Как правильно сдать свою работу.

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Игорь- Ужгород, 20 май 2012.

  1. Игорь- Ужгород

    Игорь- Ужгород Специалист

    3 мар 2012
    309
    Адрес:
    Украина
    Интересует ваш опыт в следущей ситуации.

    Вы смонтировали автоматику распашную, откатную или шлаг и рассказываете клиенту КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

    Что именно вы говорите? Есть ли готовая схема сдачи работы или каждый обект индивидуальный?

    Даёте ли вы клиенту распечатанные инструкции по пользованию?
    Ситуация для клиентов частных домов и котеджей.
     
  2. udav2000 Квалифицированный специалист

    23 мар 2011
    662
    Адрес:
    Казань
    Если поставил хорошее и поставил хорошо то достаточно обьяснить как перевести в ручной режим в случае отсудствия элекроэнэргии
     
  3. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Вопрос интересный. Очень.
    лично я просто по телефону озвучиваю, что то, что Вы от меня получили - на гарантии. ..несмотря и на то, какой ...гмм...редиска монтировал. И несмотря на его монтаж - ИМЕННО Я и несу ответственность. ...не ВЫ (смонтировавший неправильно). А именно Я (производитель).
    Именно Я и несу ответственность.
    ...гмм... - получил плюсик. Поэтому и продолжаю.
    Вы не замечали, что ДорХан и немцы по разному воспринимают гарантию? А почему так? Не заладумывались?
     
  4. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    у нас гарантия не действует, если причина монтаж сделанный не нашими монтажниками, сломать то что угодно можно, а заказчик зачастую экономит на монтаже том же, и это уже его проблемы тогда... при сдаче ворот нашими монтажниками выдаётся паспорт с инструкцией по эксплуатации, ну и (если заказчик лично принимает ворота) по же ланию рассказать могут про то как пользоваться, да там что рассказывать то? кнопка "открыть-закрыть", в движущиеся части не пихать ничего... ))
     
  5. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Что мне нравилось в "компании А", так это методическая четкость. Необходимый минимум (выдержка из монтажного семинара про сдачу работы):

    Представителем Организации, произведшей монтаж изделия, производится полная демонстрация функциональной работоспособности ворот;
    Производится заполнение раздела «Свидетельство о монтаже» в Паспорте изделия:
    -Ставится дата ввода изделия в эксплуатацию;
    -Ставится подпись лица (с расшифровкой подписи), ответственного за монтаж изделия;
    -Заносятся данные (наименование, адрес, телефон) Организации, произведшей монтаж изделия;
    -Ставится печать Организации, произведшей монтаж изделия
    -«Свидетельством о монтаже» подписывается Заказчиком с простановкой печати (при её наличии у Заказчика).
    Заказчику передаётся вся техническая документация и осуществляется информирование Заказчика об условиях эксплуатации ворот.

    Условия гарантии производителя тоже известны и оговорены открыто, сколько раз в год ТО, и какие ворота, (опять же с фиксацией выполнения ТО в разделе паспорта, чтоб не было потом больно). Остальное- уже договорные моменты с конкретным заказчиком и оптимизация своих издержек. Я бы паспорт и руководство по применению (не настройка, а только эксплуатация) оставлял заказчику- "штабная культура" дисциплинирует и отношение будет к вам будет серьезнее.
     
    Kiber нравится это.
  6. Dynaco

    Dynaco Представитель Dynaco

    27 авг 2010
    316
    Адрес:
    Москва
    Поддерживаю. Только так и надо делать. Мы еще на ТОРГ-12 и актах добавляем что заказчик с правилами эксплуатации ознакомлен, инструкции все получил, подпись, расшифровка, должность (по возможности) и дата.
     
    Kiber нравится это.
  7. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    еще к этому комплекту добавить акт передачи документов, перечислить все документы которые передаются.
     
    Dynaco нравится это.
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    обалдеть...
    А я ни одного из ентих документов не прилагаю. Ну, на порядочность покупателей надеюсь. ...вааще-то в 95% все порядочные попадались. И если вдруг ляп невъе....ный допустили, то сами говорят об этом. У нас же в основном честные люди (а не юристы...).

    И вообще, считаю что если ты продал кому-то, то САМ должен отвечать за свое изделие. ...и за характеристики изделия. И если заоблачными енти характеристики являются, то САМ и отвечай. ...а не перекладывай на плечи монтажника.

    Станислав. Я неправ?
     
  9. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    У них везде в эксплуатационке и гарантийке написано: Г - 2 года, а в диллерском соглашении 1 год!!!!! это как понимать?
     
  10. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    titov

    Когда я служил под знаменами герцога Кумберлендского... :wink:То бишь, в прошлой жизни работая на Алютех, гарантия вроде 2 года была и дилер мог уменьшить до 1 года по закону о правах потребителя и еще зарабатывать на этом.

    А так вопрос хороший:good3:, но не по адресу - на сайте есть официальный представитель, пусть он и разъяснит народу политику партии и правительства в области гарантийных обязательств. Это его хлеб.

    К Алютеху у меня отношение как к альма-матер:give_rose:, и понапрасну ругать его не хочется.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика