денис
Квалифицированный специалист
Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости форума.
Хотелось бы с вами обсудить тему скоростных ворот а точнее в плане технического обслуживания данного продукта.
В частности хотелось бы рассмотреть изделие Hörmann HSS 6530.
Начну же с рекомендаций прописанных производителям для данного типа продукции :
Периодичность тех. обслуживания
Как владелец установки ворот или сторона, осуществляющая их эксплуатацию, Вы обязаны ежегодно (или каждые 6 месяцев при более, чем 20 срабатываниях ворот в день) поручать специалисту (компетентному лицу по определению EN 12635) проверку и техническое обслуживание ворот.
В случае, если Вы не поручаете проверку и обслуживание ворот с указанной периодичностью, то
• Существует опасность ранения
• Существует опасность повреждения
• Утрачивается право на гарантию
Быстроходные ворота не требуют трудоемкого техобслуживания.
Все подшипники, в том числе в редукторах, не требуют техобслуживания при нормальных условиях эксплуатации и заполнены смазкой на весь срок службы.
• В соответствии с Директивой BGR 232 для снабженным приводом окон, дверей и ворот, предписано испытание и техническое обслуживание ворот раз в год, по возможности через равные промежутки времени.
• Мы рекомендуем, в зависимости от размера ворот и интенсивности их эксплуатации (числа срабатываний), следующее:
a) при очень высокой интенсивности эксплуатации
> 50.000 срабатываний в год
• проводить раз в полгода техническое обслуживание следующих функциональных элементов
- электропривода с улавливающим устройством и тормозом
- всех резьбовых соединений
- устройств отключения привода в конечных положениях
- тягового механизма и устройства натяжения завесы ворот
- контактной шины и блока обработки данных
- системы управления и датчиков импульсов.
b) при меньшей интенсивности использования ворот
• ежегодное техническое обслуживание, совмещенное с предписанным UVV-испытанием в соответствии
с требованием директивы BGR 232.
При сильном загрязнении завесы рекомендуется очищать ее с использованием обычного моющего средства.
Как по вашему мнению --Быстроходные ворота не требуют трудоемкого техобслуживания --- исходя из данного выражения что же войдет в не трудоемкое техническое обслуживание.
И что же тогда представляет собой трудоемкое техническое обслуживание??
Хотелось бы с вами обсудить тему скоростных ворот а точнее в плане технического обслуживания данного продукта.
В частности хотелось бы рассмотреть изделие Hörmann HSS 6530.
Начну же с рекомендаций прописанных производителям для данного типа продукции :
Периодичность тех. обслуживания
Как владелец установки ворот или сторона, осуществляющая их эксплуатацию, Вы обязаны ежегодно (или каждые 6 месяцев при более, чем 20 срабатываниях ворот в день) поручать специалисту (компетентному лицу по определению EN 12635) проверку и техническое обслуживание ворот.
В случае, если Вы не поручаете проверку и обслуживание ворот с указанной периодичностью, то
• Существует опасность ранения
• Существует опасность повреждения
• Утрачивается право на гарантию
Быстроходные ворота не требуют трудоемкого техобслуживания.
Все подшипники, в том числе в редукторах, не требуют техобслуживания при нормальных условиях эксплуатации и заполнены смазкой на весь срок службы.
• В соответствии с Директивой BGR 232 для снабженным приводом окон, дверей и ворот, предписано испытание и техническое обслуживание ворот раз в год, по возможности через равные промежутки времени.
• Мы рекомендуем, в зависимости от размера ворот и интенсивности их эксплуатации (числа срабатываний), следующее:
a) при очень высокой интенсивности эксплуатации
> 50.000 срабатываний в год
• проводить раз в полгода техническое обслуживание следующих функциональных элементов
- электропривода с улавливающим устройством и тормозом
- всех резьбовых соединений
- устройств отключения привода в конечных положениях
- тягового механизма и устройства натяжения завесы ворот
- контактной шины и блока обработки данных
- системы управления и датчиков импульсов.
b) при меньшей интенсивности использования ворот
• ежегодное техническое обслуживание, совмещенное с предписанным UVV-испытанием в соответствии
с требованием директивы BGR 232.
При сильном загрязнении завесы рекомендуется очищать ее с использованием обычного моющего средства.
Как по вашему мнению --Быстроходные ворота не требуют трудоемкого техобслуживания --- исходя из данного выражения что же войдет в не трудоемкое техническое обслуживание.
И что же тогда представляет собой трудоемкое техническое обслуживание??