HSS 6530 скоростные ворота

Тема в разделе "Отвечает Представитель Hörmann", создана пользователем денис, 13 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    Да это я знаю:thank_you2:
    Просто получается без разборки не проверить момент затяжки на данной конструкции.
    Тут то и встает вопрос как вы сказали -- Войдет все.-- как объяснить заказчику что нужно разбирать половину механизма что бы проверить один элемент но очень важный и провести манипуляции которые не могут по сути входить в "Быстроходные ворота не требуют трудоемкого техобслуживания" и стоит не ка обычное ТО.
    И как вы сказали --"Не нужно ничего добавлять. Все, что сверх, это уже ремонт. И там уже другие деньги" -- к ремонту это не относится это именно ТО.
    А добавлять приходится иначе плачевная ситуация может произойти.
     
  2. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    Я тоже так думал до определенного момента и случилось следующие: IMG_7839.JPG
     
  3. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    А на пружинах стоят фиксирующие гайки. Надёжно стоят ......
     
  4. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.707
    Адрес:
    России
    И что же случилось? Фиксатор выкрутился? Не тот момент? А какой должен быть момент затяжки?
     
    123komplett нравится это.
  5. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.707
    Адрес:
    России
    Че-то физика вспомнилась... Вал то вроде один.
     
  6. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    Был не зажат как раз токи данный узел(устанавливал не я и проверить как говорится конечно же не смог) что на рисунке и при движении гулял по валу и потихоньку выбил (рис 6.2) из зацепления со шпанкой цепную звездочку и при поднятии в движение пошла только левая сторона.
     
  7. 123komplett

    123komplett Эксперт

    6 апр 2012
    1.132
    Адрес:
    Германия
    ТО заключается в обтяжке, смазке и общему контролю на дефекты. Пол-часа x 2 техника: оба открывают все крышки, потом один смотрит и масло пшикает / другой пишет, после оба все закрывают. Чем больше дефектов нашли - тем больше продали/заработали. А скрытые дефекты (микротрещины в металле, напр. на валу, тоже может сломаться, или в подшипниках) невозможно определить. Или Вы с собой рентгенаппарат возите?
     
  8. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    Вал из двух частей соединён муфтой.
     
  9. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.707
    Адрес:
    России
    Полностью согласен.
    А вот это должно было быть выявлено в ходе ТО и должон быть произведен ремонт.
     
    123komplett нравится это.
  10. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.707
    Адрес:
    России
    Понял.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика