должны выполняться квалифицированным персоналом.
Если машину разобьет человек, который первый раз сел за руль, виноват производитель машины? А если человек не первый день за рулем, но передачи переключает без сцепления и учить ПДД считает ниже своего достоинства? Разьве это делает его автомобиль дер..мовым?
Если в чай добавить соль, то виноват производитель чая или соли? Ведь херня же получилась.
6. А спонсирует меня криворукость монтажников. Мало уметь гайки крутить и ямы рыть, чтобы автоматику запустить и настроить. А еще есть "дилеры", которые не понимают куда ввязались. Им наобещали, что есть инструкции на русском и телефон техподдержки. А инструкции для них - просто филькина грамота. И в тех. поддержке их спрашивают:
- как привод называется?
А сами не говорят где это название посмотреть можно.
"Продавцов" хоть ж..пой жуй. Но покупают то не для того чтобы на полку положить?
7. Вопросы не острые. Вы их просто поднимаете резко.
Не накушался еще народ дешевизной. Но занятость вашего производства говорит о том, что лед стронулся. Как вы сами говорили, ваши клиенты пришли с каме и найса. Народ у нас пытливый, хотят сами убедиться, что если на грабли наступишь - они по лбу стукнут. Некоторым, "особо везучим", удается найти детские грабли, которые хоть до лба и не достают, но впечатлений оставляют больше.
И про пнутого я пальцем в небо не попал. Надо обозначать условия задачи, а уж потом предлагать решение. Потому как при других условиях и решение поменяется. А он так просто, в общем и целом свое недовольство высказывает. Описывает частную ситуацию, а пролонгирует ее на все возможные случаи. Он уподобляется тем кого вы называете перепродажниками. Машет шашкой, а вокруг только трава по колено. Вот и выглядит как балбес, в чистом поле херней занимающийся.