DoorHan роллетные системы

Тема в разделе "Рольставни и роллетные системы", создана пользователем DoorHan, 6 июн 2012.

  1. Student Специалист

    30 сен 2011
    750
    А также сломаные ригели, ушедшие в короб полотна, бестолковые срочные поездки.
     
  2. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    радуйтесь! и у Вас отдышки не будет...
     
  3. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.315
    Возможно, неправильно был понят.... Но ведь написал, что ставлю ТОЛЬКО ПИМ И ЭЛ.ПРИВОД, остальные механизмы не признаю
     
  4. dvar Завсегдатый

    28 май 2012
    296
    Адрес:
    Красноярск
    а я о чем? поэтому и не ставлю.:biggrin:
     
  5. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Не нужно по другому называть.
    Если ролик рассчитан на широкий круг просмотра, то непонятные слова стоит заменить на выгоды, которые подразумевались при вставке этих слов в текст.
    Ни кто не полезет в справочник, чтобы посмотреть чего вы сказали и думать чего вы этим хотели высказать.

    Например, зачем было сказано, что профиль экструдированный? Если от этого польза, то о пользе и надо бы рассказать. Если сказано ни для чего, то убрать и поведать о полезностях.
     
  6. DoorHan

    DoorHan Представитель ГК DoorHan

    17 янв 2012
    463
    Адрес:
    Москва
    Напишите, пожалуйста, номер заказа и данные контрагента. В ближайшие сроки мы разберемся по поводу вашей проблемы.
     
  7. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.315
    Предлагаете наябедничать? Если по каждому такому мелкому косяку рисовать буду рекламации, то когда работать то....
    Это не моя проблема, а Ваша.
    Номер заказа и т.д. вовсе не к чему, как известно профиль пилят в нераспечатанной пачке и обычные работяги тут не причём, не могли они это увидеть. Тут на производстве проморгали. Но и не к этому я, как вообще могло получиться, что RHE45 вот так порвался?!
     
  8. Student Специалист

    30 сен 2011
    750
    Горячо поддерживаю!
    Большая тройка чем дальше, тем больше заигрывается в игрушки под названием "корпорация". Ваши конечные покупатели, то есть мы, очень редко сидят в офисе, чаще "в полях", т.е. у клиентуры. Вести оживленную переписку просто невозможно, а перепоручать это не владеющим реальной ситуацией людям (офисменеджерам на телефоне) чревато.
     
  9. DoorHan

    DoorHan Представитель ГК DoorHan

    17 янв 2012
    463
    Адрес:
    Москва
    Это безусловно наша проблема по существу и ваша лишь по факту. Для того мы и предлагаем указывать номер заказа, чтобы выявить где и как был допущен брак и сделать так, чтобы случай больше не повторился. Это всего лишь один из способов контроля качества производства, но он неотъемлем.
     
  10. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Заранее приношу свои извинения. ...да нет, я отнюдь не против того, что ДорХан - первый в тройке производителей. Нет. Лично я за то, чтобы РОССИЙСКОЕ именно на первом месте было. И очень рад бы был, если бы Ваша продукция (как и сейчас) первые места по продажам занимала.
    НО... давайте здесь (на форуме) говорить не словами пропаганды, а просто человеческими понятиями. Ведь здесь не пиар нужен, а просто обсуждения между друзьями по духу. Ведь если Вы вместо лозунгов своих перейдете в режим общения - да Вам же лучше будет.

    Понимаю также, что среди Ваших дилеров оооочень много непрофессионалов (да всем понятно, что самое дешевое впарить легче легкого).

    Да, еще... Вон Херман предлагает свою продукцию (намного более дорогую). Я вот не представляю, как Вы и Херман к дилерам своим относитесь? Ну, идеи отношения к дилерам?

    Да нет, я прекрасно понимаю, что обращаться к Вам лично - просто "глас вопиющего в пустыне". Кроме общих фраз - ничего.
    ...а может и инженеров своих допустите к диалогу?
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика