Брак CAME CBX-K

Тема в разделе "Автоматика для промышленных ворот", создана пользователем mashenin, 10 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.006
    Адрес:
    Смоленск
    2-3 слоя многовато наверное , я слышал о листе бумажном.
     
  2. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Возможно, бумажка ( ватман) лучше, сам я не сталкивался с этим, да и убирать её не надо.... перемолотит....
     
  3. mashenin Специалист

    24 май 2012
    328
    Адрес:
    Челябинск
    Вот фотки.
     

    Вложения:

    • SAM_0011 [1600x1200].JPG, Размер файла: 250,6 КБ, Просмотров: 106
    • SAM_0013 [1600x1200].JPG, Размер файла: 266,6 КБ, Просмотров: 94
    • SAM_0012 [1600x1200].JPG, Размер файла: 315,3 КБ, Просмотров: 80
    123komplett и Maximilian нравится это.
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Круто. Я в восхищении...
    Не батенька, у тебя со статором (а не с ротором) что-то.
     
  5. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.582
    Я уже писал, тут была такая тема уже, это внутри мотора остается мусор после отливки деталей и при сборке его похоже не удаляют вот он и такие задиры и оставляет. У меня такое было на нескольких моторах ATI, если мотор работает и мусор перемололся, то в принципе можно и дальше эксплуатировать. Но это уже не здоровая тенденция, Ati, ВК теперь СВХ:negative:
    Сразу 7 штук, я бы поругался до замены приводов.
    А статор кстати в каком состоянии? выломанных пластин нет?
     
  6. mashenin Специалист

    24 май 2012
    328
    Адрес:
    Челябинск
    почему вы так решили? на фото запечатлен РОТОР!!



    to 1971. Да дело тут не в мусоре, а в некачественном центрировании, т.к мусор и правда перемолит, а эти движки вообще не крутились, ослабишь винты крепления корпусов, не вытрихая шелухи затянешь правильно - РАБОТАЕТ!!

    нет не успело, вовремя заметили.
     
  7. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.582
    Откуда тогда появились круговые царапины если мотор не работал?
    Вот мой случай. Мотор проработал короткое время совсем. И центровка тут не при чем.
    Все моторы заменены по гарантии.
     

    Вложения:

    • DSC07348.JPG, Размер файла: 105 КБ, Просмотров: 75
    • DSC07349.JPG, Размер файла: 100,8 КБ, Просмотров: 76
    • DSC07510.JPG, Размер файла: 107,3 КБ, Просмотров: 73
    • DSC07514.JPG, Размер файла: 128,9 КБ, Просмотров: 75
    • DSC07511.JPG, Размер файла: 119,5 КБ, Просмотров: 67
    123komplett нравится это.
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Потому что 1971 уже показал (среднее) фото. Я его мнение во этом поддерживаю.
    Кстати о мусоре: - если стальная стружка - то ее просто так не вытряхнешь. Она будет стремиться залипнуть, а при включении "раком" становиться будет из-за воздействия магнитных полей. Вот тебе и задиры на роторе.
     
  9. mashenin Специалист

    24 май 2012
    328
    Адрес:
    Челябинск
    Да нет тут мусор (в моем случае ) не причем , движки крутились делали несколько оборотов и останавливались, и так несколько раз.
    Так вот привезли их мне, я вынул двигатель( не половинил) включил на прямую, так-же 2-3 оборота со скрежетом и остановка. ослабил винты крепления, включил, работает но не ровно. Дальше разобрал, увидел все это, собрал - работает без посторонних шумов. После этого монтажники прям на месте центровали без снятия и разбора движка-Работало. Так что это дело в центровке. Да и 1971 задиры на много меньше там похоже на стружку.



    Да с заменой по гарантии проблем нет!! Мы же тут собрались чтобы делиться информацией и проблемами. Завтра получим новый привод, посмотрим что да как, какая партия, а то замени шило намыло и толку??
     
  10. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Ну давай тогда глубже копнем.

    1. Если подшипники китайские, то вполне такое может быть. Объясняю: - лучшие подшипники (я о немецких и о французских и слова не буду... - прелесть) именно русские. На втором месте - украинские. На последнем - китайские (поэтому у нас их - как дерьма... ). Но мелкие подшипники они более - менее с нормальной точностью делают. Поэтому допустить, что у них такая болтанка - ...вряд ли. ...хотя если оооочень постараться дер..мо найти?...
    Гммм, а подшипники разного класса точности бывают. Вот я беру (для одного вала) подшипник 7млн 102 обычной точности, и точно такие же 5-го класса для муфты (всего на один класс точнее. А разница в цене - в 10 (в десять) раз.

    2. Расп..здяйское отношение у производителя к расточным работам на заводе электродвигателей (несоблюдение в технологии расточных работ для сочленения двух сопрягаемых деталей).
    Поясняю: - если на станках с ЧПУ это делается, то там даже из-за заточки инструмента брак поползет. Хоть производительность нааамного больше.
    Вот ты рукою сможешь на пол миллиметра эти сопрягаемые детали сдвинуть? Если сможешь - то это заводской брак. На заводах, выпускающих микромашины (к коим и твой двигатель относится) этот допуск должен быть меньше, чем зазор между ротором и статором.

    3. Твое рас....ское отношение к высказыванию 1971. Просто тряпочкой вытереть со статора мелкие металлические частицы не удастся (они в щелочках там, поэтому выковырять их, примагниченных - очень трудно). А во время включения двигателя они в мостик (между якорем и статором) превращаются, иногда даже вышибая пластины статора (что 1971 и показал на фото).

    Так что я и не знаю, что и сказать табе.
    ...но отцентровать - всегда можно (посмотри высказывание Валентиныча). Только очень хорошо затянуть надо сочленения. ...желательно на эпоксидку (ну, типа того) поставить.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика