как снять суппорт стрелы WIL6

Тема в разделе "Шлагбаумы Nice", создана пользователем aleksei44, 28 дек 2012.

  1. aleksei44 Гость

    Здравствуйте! Очень надо снять суппорт, но как выбить штифт - ума не приложу. Вообще не шевелиться - может, есть какая-то хитрость? Подскажите - заранее благодарен.
     
  2. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
    он выбивается, но с большим трудом. я использую болт , пассатижи и тяжелый молоток
     
  3. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.204
    Адрес:
    Кемерово
    А еще можно парой-тройкой крепких фраз вооружиться.:biggrin:
     
  4. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.717
    Адрес:
    России
    Еще обычно 2а пшика ВД, для большей склизкости.
     
    Kites нравится это.
  5. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.884
    +1

    также был специальный болт, молоток потяжелее и крепкое душевное слово. Идет тяжело, но против нас не устоишь.:biggrin: Главное внимательно и творчески :wink:

    Про ВД тогда не знал, мысль полезная. :yes3:
     
  6. 123komplett

    123komplett Эксперт

    6 апр 2012
    1.132
    Адрес:
    Германия
  7. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.884
    За что уважаю немцев-за продуманность и основательность. :good3::drinks:

    Съемника тогда тоже не было. :blush:

    Который с 2-мя ножками и если пластину потолще с отверстием под выход штифта, да если винт съемника по диаметру шкворня, может и отработал бы.
    Спецоснастка - хлопотно.

    Можно б наверное и фланец чем-то хорошо погреть, а потом постукать, но тоже хлопотно. Так шта стучите, ( гм "пилите ), Шура, она золотая"(с)... За полчаса один шкворень по силам, за мин 40 - второй. У меня такие нормы получились. Работа не требует лишних извилин, тока глазомер и твердость руки. :drinks:
     
  8. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.984
    Адрес:
    Одинцово
    Как я выбиваю штифт...Will4, Will6, Signo 4 ,6 и др...Штифт, он же палец, калёный с продольной прорезью для амортизации, сильно коррозирует и зашкваривается, поэтому его надо размочить, т.е. спрыснуть спреем, WD40,керосином, уайтом, "галошей" , маслом наконец...берёшь кувалдочку не менее 1 кило, молоток слабо, и шкворень(пруток,болт) d10 мм, желательно калёный, длиной см 20, хорошо подходят клапаны от двигателя.
    Пассатижами или зажимом держишь пруток, чтобы свои пальцы не отбить,ставишь фанерку,чтобы крышу шлага не повредить и со всей силы бах, первый удар самый мощный, чтобы сдвинуть штифт, а далее пойдёт легко...Часто палец ломается,надо покупать новый.
    Сзади суппорта есть резьбовое отверствие , вставляешь болт и крутишь его до упора, суппорт сам пойдёт...:good3:
     
  9. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.884
    Я сначала каленой осью выбивал- сломал ее нафик :blush2: Болтом понравилось больше, хотя это вкусовщина, у каждого свои приемчики.:wink:
     
  10. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.984
    Адрес:
    Одинцово
    На этот случай имею несколько болтов, гнутся они...А вот ещё использую оси роторов, снятых со старых внутривальников найс, их удобно держать, правда,но мягкие они, тоже гнутся...Но для первого удара. всё-таки надо калёнку...Тут главное твёрдость руки.:ok:
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика