Гарантийное соглашение на ворота и автоматику.

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Tesla, 3 окт 2010.

  1. Tesla Гость

    5 июн 2010
    74
    добрый день. можете поделиться образцом гарантийного соглашения на автоматику и договором о сервисном обслуживании. оригинального у нас нет, в общем чтоб велосипед не изобретать. в принципе это формальность, свои обязательства мы выполняем в полном объеме

    кстати, что касается гарантии, мы работает по следующей схеме: год гарантии, по истечении срока клиент может выбрать либо ежегодное сервисное обслуживание за отдельную плату, либо каждый год продлевать гарантию, за другую отдельную плату
     
  2. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Re: Гарантийное соглашение

    Могу предложить

    Камешные паспорт на автоматику
    паспорт на шлагбаум
    гарантийный талон
    Но они в PDF формате. Редактировать их можно в Corel Draw или Adobe illustrator.

    Найсовский бланк. Что то вроде акта о проделанных работах. Зато в вордовском формате. А текст про гарантию и эксплуатацию можно позаимствовать из камешных паспортов.
     
  3. Tesla Гость

    5 июн 2010
    74
    Re: Гарантийное соглашение

    большое спасибо
     
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.831
    Адрес:
    Азов
    Re: Гарантийное соглашение на ворота и автоматику

    Гы-гы.... ZAIGER, а ты как гарантию даешь? Ну, не в бумажках, а на деле?
    Блин, это, наверное, просто от рождения совесть Производителя запрограммирована должна быть... Если РУССКАЯ - то навечно. Если представитель фирмы - лицо богоизбранной нации - то на 1 день.
    Tesla, извини, не к тебе это относится...
    А нам по фигу - есть вина монтажника, или нет. Ну, бывает у них... Вон с полгода назад из Монголии: - Н.И., плата полетела. Берем из ЗИП. Высылайте. ...потом честно - да монтажники к.з. сделали. Извините.
    Мне лично по фигу, кто и что сделал. Считаю, что если оборудование можно сломать - то это вина Производителя. И мы - Производители, должны трепетно к своим Покупателям относиться. Невзирая ни на что.
    Я х.ею, когда дилеры импортной техники снимают с гарантии шлагбаум, у которого стрелу сломали... ...ох уж эти дилеры... Правда, и их понять можно: - и содержание офисов, и секретутки, и реклама - все денег стоит. А мы же с тобой - на них Х.. ложим...
    Не так? А я - ложу. ...кроме ооочень некоторых
     
  5. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.315
    Re: Проблема со Свингом 5000 (Доорхан)

    Мне ремонтировали по гарантии, потом надоело возить, купил кулечек этих пластмасок, причем как говорят сейчас они из другого пластика, на месте делают монтажники ремонт, в результате время и нервы экономлю ...
     
  6. udav2000 Квалифицированный специалист

    23 мар 2011
    662
    Адрес:
    Казань
    Re: Проблема со Свингом 5000 (Доорхан)

    Да я как-то тоже на рекламациях не заморачиваюсь. Потому что это лишние затраты для меня и лишняя нервотрепка для клиента.
    А так, приехал по заявке клиента - починил на месте. И клиенту хорошо, и тебе второй раз ездить не придется. Да и спишь спокойно зная, что у твоего клиента все хорошо и он не подымает купленные АВТОМАТИЧЕСКИЕ ворота РУКАМИ матеря твою фирму. Ему ведь в конечном счете по-барабану кто виноват, страдает только он.
     
    Филипп нравится это.
  7. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.315
    Re: Проблема со Свингом 5000 (Доорхан)

    Согласен абсолютно, тоже так делаю, только недавно услышал такое "Раз нет рекламаций, значит все хорошо". Буду рисовать теперь по каждому поводу.
     
  8. udav2000 Квалифицированный специалист

    23 мар 2011
    662
    Адрес:
    Казань
    Re: Проблема со Свингом 5000 (Доорхан)

    Я, конечно, согласен - нельзя производителю ошибки прощать. Но чтобы по каждому случаю рекломацию писать - нужно на время рассмотрения рекламации клиенту запасной привод ставить. А если объект за 250 км от базы дислокации!? Или вот в мае я в Сургут собираюсь ехать - ворота ставить. 2000 км туда по гарантии один раз-то накладно съездить...
     
  9. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.315
    Re: Проблема со Свингом 5000 (Доорхан)

    Я немного по другому делаю, на месте фото, потом письмо с ним, пусть разбираются, а ремонт по месту сразу.
     
  10. udav2000 Квалифицированный специалист

    23 мар 2011
    662
    Адрес:
    Казань
    Re: Проблема со Свингом 5000 (Доорхан)

    это правильно, но к сожалению не все можно сфотографировать.

    наши последние сообщения можно перенести в другую тему:
    "Гарантия - кто и как ее исполняет."
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика