Брак CAME CBX-K

Тема в разделе "Автоматика для промышленных ворот", создана пользователем mashenin, 10 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Оставлять так
     
  2. mashenin Специалист

    24 май 2012
    328
    Адрес:
    Челябинск
    А как отцентровать то??
     
  3. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    Толя пиши производителю, привода на полку до письменного ответа ну или какие отношения у Вас там, мож телефонного звонка хватит.
    Это брак производства. По большому счету замена привода.
     
  4. mashenin Специалист

    24 май 2012
    328
    Адрес:
    Челябинск
    Времени нет объекты стоят, не один же привод а 7.
    Отношения у нас с ними нормальные, разберемся.
    Советов по обращениям по рекламации и возвратам, заменам не прошу (не обыватели мы)!
    Я для себя хочу понять можно ли эксплуатировать такие движки и как правильно их центровать.



    ИНЖЕНЕРЫ АУУ!!
     
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.822
    Адрес:
    Азов
    Да можно. Просто разбирайте движки, и во время сборки под напругу ставьте (постукивая молоточком для центрации). А перед этим отбалансируйте каждый ротор (ну, как колеса машины балансируете).
    Ну а если вы слегка снимите металл с ротора, то это не страшно - ну чуточку больше тока кушать будут.
     
  6. mashenin Специалист

    24 май 2012
    328
    Адрес:
    Челябинск
    Пока сделаем все что можно, Ну а потом как с партией бракованной разберутся будем менять на новые.
     
  7. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.867
    фото бы выложил. а то может наговариваешь......
     
  8. mashenin Специалист

    24 май 2012
    328
    Адрес:
    Челябинск
    завтра с утра будет фото
     
  9. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    Макс могу поручиться за его слова, как и за твои.
     
  10. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Корпус движка - три детали 44, 43, 41 (крышки и статор), стягиваются болтами. Все зазоры (якорь-статор) должны получаться автоматом....как бы...
    если посадочные места в норме, без люфта....
    я б налепил на якорь, с одной стороны, кусочек изоленты 2-3 слоя ( имитируем зазор ...), собрал движок, вращая рукой, убедился в отсутствие задира якорь - статор..., поворотом крышек относительно статора. добиваемся нужного результата, протягиваем болты....изоленту...убрать
     

    Вложения:

    • C-BXK_11.jpg, Размер файла: 163,7 КБ, Просмотров: 86
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика