Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости форума.
Хотелось бы с вами обсудить тему скоростных ворот а точнее в плане технического обслуживания данного продукта.
В частности хотелось бы рассмотреть изделие Hörmann HSS 6530.

Начну же с рекомендаций прописанных производителям для данного типа продукции :

Периодичность тех. обслуживания

Как владелец установки ворот или сторона, осуществляющая их эксплуатацию, Вы обязаны ежегодно (или каждые 6 месяцев при более, чем 20 срабатываниях ворот в день) поручать специалисту (компетентному лицу по определению EN 12635) проверку и техническое обслуживание ворот.
В случае, если Вы не поручаете проверку и обслуживание ворот с указанной периодичностью, то
• Существует опасность ранения
• Существует опасность повреждения
• Утрачивается право на гарантию

Быстроходные ворота не требуют трудоемкого техобслуживания.

Все подшипники, в том числе в редукторах, не требуют техобслуживания при нормальных условиях эксплуатации и заполнены смазкой на весь срок службы.



• В соответствии с Директивой BGR 232 для снабженным приводом окон, дверей и ворот, предписано испытание и техническое обслуживание ворот раз в год, по возможности через равные промежутки времени.

• Мы рекомендуем, в зависимости от размера ворот и интенсивности их эксплуатации (числа срабатываний), следующее:

a) при очень высокой интенсивности эксплуатации
> 50.000 срабатываний в год
• проводить раз в полгода техническое обслуживание следующих функциональных элементов
- электропривода с улавливающим устройством и тормозом
- всех резьбовых соединений
- устройств отключения привода в конечных положениях
- тягового механизма и устройства натяжения завесы ворот
- контактной шины и блока обработки данных
- системы управления и датчиков импульсов.

b) при меньшей интенсивности использования ворот
• ежегодное техническое обслуживание, совмещенное с предписанным UVV-испытанием в соответствии
с требованием директивы BGR 232.

При сильном загрязнении завесы рекомендуется очищать ее с использованием обычного моющего средства.

Как по вашему мнению --Быстроходные ворота не требуют трудоемкого техобслуживания --- исходя из данного выражения что же войдет в не трудоемкое техническое обслуживание.
И что же тогда представляет собой трудоемкое техническое обслуживание??:mda:
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Войдет все.

Ничего, по тому как, его нет.

Ничего, по тому как, его нет -- оно всегда есть смотря насколько у вас бурная фантазия - если есть изделие -- всегда можно что то добавить к штатным рекомендациям производителя.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Ничего, по тому как, его нет -- оно всегда есть смотря насколько у вас бурная фантазия - если есть изделие -- всегда можно что то добавить к штатным рекомендациям производителя.

Не нужно ничего добавлять. Все, что сверх, это уже ремонт. И там уже другие деньги.
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Как исключить(не расслабляя) пружинно инерционный механизм - для проверки затяжки фиксатора в барабане намотки ремня -- коем ремнём он закрыт -- и как это может относится к --Быстроходные ворота не требуют трудоемкого техобслуживания.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Как исключить(не расслабляя) пружинно инерционный механизм - для проверки затяжки фиксатора в барабане намотки ремня -- коем ремнём он закрыт -- и как это может относится к --Быстроходные ворота не требуют трудоемкого техобслуживания.

На этих воротах не знаю, не ставил.
По аналогии с Albany. Там простейший фиксатор, шпынь типа клепки - 2 шт., которые просто вставляется через отверстие в ремне, в отверстие в валу. Держатся за счет преднамотки 2-3 витков ремня на вал. Выпасть он может только при обрыве ремня.
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
У Хермана на валу крепление так-же ремнем придавливается - некуда ему деваться. А на пружинах и так видно. Если очень хочется, можно ключиком затяжку проверить.
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
На этих воротах не знаю, не ставил.
По аналогии с Albany. Там простейший фиксатор, шпынь типа клепки - 2 шт., которые просто вставляется через отверстие в ремне, в отверстие в валу. Держатся за счет преднамотки 2-3 витков ремня на вал. Выпасть он может только при обрыве ремня.

Да это я знаю:thank_you2:
Просто получается без разборки не проверить момент затяжки на данной конструкции.
Тут то и встает вопрос как вы сказали -- Войдет все.-- как объяснить заказчику что нужно разбирать половину механизма что бы проверить один элемент но очень важный и провести манипуляции которые не могут по сути входить в "Быстроходные ворота не требуют трудоемкого техобслуживания" и стоит не ка обычное ТО.
И как вы сказали --"Не нужно ничего добавлять. Все, что сверх, это уже ремонт. И там уже другие деньги" -- к ремонту это не относится это именно ТО.
А добавлять приходится иначе плачевная ситуация может произойти.
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
У Хермана на валу крепление так-же ремнем придавливается - некуда ему деваться. А на пружинах и так видно. Если очень хочется, можно ключиком затяжку проверить.

Я тоже так думал до определенного момента и случилось следующие: IMG_7839.JPG
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
У Хермана на валу крепление так-же ремнем придавливается - некуда ему деваться. А на пружинах и так видно. Если очень хочется, можно ключиком затяжку проверить.

А на пружинах стоят фиксирующие гайки. Надёжно стоят ......
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Че-то физика вспомнилась... Вал то вроде один.
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
И что же случилось?

Был не зажат как раз токи данный узел(устанавливал не я и проверить как говорится конечно же не смог) что на рисунке и при движении гулял по валу и потихоньку выбил (рис 6.2) из зацепления со шпанкой цепную звездочку и при поднятии в движение пошла только левая сторона.
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
ТО заключается в обтяжке, смазке и общему контролю на дефекты. Пол-часа x 2 техника: оба открывают все крышки, потом один смотрит и масло пшикает / другой пишет, после оба все закрывают. Чем больше дефектов нашли - тем больше продали/заработали. А скрытые дефекты (микротрещины в металле, напр. на валу, тоже может сломаться, или в подшипниках) невозможно определить. Или Вы с собой рентгенаппарат возите?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
ТО заключается в обтяжке, смазке и общему контролю на дефекты. Пол-часа x 2 техника: оба открывают все крышки, потом один смотрит и масло пшикает / другой пишет, после оба все закрывают. Чем больше дефектов нашли - тем больше продали/заработали. А скрытые дефекты (микротрещины в металле, напр. на валу, тоже может сломаться, или в подшипниках) невозможно определить. Или Вы с собой рентгенаппарат возите?
Полностью согласен.
Был не зажат как раз токи данный узел(устанавливал не я и проверить как говорится конечно же не смог) что на рисунке и при движении гулял по валу и потихоньку выбил (рис 6.2) из зацепления со шпанкой цепную звездочку и при поднятии в движение пошла только левая сторона.
А вот это должно было быть выявлено в ходе ТО и должон быть произведен ремонт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу