Наращивание стрелы шлагбаума

Тема в разделе "Автоматические шлагбаумы", создана пользователем Незарегистрированный, 14 май 2010.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    -NIRO все правильно говорит. Если Вы удлиняете стрелу по сравнению с рекомендованной, то Вы (независимо от сбалансированности ее пружиной) делаете перегруз редуктору, и срок его службы уменьшаете (причем - значительно). Про линейку с вроде бы легкой авторучкой на ее конце - доходчиво.
    Может, Вы наш ША-3 видели? Мы когда-то желающим вставки предоставляли. Но у нашего редуктора запас по моменту не менее троекратного, то есть и 6-ти метровую стрелу потянет, или 4,5-метровую (штатную) даже с вынутой пружиной.
    Так что - не удлиняйте сверх штатной длины.
    - независимый специалист.
     
  2. worota Гость

    12 апр 2012
    10
    Адрес:
    Москва
    Кроме удлинения стрелы шлагбаумы убивают так же таблички типа "предъяви пропуск" весящие грамм 500 и крепящиеся на стрелу.
     
  3. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Или сигнальные таблички (иногда с катафотами) крепящиеся сверху стрелы чтоб из больших грузовиков стрелу замечали.
    Есть еще решетки подвесные, подвесные стойки и т.п.
    Есть рекомендации изготовителей как их ставить(ограничения).
    Есть в термехе правило рычага, тоже можно посчитать. Еще в школьной физике читали про Архимеда. "Дайте мне точку опоры и я Землю переверну..."

    Да еще запас прочности заложенный в материалах, запас моментов приводов из ВПК и из-за границы сильно отличается.

    Я это все к тому, что с умом надо стрелку нагружать, понимая что делаешь,
    А то вон заглушку с торца стрелы сдернут хулиганы малолетние, мусор понапихивают, а потом ремонты чини.:jc_rant:
     
    123komplett нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика