Проблема Hormann SupraMatic

Тема в разделе "Автоматика Hoermann для секц. ворот", создана пользователем HappyTreeFriend, 27 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.822
    Адрес:
    Азов
    Вопрос, конечно, интересный...
    С одной стороны - в занюханных городишках и селах на краю земли русской...??? где взять запчасти.
    А с другой стороны? ...а на хрена они нужны то... ...ведь не ломается же... качество то - НЕ-МЕЦ-КОЕ

    извините. Опять не в своей теме...
     
  2. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    Друзья, ну что вы опять не о том всё как-то. Ремонтировать на коленке, не ремонтировать.... заменить в первичной обмотке сгоревший резистор или поставить коротыш..... Как дети....
    В 2008 году на за заводе AST, где производятся ВСЕ гаражные привода нам приводилась такая статистика: из 5 000 000 штук (5 млн.) произведенных приводов в брак отошло и было признано дефектом в производстве 15 (!!!!) штук, что составляет 0,0003%.

    Да их просто ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ на стенде выбрасывают на мусорку после разборки и переборки отходов- ну типа бумага в один контейнер, пластик в другой...железяки в третий..., (тот кто был в Германии тот видел) Я НЕ МОГУ ЗАСТАВИТЬ ДИСТРИБЬЮТОРА ДАВАТЬ ЗАКАЗЧИКУ 5-ЛЕТНЮЮ ГАРАНТИЮ на моторы. Вот о чем надо говорить!
    Потому что он НЕ МОЖЕТ (НЕ ХОЧЕТ?) ЗАСТАВИТЬ ЗАКАЗЧИКА ОБЕСПЕЧИТЬ ДОЛЖНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ по средствам стабилизаторов и прочее...
     
    Станислав нравится это.
  3. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.822
    Адрес:
    Азов
    Да что ты завелся то? Про немецкое качество никто и говорить не смеет (про советы немцам... ну, что предохранители 1971 немцам предложил ставить... - слов нет. ну, хотел паренек немцам помочь. ...так от всего же сердца...). Тут слегка про другое мысли.
    Первое. Ну хочется всем малыми силами при ремонте обойтись. ...ну, дайте возможность на краю Айкумены заменить не весь блок, а просто минимум. Неужто не понятно? ...дайте просто транс (а не весь блок).
    Второе. Вы сами представляете, что такое - отправить вам (в Москву, либо еще куда то) блок для идентификации и проверки? Во что это выльется? ...ну, в городах областных - ладно. А в глубинке???

    Вот именно поэтому такие фирмы, как ЦАЙГЕР - намного ближе к сердцу Покупателю. БЛИ-И-ЖЕ. Они же более (чем вы) понимают ПОКУПАТЕЛЯ.

    ...извини, если обидел. ...или неправильно политику представителей УВАЖАЕМОЙ фирмы озвучил
     
  4. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    Иваныч, никаких обид, абсолютно, ты что!
    "Мерседес никогда не будет Жигуленком. Жигуленок никогда не станет Мерседесом...." Чувствуешь разницу в формулировке?
    По теме поста:
    С приводом Hormann SupraMatic никогда не может быть НИКАКИХ проблем, мои дорогие НИКОГДА.

    Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
     
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.822
    Адрес:
    Азов
    кгм... Да и я же только о том, что самое надежное нам в Россию надо таскать... если надо... то не г..вно (да еще и говняными руками смонтированное)...

    Гммм... Я и о российских производителях радею. И МЭРС, и десятку российскую - я разным образом определяю. Десятка то - ...намного приемлемее почти для всех россиян. А вот прекрасная техника из Германии???

    Поэтому (извини) - мне Цайгер ближе по духу. И (если просто просчитать в глубинке Цайгера, и немецкое), то я сомневаюсь, что немецкое (в пересчете на много лет, включая ремонты) дешевле будет. Цайгер - вот он, рядышком... и его наклонить (если что не так) всегда можно... А вот вы? ...пока что для самых богатых вы даете (правда - прекрасные) изделия.

    ...да простит меня господь - ведь и я с десятки на Фольксваген В-6 пересел... о чем - не жалею.

    А вот итальянское или китайское????????????????????????????????????????????????????
     
  6. Apollo

    Apollo Квалифицированный специалист

    9 июн 2011
    1.106
    А от Linea Matic транс не подойдет к Supramatic ?
    Или от Roto
     
  7. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Ну если так, то напряжение в сети - это и не забота заказчика. Так что пинайте АЭСы, ГЭСы, различные энергосбыты и т.д.
    Вы предлагаете своим дилерам стабилизаторы и прочее?

    Иначе вы присоседиваетесь к тем, кто говорит заказчику: отстань, без тебя забот хватает, сказано надо так,- будь добр обеспечь, а как не наша забота. Мы тут понимаешь болтики продаем, а гайки и шайбы не наша забота. Пшел вон и не мешай работать.

    :good2:Нагло...

    Не много оффтопа.
    А что если попросить наших собратьев с Украины излагать рідною мовою. Нехай пишуть як говорять. Адже читаемо виходить. Додамо інтернаціоналізму на наш форум?:smile3:
     
  8. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
    Никогда не говори никогда.
    У меня например был случай когда при первом включении индикатор сразу выдал 4, и привод заменили по гарантии
     
  9. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    один из 15-ти.
    Сам удивляюсь. :crazy:
    Зла не хватает, порой!
    Вот такой пример.
    В Питере был случай не так давно, когда в целом районе из-за скачков напряжения у людей погорели холодильники, телевизоры и прочее прочее. Кто по вашему виноват? Производители бытовой техники?! Или?
    Почему изготовитель гаражных приводов обязан отвечать за "некачественное электричество"? Разве это справедливо?

    1971 получил 4-ку на приводе- пожалуйста, приезжай и забирай новый(!) мотор. ни резистор,ни трансформатор, ни плату-НОВЫЙ МОТОР!

    Нет НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
     
  10. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.822
    Адрес:
    Азов
    А какова разница напряжений (ну, минимум, максимум) для продвигаемых вами изделий? Моим изделиям, например, до фонаря, если напряжение от 180 до 250 будет. И ни одна настройка при этом не собьется. Я просто считаю, что это - уважение к Потребителю.
    А вот что в Германии с особой тщательностью относятся к напряжению - я не верю. Да, немцы ВСЕГДА и ВО ВСЕМ стараются делать хорошо. НО: если у них длинная линия 0,4 кВ, а в конце ее начнут (хотя бы временно) подключать большие нагрузки (ну, например несколько сварочников на одну фазу) - то ...от законов физики не уйдешь. Одна фаза будет ложиться, а другая подпрыгивать, причем очень даже прилично по сравнению с 220 Вольтами.
    А у нас вообще зачастую: в начале линии - 240 Вольт, а в конце - еле до 180 дотягивает. ...это я про села
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика